Литвек - электронная библиотека >> Милана Грозовая >> Эротика и др. >> Не отдавай меня никому

Милана Грозовая Не отдавай меня никому

Глава 1

Невеста выглядела прекрасно. Шелковое белоснежное платье было усыпано драгоценными алмазами и сияло на солнце разномастными переливами, предавая образу волшебную сказочность. С головы, до самого пола, ниспадала фата, сотканная из тончайших нитей, переплетенных прекрасным витиеватым узором.  Девушка тоскливо смотрела в окно, и хоть в комнате торопливо шныряло невероятное количество человек, она чувствовала себя одинокой.

Дана Рисс – молодая женщина изысканной внешности и сильного характера редко подчинялась и делала всегда все по-своему, но впервые в жизни ее принудили, и ни к чему-нибудь, а к браку. А ведь все шло так хорошо, как только страшная угроза банкротства в лице Сета Мициан скрылась из виду, Дана вздохнула спокойно, ведь родители согласились отменить помолвку, но вот ее будущий муж наотрез отказался. Он заявил, что не хочет выглядеть брошенным идиотом в глазах общественности! И это ее судьба? Жить с мужчиной, которого волнует только СМИ?  Хотя кому говорить-то, она сама выросла в точно такой же семье, и часть ее сердца отчаянно надеялась, что замужество спасет ее из этого мира, однако, все произошло с точностью да наоборот.

Слезы сами полились из глаз. Она так долго держалась, так долго сражалась за свою самостоятельность, но явился этот мужчина и все испортил! Родители снова струсили. Все же, ее мужем будет сам Александр Хард, англичанин, который какого-то черта забыл в Сиднее. В списке толстосумов он стоял прямо следом за семейством Мациан. Что уж говорить, ее родители не смогли ему перечить.

Дана тяжело выдохнула.

– Наша красавица плачет, – протянула ей салфетку Анита – невеста ее кузена, с которой за последний год они стали достаточно близки, и Дана лишь кивнула в благодарность, потому как всхлипы сами вырывались из ее горла и мешали говорить.

– Я так старалась, Анита, и все равно ничего не вышло.

– Не переживай, милая, всегда есть шанс снова обрести свободу, – помогая ей с испорченным макияжем, проговорила улыбчивая девушка.

– Ты про развод?

– Точно. У вас ведь контракт на год. А ты у нас очень сильная девочка, за один год тебя не сломить!

– Я не хочу жить с ним даже один год!

– Но придется! Или тебя ждет судьба Сета.

– Так я тоже не хочу, – захныкала Дана. – Отречься от родных. Я так не смогу.

– Значит нужно потерпеть.

– А что Сет говорит об этом Харде? Они ведь вроде давние знакомые.

– Ага, – Анита явно что-то не договаривала, и Дана, чуть прищурившись, вопросительно уставилась на нее. – Ну? Что он сказал?

– Сказал, что Алекс совсем не плох.

– Так и сказал?

– Нет, – сдалась Анита. – Вообще он сказал, что если Александр не справится с твоим адским характером, то тогда вообще никому не дано.

– Ах, вот оно что! И это у меня-то адский характер?! Да если бы не ослиное упрямство этого англичанина я бы сейчас в Майями на пляже лежала, а не в свадебном платье шла на закланье!

– Ну что ты так расстроилась, – Анита добродушно улыбнулась, – мы с Сетом всегда тебя поддержим, ты ведь знаешь. Несмотря ни на твой адский характер, ни на решение твоих родителей. Вообще, несмотря ни на что.

Дана нежно улыбнулась ей и благодарно обняла. Эти двое стали для нее чем-то вроде островка забвения. Когда она приезжала к ним в гости, то забывала о всех своих проблемах и невзгодах. Рядом с этой искренней и милой девушкой, и сам ледышка Сет стал мягче. Он все также вороном смотрел на остальных, однако в их доме всегда царили теплота и уют. Они смогли создать настоящее гнездышко, и Дана тоже мечтала о таком. О настоящей истории любви. А теперь о ней можно забыть, потому что какая-то английская сволочь украла у нее эту мечту!

В соседнем зале заиграла музыка, и Анита внимательно посмотрела на подругу:

– Ничего не бойся.

Дана решительно кивнула.

Подружки торопливо поспешили к алтарю вместе с шаферами, и в двери комнаты невесты постучал ее отец.

Они шагали по длинному алому ковру, под звуки красивой и спокойной мелодии, но Дана смотрела куда угодно, только не на жениха. Она никогда прежде его не видела. Он предлагал ей познакомиться, но девушка напрочь отказалась. Она не хочет проводить с этим ненавистным человеком ни одной лишней секунды своей жизни. Ей нужно перетерпеть один год, отписанный по контракту, и тогда она будет свободна.

Здесь, в этой церкви, под белыми покатыми потолками, украшенными лампами и свечами, собрались все, кого она только знала и те, кого прежде ни разу не видела. Слева от священника на небольшом постаменте стояли три ее подруги в светло-бирюзовых платьях, а справа друзья жениха, среди которых был и Сет.

«Кузен с годами только хорошеет», – отметила Дана и, увидев его еле заметный кивок и улыбку Аниты, на душе отлегло. Сейчас, за один миг, они успокоили ее лучше, чем все многочасовые родительские убеждения о важности данного брака.

Но ковер закончился, отец отпустил ее, и сквозь ступеньки ей протянул руку он.

Дана глубоко вдохнула и взглянула на мужчину, что испортил всю ее жизнь. Высокий шатен с серо-голубыми глазами внимательно смотрел на нее. Легкая небритость явно была частью стиля и несказанно ему шла. Короткие волосы были аккуратно уложены. Дорогой смокинг, платиновые запонки, и очень качественные именные швейцарские часы.

Он неотрывно глядел на нее, и Дана почувствовала странное незнакомое ощущение где-то глубоко внутри: словно она на мгновение разучилась дышать.

Мужчина смотрел проницательно и довольно тепло, но во взгляде читалась веселая насмешка, которая вмиг взбесила Дану, и девушка, приподняв бровь, хмыкнула:

– Ну привет, женишок.

Однако он ни на секунду не растерялся, а, сжав ее руку покрепче, улыбнулся:

– Пара клятв и я буду твоим мужем.

Дана, забыв о всяческих правилах, одернула свою ладонь, но мистер Хард держал настолько крепко, что она чуть не оторвала свои пальцы.

– Ауч!

– Веди себя хорошо, – с легкой галантной улыбкой на устах тихо прошептал он.

Дана от злости чуть не вскипела, но посмотрев на своих встревоженных родителей, собралась.

«Ладно, год. Всего лишь один год! Я смогу!»

Когда клятвы, написанные невесть кем, были принесены, а кольца одеты, Дана почувствовала, как на ее шее затянулась петля. Она, словно собака, которую насильно привязали к золотой конуре.

«Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту!»

Все встали со своих мест и стали радостно хлопать, а Дана смотрела лишь на него. Чужой мужчина, что заставил ее пережить подобное тоже должен страдать. Александр наклонился к ней, но она и не