Литвек - электронная библиотека >> Александр Сергеевич Черевков >> Рассказ >> Карманные воры (СИ) >> страница 2
карман, в котором ловушка. Наконец-то терпение моё было вознаграждено. Карманнику никак нельзя было добраться до моего кармана из-за спины, так как у кресла была большая спинка. Карманник мог залезть в мой карман либо прямо спереди, либо сбоку через подлокотник.



   Специально свесил правую руку с подлокотника, чтобы удобнее и быстро мог схватить карманника. Так и вышло, когда карманник просунул свою руку в мой правый карман. Своей левой рукой схватил правую руку карманника в своём кармане, а своей правой рукой зажал голову карманника на подлокотнике кресла. Всего одно мгновение и карманник сразу оказался в моих руках, как в железном капкане.



  - Помогите! Грабят! - громко, завопил, во всю глотку. - Милиция! Грабят! Спасите меня! Помо-гите!



   Так сильно кричал во всю глотку, что пассажиры в зале ожидания второго этажа сразу проснулись. Всего через минуту на втором этаже зала ожидания поднялся огромный переполох. Подельники карманника сразу сбежали. Вокруг меня собрались люди. Продолжал кричать, пока у меня хватало дыхание.



   Карманник, захваченный мной, вначале пытался вырваться, но у него ничего не вышло. Был намного здоровее карманника. К тому же был в наиболее удобной позиции и мог долго удерживать вора зажатым к подлокотнику кресла. Карманнику лишь оставалось дрыгать ногами над скользким полом мраморных плит.



   Вскоре карманник перестал дрыгаться и повис на подлокотнике кресла, как вонючий мешок, наполненный навозом. Стал ждать, когда придёт милиция на помощь карманнику.



  - Прекрати орать! - сказал лейтенант милиции, подойдя к моему креслу. - Вылет самолётов не слышно.



  - Он хотел меня ограбить и зарезать. - приходя в себя от крика, сказал. - Ножик бандит спрятал в карман.



  - Отпусти его! - сказал лейтенант милиции. - Вор никуда не денется. Наверно, ты насмерть вора задушил.



  - По-вашему, было бы лучше, если б вор ограбил и зарезал меня? - спросил, у лейтенанта милиции.



   Лейтенант милиции больше ничего ни стал говорить. Он положил карманника на пол спиной и стал делать ему искусственное дыхание. К счастью карманника и к моему счастью тоже, карманник стал дышать.



   Вскоре открыл свои перепуганные глаза и принялся с ужасом в глазах озираться по сторонам. В людской толпе прокатился вздох.



   Пассажиры самолётов тут же обрушились с бранью на карманника и на старшего лейтенанта милиции. По той причине, что карманники ни дают пассажирам спокойно отдыхать перед предстоящим полётом, а милиция не следит за карманниками. Милиция редко проводит своё дежурство на втором этаже зала ожидания, аэропорта "Борисполь".



   Заодно досталось и мне тоже. Из толпы доносились угрожающие крики в мой адрес за то, что едва не задушил насмерть человека. Пускай даже вора.



   Поэтому меня стоит привлечь к уголовной ответственности. Другие обзывали меня болваном и слабаком за то, что не смог окончательно придушить карманника, чтобы стало на одного вора меньше в Советском Союзе.



   Кто-то говорил, что карманнику надо было вообще оторвать голову. В устрашении к другим ворам. Голову вора стоит воткнуть на металлический штырь второго этажа прямо в зале ожи-дания аэропорта.



  - Вам придётся пройти за мной в отделение милиции с дачей показаний. - сказал мне, лейтенант милиции.



  - Не могу этого сделать по нескольким причинам. - сразу, отказался. - Во-первых, рискую потерять своё место отдыха в зале ожидания. Третьи сутки в дороге и ни разу не спал. Во-вторых, со мной тяжёлый груз, который надо перемещать в другой конец первого этажа аэропорта "Борисполь". Наконец, в-третьих, все многочисленные свидетели происшедшего находятся рядом. Не тащить же вам свидетелей вместе с багажом, к себе в отделение милиции на первом этаже. Не лучше ли вашу милицию приблизить сюда к народу и к ворам на второй этаж зала ожидания.



  - Пожалуй, ты прав. - согласился, лейтенант милиции, с моими выводами. - Мы проведём опрос свидетелей на месте преступления. Пускай карманник, здесь послушает ненависть народа в свой адрес, за свой криминальный поступок.



   Лейтенант милиции пристегнул карманника наручниками к металлическим, декоративным прутьям на втором этаже зала ожидания, аэропорта, а сам ушёл к себе в отделение милиции на первом этаже аэропорта. Наверно, лейтенант милиции решил принести оттуда авторучку и бумагу для ведения протокола дознания.



   Во время обхода у лейтенанта милиции вообще при себе ничего не было, кроме кожаной кобуры на поясе с табельным оружием и одни наручники.



   Пока лейтенант милиции отсутствовал, карманник, прикованный к металлическим прутьям, сидел, словно затравленный волк на цепи, который пытался посягнуть на собственность человека. Захваченный врасплох на месте преступления, карманник, как волк, был прикован к металлической ограде. Постоянно огрызаясь на угрозы людей, карманник не мог никак избежать возмездия со стороны пострадавших, которых карманник недавно пытался ограбить.



   Совершенно не стесняясь друг друга, пассажиры выкрикивали всякие нецензурные слова в адрес карманника.



   Каждый раз, когда по местному радио в зале ожидания объявляли регистрацию на очередной самолёт, улетающие пассажиры собирали свои вещи. На прощание, проходя мимо карманника, плевали ему в лицо.



   Мужчины старались дать ему хорошего пинка ногой куда угодно. Женщины тоже не оставались в долгу перед карманником. Так же пытались ударить карманника ногой по яйцам или в лицо. Карманник лишь прикрывался от ударов и огрызался, как затравленный волк на цепи. Карманнику все равно некуда было деться до прихода лейтенанта милиции, который подозрительно долго не возвращался из своего отделения милиции.



   Наверно, не мог найти у себя в кабинете чистых листов бумаги или авторучку. Вполне возможно, что по пути милиционер поймал другого карманника и проводить запись протокола дознания от пострадавших пассажиров. Мало что вообще могло произойти внизу в зале аэропорта.



   Через полчаса лейтенант милиции вернулся в сопровождении