Литвек - электронная библиотека >> Александр Федотов >> Альтернативная история >> Пионер гипнотизёр спасает СССР (СИ)

Пионер гипнотизёр спасает СССР

Глава 1

— Шеповалов! Шеповалов! Что с тобой?! Ты жив?

С трудом открываю, залитые чем-то липким глаза, и осматриваюсь по сторонам. Надомной, заслоняя практически весь обзор, стоит нагнувшись какая-то девушка. Сам я лежу, по всей видимости, на траве, рядом с какой-то странной конструкцией. Девушка, видя что я хлопаю глазами, принимается меня трясти.

— Да что с тобой? Ответь! Ответь мне!

Вот ведь неугомонная, видит ведь что мне не до неё, но всё равно продолжает меня тормошить. Пытаюсь сесть, параллельно стираю с лица мешающую видеть жижу.

— Ой, Даня! У тебя кровь!

Бросаю взгляд на руку — она перемазана какой-то красной субстанцией. И это штука моя кровь? Конечно кровь, что же это ещё может быть!

— Давай я вытру её… — она достаёт какую-то тряпку и начинает вытирать мне лицо.

От резких движений чуть повторно не теряю сознание, но надоедливая девчонка приходит на помощь. Кое-как, с поддержкой, сажусь, привалившись к чему-то спиной.

С трудом пытаюсь собраться с мыслями о том что же происходит. В голове ничего дельного, не могу понять ни где я нахожусь, ни даже, как меня зовут. Оглядев себя понимаю, что одет как-то странно — белая рубашка, тёмно-синий, брючный костюм, напоминающий военную форму. Неугомонная девчонка продолжает мельтешить передо мной. Смотрю на её голые коленки и странную одежду, я конечно не большой знаток женской одежды, но, по-моему, такое девушки не носят. В общем какая-то эта странная девчонка. Хотя почему это она странная — это же Синицина — моя соседка по парте и одета она в самую обычную школьную форму.

Так, стоп! Какая ещё на фиг Синицына, какая школьная форма?! Оглядываюсь по сторонам — сижу привалившись к какой-то довольно высокой ограде сделанной как будто из органических волокон или чего-то подобного. Этой конструкцией огорожена довольно большая территории, рядом какие-то странные металлические конструкции непонятного назначения, вдалеке стоит здание непривычной формы и архитектурного стиля. Ничего странного тут нет, обычные спортивные снаряды, турники, брусья и лабиринт, обычный школьный двор, а дальше моя школа. Самая обычная школа.

Со мной что-то странное, как будто у меня в голове сами собой возникают посторонние мысли. Не может быть такого. Впрочем, тут много чего не может, быть — школа, какая-то школьная форма, чудовищного вида спортивные снаряды. Всё это звучит как какой-то бред. Да ещё и девчонка эта зудит, хотя какая она девчонка, ей, как и мне 17 лет, ведь мы заканчиваем девятый класс.

Сейчас мне надо хоть немного отвлечься и подумать — дважды моргаю, но ничего не происходит, ничего не могу понять. Моргаю ещё — опять ничего, а что произойти-то должно?

Как что, а где окно интерфейса и всего прочего? Фигня какая-то. Тяжело поднимаюсь и собираюсь идти, хотя всё еще не понимаю куда, но похоже ответы мне приходят в процессе возникновения вопросов, а значит нужно больше осмотреться, может и пойму что тут к чему.

— … так ты понял Шеповалов, что сбегать с дежурства самое глупое, что можно придумать! Вот Ольга Викторовна всегда говорит…, продолжала бесконечный монолог девушка.

Медленно бреду в противоположную от неё сторону. Но она вскоре догоняет меня и суёт в руки какой-то предмет.

— Даня ты чего? Портфель-то свой возьми… С тобой всё нормально? — она какой-то тряпкой стирает у меня с лица кровь, — может тебе надо в медпункт? Ты когда убегал, запнулся и упав так стукнулся головой, что я даже испугалась…

— Нормально всё со мной, — пытаюсь отмахнуться от приставучей девушки.

— Ой! Что-то с тобой не то! У тебя даже голос другим стал. Давай я тебя домой провожу, всё равно в классе я уже подмела.

Девушка берёт меня под руку и куда-то ведёт. Неожиданно отмечаю что мне приятно ощущать прижавшееся ко мне её тело. Мы идём по какой-то странной местности. Одна часть меня с шоком и удивлением смотрит на весь этот пейзаж — прямоугольные конструкции, механические устройства проезжающие по странной поверхности, а другая не видит ничего необычного.

Наконец мы добираемся до места которое моя провожатая называет домом. Стою перед странным строением и не понимаю что мне делать дальше. Она тяжело вздыхает и взяв меня за руку ведёт внутрь. С её помощью и подсказками голоса в голове разыскиваю ключи в портфеле и попадаю в квартиру. Девушка всё порывается вызвать каких-то врачей, слабо отбиваюсь от этих предложений — последнее, что мне надо, так это получить счёт на мед услуги и отметку в реестре происшествий. Ни она, ни вторая часть сознания не могут понять о чём я говорю.

Но всё это не важно, главное то, что я наконец-то разобрался со вторым потоком сознания — вспомнив одну из когда-то прочитанных инструкций, просто представил его внешним подключаемым модулем, и соответственно вообразил некий виртуальный интерфейс. Так-как, это был не совсем голос в голове, а как бы мои собственные мысли (только совсем для меня не характерные), то и сформировать визуальную модель я не мог, так что пока представил себе текстовую консоль куда и выводился этот поток сознания.

От этого сразу стало легче, и я наконец-то смог обратить более пристальное внимание на находящуюся рядом девушку. У неё была довольно заурядная внешность, каштановые волосы, карие глаза. На лице выделялись только довольно пухлые губы. Фигура тоже была довольно средней — толком отсутствующая грудь, невнятная талия и довольно узкие бёдра, при этом и задница была тощей — в общем девчонка на троечку с натяжкой.

Всё это я разглядел, так как усадив меня на кухне, она принялась хозяйничать, заявив что мне поможет крепкий, горячий чай с сахаром. Я же почувствовав что хоть немного пришёл в себя, обратил внимание на неприятно стягивающую кожу свернувшуюся кровь, та что следуя подсказкам из консоли отправился в ванную умыться и привести себя в порядок. Выполнив некоторые процедуры неожиданно залип разглядывая своё лицо в зеркале. Вот только моё ли то лицо? Из зеркала на меня смотрел обычный парень лет семнадцати — голубые глаза, коротки ёжик тёмных волос — самая заурядная внешность, по мнению второго потока сознания. А вот по моему мнению, что моя внешность, что внешность гремящей на кухне чайником Синициной, была довольно необычной. Я не помнил почему, но что-то во всём этом было для меня крайне непривычным.

Умывшись вернулся на кухню, где девушка принялась поить меня какой-то бурдой, которую она называла “чай”, внимательно разглядывая. Я в ответ не менее внимательно разглядывал её, от чего она почему-то смутилась и скомканно