Литвек - электронная библиотека >> Карим Анарович Татуков >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Бойня [Том 5] >> страница 2
улыбку.

«Во всем есть положительные стороны, души моих родичей не под силу уничтожить никому, кроме нас самих, а значит ритуал возрождения — правда… Нужно лишь вернуться»

Контролируя слияние колодца четырех горнов с родословной Варда и энергией Варогар, которые, несмотря на чуждость сущности астральных пожирателей, обладали значительной силой, Рагне параллельно анализировал состояние мозга. Колодец Безумия не исчез, он слился с разумом под воздействием девятирогого черепа — основы астральной сущности. Развитие источника исказилось, ступени перестали что-то значить, но сила не уменьшилась, напротив, возросла примерно в два раза. Попытка распространить Терразар увенчалась успехом, так что особых переживаний по поводу изменений не возникло. Вытащив из пространства Наззар фиал с росой Лирт, Рагне сделал маленький глоток, но и его хватило, чтобы за пару секунд телесные повреждения сошли на нет. Ноги, пальцы, уши, и нос отросли, будто никто их и не сжирали, даже оттенок кожи соответствовал остальному телу.

Тем не менее, продолжил сидеть на блюдце и контролировал завершающий этап слияния, вскоре колодец перестал пульсацией разгонять по пространству ауры разнородную энергию. Буря утихла, открывая вид на черный кристалл, по поверхности которого расползалась сеть синих трещин. Постаментом нового источника служили два сломанных клинка, и два горна, но на них король бойни внимания не обращал, предвкушающее глядя на пульсирующую внутри кристалла энергию. Она, словно сердце, разгоняющее кровь, вспыхивала синевой, которая быстро угасала, оставляя абсолютную темень и по новой.

«Впечатляет… Десять тысяч кубических метров изначальной неуплотненной ауры — в двадцать раз больше корневых показателей Варогар. Первый этап ступени Укрощения(19), с ней я могу считаться мастером первого порядка, правда, самой начальной стадии. Объем ауры достиг двухсот восьмидесяти восьми тысяч, трехсот пятидесяти трех кубических километров при десятикратном уплотнении. Если говорить о давлении верхнего кольца тюрьмы Отчуждения, здесь объем превращается в два и восемь кубических километра… На слабаков должно хватить. И еще… Кажется, невосприимчивость к ауре пространства, времени, смерти, и энергии поющих сбросилась…»

Не успел король бойни расстроиться, память души подбросила еще пуд информации, позволившей облегчено вздохнуть. То, что список интегрированных аур невосприимчивости обнулился — не так уж и плохо, скорее даже наоборот. Иммунитет белого титаниума базировался на ауре, ауре пространства, времени и остальных, в то время как за пределами родной вселенной, ауры как вида энергии не существовало. Лишь голое пространство и другие первозданные силы, влияние иммунитета на которые сильно бы ограничивалось. К счастью, возможность интеграции иммунности не исчезла, и с переходом к первому порядку появилось семь пустых слотов…

«Можно ли выбраться из тюрьмы, став невосприимчивым к энергии, ограничивающей заключенных?… Возможно, вот только что именно их ограничивает? Из знаний свиней понятно, что заключенные сами друг друга подавляют, система тюрьмы основана на внедряющемся в оболочки пленников корне Отчуждения, который транслирует две трети сил каждого в девять колец тюрьмы. Последние, за счет поступающей энергии, подавляют заключенных. Но что именно осуществляет трансляцию? Ничего инородного в моих оболочках не появилось, впрочем, как и корня… Неужели?!»

Из пространства ауры вынырнуло марево мириад звезд, появившееся благодаря переходу Черного колодца к первому порядку, стоило погрузить в него руку, сознание тут же вышибло из бесконечных просторов вселенной.

«Тюрьма не даст уйти, даже если я не ограничен корнем отчуждения. Энергия других заключенных дарует силу кольцам, есть лишь два способа выбраться. Первый — отыскать источник энергии трансляции, получить невосприимчивость и распространить черный титаниум по тюрьме. Второй — уничтожить всех заключенных…»

Спрыгнув со стола, Рагне подошел к трупу свиноподобного, и раздавил рыло босой ногой.

— Смешная иллюзия выбора…

Глава 329: Свежие напитки

— Мда…

Глядя на отражение в зеркале, Рагне почесал подбородок. Ощущения не обманули, рога действительно появились, небольшие, с фалангу указательного пальца, но целых ДЕВЯТЬ штук! Мало того, светлые волосы окрасились в черный, а радужка изумрудных глаз исчезла, вместо нее горели бирюзовые огни.

— Сосед!

Окрик с улицы заставил Рагне отойти от зеркала и направиться к входной двери. Вместе с душами пришла не только сила, но и знания языка местных. За пару шагов до деревянных створок перед королем бойни вырос шип черного кристалла, пробивший дверь насквозь, спустя мгновение он исчез, позволив спокойно открыть дверь. Не обращая внимания на свиногуманоида, валяющегося у порога с дырой в голове, король бойни уставился на хмурые небеса. Лицо непроизвольно скривилось, и даже бодрящие ощущения вливающейся души не изменили дурного настроения.

«Девятое кольцо Отчуждения — Слезы отчуждения. Непрекращающийся соленый дождь считается слезами тех, кто не смирился с заключением, и оплакивает свободу. На самом же деле из-за уникальной атмосферы телесные испарения, включая пот, слезы, мочу и пар из дерьма, поднимают в небо не только воду, но и большую часть отходов. Из-за подобного круговорота девятое кольцо смердит, словно разлагающийся труп…»

Глаза опустились на землю за пределами дома. Слякоть и грязь, источающая мерзкую вонь. Ментальный колодец исчез, но мозг исполнял его роль, отключая обонятельные и вкусовые рецепторы. Шаг наружу не погрузил ногу в мерзкую пакость, ступня остановилась в паре сантиметров, словно упершись в невидимый барьер. Дождь так же не покрыл фигуру Рагне, огибая десятой дорогой, чему способствовала телекинетическая энергия.

«Да здесь целая община, видимо, свиней в родной вселенной совсем не любят…»

Поглощенные воспоминания говорили о том, что ублюдок, купивший его в качестве еды, родился уже в Отчуждении, из-за чего никаких знаний о их родной вселенной король бойни не получил. Но количество похожих деревянных домов и снующих по округе боровов наводило на определенные мысли.

Сосредоточившись, Рагне покрыл аурой черного титаниума более километра, в следующее мгновение пятнадцатиметровые шипы выросли из-под земли на обозначенном радиусе. Они появились одновременно, с отступом в несколько десятков сантиметров, что не оставило шансов никому в поселении.

«Так это происходит бессознательно…»

Сотни душ свиноподобных понеслись в его сторону, чтобы влиться в