Литвек - электронная библиотека >> Степан Уранов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Предатели >> страница 6
слезы, продолжал хрумкать арахис и ждать.

Глава 2 Старикам тут не место!

Игнат Валерьевич Лоскутов в очередной раз листал именной блокнот своего начальника — основателя транснациональной фармацевтической корпорации «Белый купол» Стива Дэнгора. Из своих сорока пяти лет шестнадцать Лоскутов отдал «куполу». Все основные вехи развития, падения и очередного рождения он видел своими глазами, пропускал через свое сердце и верил как и Дэнгор в очередной успех и рывок. Но фатальные ошибки, дедлайн в работе, обреченность на провал исследований и опытов, как следствие профиль лузеров в глазах военных воротил «Пентагона» и «Лэнгли». Всё, золотой век Белого купола закончился, осталась серость и тот конвейер с которого Дэнгор создавал из обычной компании настоящего монстра. Монолитную корпорацию, которую взяли за прототип многие создатели компьютерных игр, комиксов и фильмов. Не было бы никаких, якобы выдуманных компаний, занимающихся разработкой биоорганического оружия и создающих настоящих демонов в своих застенках. Не было бы их интересных историй об исследованиях и поисках по всему миру патогенов — если бы не было реальной истории «WD». На всякий случай, если всё пойдет хреново, Лоскутов думал продать всю историю «купола» в Голливуде. Уже поступали интересные предложения и оставалось только согласиться. Всё это мелочи по сравнению с тем, что предлагал «Череп солнца».

Адепт этого ордена вышел на него не так давно. Полная конспирация по всем направлениям. Огромные деньги от «кэша» до биткоинов. Счет в любом офшоре, любом банке. Главное это вирус. Им нужен был патоген. Тот курс который держал «купол» в 60-70е годы, уже распылился с чередой неудач, но когда на Дэнгора вышел сотрудник лаборатории «Биогенокс» с предложением купить интересный штамм, Игнат понял, что его время настало, а время Дэнгора и второго старого дурака кануло в лету.

Игнат быстро добился карьерного роста в «куполе» и не важно было ни Дэнгору ни кому то ещё что он русский. К сорока трем Лоскутов занял место руководителя «северной лаборатории» Джейсона Мидсона, погибшего на рабочем месте из-за сотрудника-террориста, создавшего все условия для ЧП. Очередной эксперимент с выведенным патогеном серии J-1 вышел из под контроля. История не нова, но эффективна. Как рассказывали оперативники службы безопасности и предотвращения внештатных ситуаций «Октопус», когда они прибыли в «северную лабораторию» там был настоящий ад устроенный вырвавшимися мутантами. Из своей группы в тот день «осьминоги» потеряли половину состава.

Вообще «Октопус» свои деньги отрабатывал сполна. Все ЧП в лабораториях и исследовательских центрах предотвращали именно эти парни с вышитыми на рукавах осьминогами. По сути они были смертники. Они обеспечивали контроль и безопасность во время зарождения лаборатории и до её ликвидации и консервации. Приходилось летать по всему миру и решать вопросы с местным населением. Вопросы бывшие бойцы мексиканских картелей, спецназа и сальвадорских отрядов смерти видя перед собой лишь цель и обеспечения пунктов контракта решали очень быстро: патронов и братских могил хватало на всех. Что чувствуешь когда убиваешь гражданского? Отдачу винтовки. При угрозе распространения вируса, лаборатория уничтожалась сразу же, со всем биоматериалом, включая ученых. С последними октопусы вообще не церемонились. При заражении одного сотрудника уничтожали или отдавали мутантам весь штат. Купол никогда не испытывал дефицита в спецах и ученых. Осьминоги работали радикально, без компромиссов. Учитывая то, какие аварии пришлось ликвидировать в своих центрах куполу и не допускать распространения заразы, все меры осьминогов были оправданы. В конце-концов ученые знали куда суют свои носы, огромные деньги им платили не только за работу, но и за их соглашения с корпоративным уставом, неразглашением тайны и отсутствием вопросов, как должное, о каких-то там социальных обязательствах перед ними и отчислений в пенсионный фонд.

Лоскутов еще раз прочитал выведенное 3 месяца назад дряхлой рукой президента корпорации название нового штамма.

«DICTATOR».

Дэнгор тогда среагировал быстро, чуя всеми клетками, что у этого патогена есть фундамент. Купленный им у какого-то пронырливого сотрудника «Биогенокса» штамм, вселил в старика уверенность и поднял его с колен. Игнат ухмыльнулся, представляя чтобы он сделал с таким говнистым предателем…Порезать не ремни? Нет, слишком быстрая смерть.

Игнат начал вспоминать тот день. Прошло много времени, но всё стояло перед глазами в мельчайших подробностях: звуки, запахи, слова и действия.

Как только они покинули «квадрат» он уже был готов приступить к активной фазе. Подъехавший к ним Хосе Мора, начальник службы безопасности «купола», был готов не меньше Лоскутова.

Отъехав по пронизывающей тайгу дороге в сторону Хабаровска не больше двадцати километров, он притормозил в заранее выбранном с Игнатом месте. Внедорожник свернул на пустую площадку перед заброшенной шашлычной. Обычное бревенчатое здание, половину которого выстроили из отработанных свой ресурс шпал, потихоньку разносилось местными жителями. Достав ствол, Лоскутов приказал боссам вываливаться из машины. Старики держались достойно с высоко поднятыми головами в своих сшитых на заказ костюмах, они понимали что произойдет с минуты на минуты.

Откуда-то из развалин возникла пара подчиненных Хосе. Посмотрев в их сторону, Игнат понял куда вести шефов. Поднявшись на невысокий пригорок, они спустились в неглубокую лощину с вырытой ямой. Старики переглянулись и растянули довольные улыбки. Не так хотели умереть, или именно так? Тем временем Лоскутов прикрутил к стволу «пбс». Подошел к Дэнгору со спины и направил глушитель, упершись им по диагонали в «атлант».

«Тынк» — прозвучал звонкий металлический удар, даже не распугавший птиц. Как будто долбанули маленьким молоточком о наковальню. Глушитель отлично подавил выстрел. Лоскутов упустил тот момент, когда влетевшая Дэнгору под затылочную кость пуля, вырвалась с бледно-алой кашей и лобовой костью к веткам сосны. На второго старика, Лоскутов пули тратить не стал. «Осьминоги» просто забили деда лопатами. Скинув трупы в яму, они приступили к засыпке. Лоскутов с Хосе закурили и направились к внедорожнику.

Позже Мора позвонил секретарю Дэнгора и рассказал о трагическом происшествии, случившемся со стариками в особо опасной зоне. Перед поездкой, от которой отговаривали его все приближенные, Дэнгор дал несколько указаний, написал завещание. Всем этим старик занимался ради проформы — ведь он