Литвек - электронная библиотека >> Ким >> Боевое фэнтези и др. >> Монстр, Маньячка и Мертвец >> страница 30
действительно жил, а не просто существовал как здесь, на небесах, я наслаждался тем миром и возможно слегка разрушил его… и поубивал множество людей… но сейчас не жалею об этом. Скажи, что ты хочешь сделать со мной отец, мне надоело тянуть, мы впервые говорим так долго, но мне больше нечего тебе сказать.

–Я… не знаю…

–Ты не хочешь больше видеть меня на небесах?

–Нет, да ты и сам этого не хочешь, нам одинаково неприятно находиться рядом с друг другом.

–Отправь меня к Люциферу, вот будет забава!

–Чтобы малыш Люциус возненавидел меня ещё сильнее? Да ты будешь над ним издеваться, как всегда… Нет уж, обойдёшься! Лучше скажи, чего ты хочешь сам? Ведь я не знаю куда тебя деть, а убить рука не поднимается… Чего ты хочешь, Велиал?

–Знаешь, отправь меня к людям…

–Снова, да сколько можно?! Им от тебя одни несчастья, и я знаю, что тебе весело, но…

–Но на этот раз сделай меня обычным человеком.

–Но ты же можешь погибнуть, и век твой будет очень краток…

–В этом то всё и дело отец. Какой смысл от жизни, если нельзя её потерять? Она ничего не стоит если ты бессмертен.

–Ладно, но это в последний раз…

–Прощай, отец…

ЭПИЛОГ

–Ну прости меня, а! Ну пожалуйста!

Лес. Ночь. Огромный снежный волк бежит по снегу. На нём сидит угрюмый мальчик с рыжими волосами. Одной рукой он держится за волчью гриву, другую держит чуть впереди над собой ладонью вверх, на ней пляшет пламя освящая странникам путь.

–Он мой хозяин, пойми меня! – волк, не переставая рычит и его слова складываются в человеческую речь, не очень понятную, но парень привык и прекрасно понимает, что пытается донести до него волк. Понимает и давно простил, но желает, чтобы волк запомнил этот момент надолго, желает, чтобы Гхин хорошенько пострадал.

–Ну хочешь я ему ногу откушу, чтобы он больше никуда не убегал, а?

Парень упрямо молчит, в душе смеясь над хитрюгой Гхином, сам помог сбежать, а теперь оправдывается, ноги обещает учителю откусить… Как бы зубы свои он об эти ноги не сломал!

–Ты бы не смог удерживать его вечно, Рик!

Я и сам это знаю, но кто же просил тебя вмешиваться зубастая ты тварь?! Я планировал отпустить его и уйти вместе с ним прочь из селения. А теперь приходится искать учителя неизвестно, где…

–Он не мог уйти далеко, мы точно на него скоро наткнёмся!

Сказал тот, кто ищет следы учителя уже третий день… Всё пытается меня успокоить. И чего спрашивается мне нервничать?! Я спокоен! Только вот рука так я тянется поджечь эту замечательную шёрстку…

–Рик? Ты чего это делаешь Рик?! Ты зачем лапу с огнём так низко опустил, Рик?! АААА-ааа-Рррр…

***
День. Небо серое, всё в облаках. Падает снег. Мы остановились. Перед нами крепостная стена. Ров и мост ведущий к воротам. Ворота открыты, а стена почти рухнула, обломки валяются повсюду. Всё это дело покрыло не так уж и много снега, а значит крепость разрушили несколько дней назад, никак иначе.

–Я чувствую силу хозяина из этого места! – прорычал Гхин.

Я же ничего не ощущаю, кроме желания свалить из этого места и больше не возвращаться. Не нравятся мне места, которые разрушило неизвестно что. Места, в которых не чувствуется никого живого, но так и веет вонью бойни… и мне очень не хочется туда идти, совсем не хочется, но здесь Гхин учуял учителя, впервые за долгое время…

–Пойдём внутрь, Гхин.

А внутри разруха полная. Двор крепости весь в камнях и обломках крепостных стен. Достаточно посмотреть прямо, чтобы увидеть огромный провал между стенами, словно кто-то безумно сильный одним ударом разнёс каменную кладку вдребезги. А за провалом в стене видно огромное поле, а за ним лес. И на этом открытом взору пространстве лежит бесчисленное количество тел и птицы летают над ними, и волки бродят среди тел, пожирая их.

Здесь, в разрушенном крепостном дворе, я тоже уловил магию учителя. Эта аура настолько сильна в этом месте, что её нельзя спутать ни с чем и я спрыгнул со спины Гхина и побежал внутрь крепости. Там разруха не такая сильная, местами валяются скелеты в лохмотьях и доспехах. Я бежал до тёмного прохода, ведущего куда-то вниз (должно быть в подвал). А затем вниз по скользкой лестнице, стараясь не упасть. На моей ладони пляшет огонёк, освещая путь. Гхин бежит за мной, я не слышу его шагов, но чувствую его присутствие за спиной.

Мы спустились вниз. Тут оказалось довольно большое помещение, настолько большое, что мой огонёк пришлось усилить и увеличить в разы, что бы свет разрезал тьму и смог коснуться стен. Подземелье оказалось круглой формы с высоченным потолком. Тут множество клеток стоит, но все пусты. В центре круга находится каменный не то стол, не то постамент. На нём лежит девушка, по рукам и ногам скованная. У неё длинные чёрные, как ночь, волосы, но виднеются там и седые пряди несмотря на то, что она почти мой ровесник… Чего же ей пришлось пережить?!

Я подошёл чуть ближе и смог разглядеть светящиеся письмена на полу, одним большим кругом соединённых в чудной рисунок. Это печать и её наложил учитель. Рассмотрев её, я смог определить, что печать не призвана навредить, а скорее наоборот, она поддерживала в девушке жизнь.

–Демоны! Какая жестокость… и так похоже на вас, учитель.

Я наклонился поближе чтобы рассмотреть девушку. Широкий лоб, тонкие губы и большие глаза. Она не очень красива, скорее хорошенькая. Я разрушил оковы, освобождая тонкие ноги и руки. Даже не пошевелилась. Без сознания? Она очень тепло одета, но сильно дрожит, похоже сильно замёрзла… но печать не должна была позволить телу остыть…

–А может не стоит освобождать человеческую суку, а Рик? Хозяин не мог её сюда просто так приковать! – зарычал Гхин.

–Учитель часто вытворяет всякие глупос…

Девушка резко распахнула глаза… Их цвет не рассмотреть, ибо зрачок плотно сжат в точку, словно хищник перед тем, как напасть. В этом взгляде лишь ненависть, злоба и что-то, что нельзя описать, но то, что заставляет встретившего этот взгляд развернуться и бежать.

Конец.