Литвек - электронная библиотека >> Денис Тимофеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 2. Часть 3.

Пролог.

Где–то в Пекле.

Стабильный кластер.

Рубер, голодный и злой, только что загнавший более мелкого собрата, с жадностью отрывал от туши куски и глотал их, приподнимая вытянутую голову, чтобы быстрее проваливалось. Весь в крови, свежей и уже запёкшейся, от десятков жертв, убитых и сожранных до этого.

Вдруг он замер, повёл башкой из стороны в сторону, оглядывая огромный пустырь, в центре которого и завалил топтуна. Взгляд твари скользнул дальше, по избитым временем и другими заражёнными, помятым, ржавым остовам больших машин, метнулся к большой и высокой, но пустой коробке, откуда так приятно выковыривать верещащую от страха «мягкую» еду, когда эти коробки новые и целые, скользнул к другой и следующей, ничего. Обернувшись в другую сторону, тварь некоторое время разглядывала заросли разросшегося до неприличия парка. Нет, тоже пусто. Что же так беспокоит, откуда может исходить опасность?

Уркнув недовольно, рубер одним мощным движением ударил по туше своим «рубилом» на предплечье, оторвал мясистую ногу трупа, зажал её в пасти и пустился длинными скачками прочь. Чуйке надо доверять. Она не подводит…

Спустя несколько минут, на этом пустыре, так же, в центре, на пятачке метров десяти в диаметре, мусор, обрывки бумаг, мелкие камешки, осколки костей и листья, начали вдруг медленно подниматься вверх. Затем, застыв на разной высоте, образовав нечто вроде завесы, мелко «задрожали», «раздваиваясь» в разные стороны и ещё через несколько секунд шрапнелью разлетелись! И здесь же, с оглушительным треском, какого это место не помнило уже сотни лет, пространство «порвалось» чёрной трещиной, метров десяти высотой! «Щель» эта «набухла» и взорвалась, «вывернулась» в себя же, породив неровную, искрящуюся «кипящим» на краях пространством, зеркальную, АБСОЛЮТНО ПЛОСКУЮ арку! Воздух вокруг «загудел», словно эта арка излучала высокое напряжение! Портал!

Так продолжалось с минуту, может, две, затем зеркальная поверхность–плоскость арки пошла рябью и «выплюнула» из себя неведомую тварь! Ещё одну, ещё и ещё. Пять монстров, удивительно похожих на матёрых Элитников, разве что, выглядели намного более пропорционально, с поджарыми телами, ростом от четырёх до шести метров. Твари сипло принюхались, оглядываясь и рассредоточились в полукруг. Ещё через несколько секунд портал «выплюнул» очередное чудище. Это отличалось от пятёрки первых. Прямоходящее, закованное в подобие шипастых наручей на предплечьях, кирасу на груди и щитки на ногах. Ростом чудище метра три с половиной, оно чем–то отдалённо напоминало квазов, только выглядело гораздо страшнее и… совершеннее! Оно огляделось, тоже принюхалось и о Улей, «улыбнулось»! Жутко, сюрреалестично ужасно, но улыбнулось, обнажив десятки острых зубов..! Рыкнув что–то, указало руками–лапами в стороны и три твари из пяти, приосанившись, стелящимися движениями устремились прочь, быстро скрывшись за домами.

Закованный в металл монстр сделал несколько шагов, всё не переставая втягивать воздух, уже полной грудью, словно получал удовольствие от обычного дыхания, остановился у истерзанной туши топтуна. Присев рядом, провёл четырёхпалой ладонью по окровавленной коже трупа, запустил лапу в распоротое брюхо и вытащив обратно, уставился на кровь, ещё тёплую, стекающую с ладони. Облизал длинным фиолетовым языком, причмокнул и заурчал от наслаждения, совершенно так же, как урчат обычные заражённые при виде близкой добычи! Но в урчании этой твари явно прослеживались эмоции разумного существа…

Глава 1.

Обитаемый пояс.

Медоед покидал стаб с чистой душой и лёгким сердцем. По крайней мере, настроение было отличным и он чувствовал себя… свободным. Да, именно так, свободным. Избавился, наконец, от терзавших душу переживаний, «раздал» накопившиеся за последние месяцы «долги». Разумеется, есть ещё незаконченные дела, но в данный конкретный момент, Дима ощущал себя прекрасно и легко, даже солнце, казалось, светит только ему одному.

Вопрос с Сашей решился крайне удачно и некоторые возникшие в пути вопросы тоже разрешились.

К деревне, Медоед, неся на закорках девочку, вышел часа через два. Всё–таки пять километров по лесной чаще, это совсем не по дороге. На карте, кстати, эта деревенька отмечалась надписью «кап. ктж.++6-7 дн.». Что это за обозначение, парень догадался только увидев сам посёлок или садовое общество, не поймёшь. Домишки лепились друг к другу и выглядели, в основном, довольно убого, но вот два огромных коттеджа в разных частях деревни, как бельмо на глазу, сразу притягивали внимание. К одному из них Дима и направился. Саша, оказывается, даже задремала, положив ему на плечо головку. В пути почти не разговаривали. Да и о чём? О монстрах? О произошедшем?

Коттедж, большой, трёхэтажный, бордовый, кирпичный домина, с черепичной крышей и петушком на флюгере, оказался полностью разграбленным. Видимо, муры это место знают и частенько посещают. До перезагрузки ещё дня три, так что, уже не должны здесь появиться. Десяток пустышей в разных домах, не в счёт. Вообще, как понял Медоед, двигаясь по узким улочкам дачного посёлка, на момент провала, людей здесь было немного. Об этом свидетельствовало очень малое количество останков и как ни странно, разрушений, обычно учиняемых заражёнными. Возможно, это ещё связано и с местоположением кластера. Грузится в глуши, куда если и заберёшься, то только случайно.

Внутри коттеджа беспорядок, словно, Мамай прошёл. Лепнина отодрана, всякие декоративные элементы, вроде зеркал и подставок для ваз с цветами, разбиты или разломаны. Мебель тоже, либо в щепки, либо изрезана. Ножами, что интересно, когти другие повреждения оставляют.

Нашлась одежда для Сашки, немного великовата и на пацана, но выбирать не приходилось. Порадовало, что обувь, обычные кеды, оказалась по размеру. В остальном, интересного здесь ничего не обнаружили. Колодец, разве что, обмылись. В гараже стоял такой же бедлам, все ящики вывернуты, что можно уронить, свалено. Единственное, что не тронули, велосипеды. И Медоед подумал, если не найдут машину, то придётся пересаживаться на педальную тягу. Пешего перехода, даже на его спине, Саша долго не выдержит.

Во втором коттедже, ожидаемо, была такая же разруха, разве что, ещё и растерзанные останки хозяев украшали двор. Странно, но Саша отреагировала спокойно, попросту мазнув по костям и гнилым ошмёткам взглядом. В доме попахивало гнильцой. Медоед даже усмехнулся про себя, давно этого запаха не ощущал. Маленькая спутница смешно морщилась и Дима намотал ей свой шемаг.

В этом доме, по ощущениям, чуть меньше первого коттеджа, отделка больше под хай–тек, пусть Дима