Литвек - электронная библиотека >> Джон Джексон Миллер >> Фантастика: прочее и др. >> Странствующий рыцарь >> страница 2
даже были ли предыдущие пять версий хорошими. Нарск просто знал, что никогда не заходил так далеко на задании так легко.

Почти обидно, учитывая всю подготовку, которую он вложил. Он прибыл в Ксакреа, административную столицу Даркнелла, за несколько недель до этого, чтобы установить свою прикрывающую личность. Найти цель было достаточно просто; наклонная пирамида, известная в просторечии как Черный Клык, была видна из большей части города. Он внимательно изучил схему движения вокруг обсидианового здания и заметил смену часовых, охраняющих несколько проходов. В течение месяца он обнаружил все пути входа и выхода из колоссального дома секретов.

А потом он вошел прямо внутрь.

«Марк VI» может сделать для торговли то же, что гипердвигатель для космических путешествий, подумал Нарск. Электронные перегородки врезались в кожу костюма на молекулярном уровне, искривляя и изгибая электромагнитные волны вокруг владельца. Звук, свет, связь - Mark VI увернулся от всего этого. И Кирицепт все продумал. Фильтр дыхания согласовывал выдохи с комнатной температурой и влажностью. Специальные очки позволяли Нарску видеть, несмотря на то, что в его глаза не попадал свет. Они даже снабдили такой же закрытой сумкой для вещей ручной клади. Если Нарск не совсем невидимый, он внимательно следил за ним, особенно в темноте.

Но внимательность, как обнаружил Нарск, не была даром, который «Лорд Дайман, творец всего» счел нужным одарить своими стражами. Как и везде, адепты своеобразного Лорда собрали грозных персонажей и начали их переодевать. Не было синяка настолько крутого, что его нельзя было заставить выглядеть глупо, когда он был одет в позолоченные доспехи и закутан в бордовую юбку. Один бедный гаморреанец - его приземистое, неуклюжее зеленое тело особенно не соответствовало его нарядам - ​​через весь город выглядел готовым заплакать.

Так что, хотя Нарск при каждой поездке в исследовательский центр приносил с собой иглу и дополнительные патроны, они ему никогда не понадобились. Марк VI довел его до двери, но часовые фактически открыли ему дверь, пропустив его внутрь, когда они вошли сами. «Когда твоя работа состоит в том, чтобы ничего не происходило, - однажды слышал он, - ты начинаешь видеть, что ничего не происходит, даже когда что-то происходит». К настоящему времени, его тринадцатому и последнему путешествию внутрь Нарск поверил этому. Многие секреты Черного Клыка - официально Центра динамических испытаний Дайманата (Даркнелл) - удобно хранятся в памяти датапада в его сумке.

Лорд Одион будет доволен.

Нарск знал, что это не всегда хорошо: старший брат Даймана больше всего волновался от смерти и разрушения. Вся печальная война напоминала психологическое исследование. Дайман был избалованным ребенком, который считал себя единственным человеком во вселенной, имеющим значение; Одион был ревнивым братом и сестрой, который отреагировал на потерю уникальности, разбив манеж. Если Дайман думал, что он создал все, Одион считал, что его судьба - все уничтожить. Половина адептов Одиона были частью культа смерти, порхая вокруг его злого света в надежде заработать на его службе. Светлячки Раллтиири были менее склонны к самоубийству.

К счастью, Нарску не пришлось перенимать их методы выполнения своих заданий. Во всяком случае, их немного.

Достигнув стыка в вентиляционной системе, Нарск почувствовал, как все здание хрипит вокруг него. Холодный воздух пронесся мимо, охладив помещение перед сегодняшним большим испытанием. Mark VI ответил, согласовывая температуру с окружающей средой, но каким-то образом предотвращая скопление инея на поверхности костюма. «Республиканские дизайнеры» хороши, - подумал Нарск. Жаль, что они не могут драться. Или не буду .

Перерезав кабель, Нарск осторожно устроился на вентиляционной крышке. Главный испытательный центр внизу был единственной важной комнатой, в которую он не вошел, хотя бы потому, что его добыча еще не была перенесена сюда. Но вот он, его металлический корпус виден сквозь ледяные ламели у его ног.

Конвергенция .

В конфликте Даймана с Одионом великие боевые корабли, которые когда-то доминировали в битвах ситхов с Республикой, по большей части остались вне игры. Ни один из них не имел четкого представления, сколько великих кораблей было у его брата, и хотя Одион с радостью воспользовался бы своим шансом в крупном сражении, Дайман не хотел подчиняться. Результатом была серия ударов и встречных ударов, где решающим фактором была не столько огневая мощь, сколько способность быстро проецировать различные виды силы. Поле боя постоянно менялось.

Тактическая штурмовая машина «Конвергенция» отбросила тысячелетнюю военную науку в пользу актуальной идеи Даймана: «один корабль подходит всем». Как и стелс-костюм Нарска, Конвергенция была предназначена для всего. Корабль был в два раза больше звездного истребителя и служил небольшим военным транспортом, способным доставить от восьми до десяти воинов через гиперпространство. Он также имел системы вооружения, позволяющие ему выполнять роль истребителя или бомбардировщика в зависимости от ситуации. Дайман предвидел время, когда миллионы кораблей приведут его к его законному месту, правящему галактикой.

Между тем инженеры Daiman предвидели только нескончаемый кошмар. И их предсказание, сказанное только им самим, пока что приблизилось к реальности. Вглядываясь в комнату, Нарск мог понять почему. На колоссальной испытательной руке была установлена ​​самая уродливая штуковина, которую он когда-либо видел. Конвергенция была стотонным выражением настроений одного человека, изменчивого и противоречивого.

Дайман потребовал, чтобы корабль сохранил эстетику трехконечного дротика, присущую его истребителям, но крылья и цветовая гамма были почти всем, что было общего у беременного монстра с этими гладкими кораблями. Конструкторы оснастили переднюю часть громоздким боевым отделением, которое все же было менее чем комфортным: место для девяти пассажиров, но только если шесть стояли на всем пути. Двигатели, увеличенные дважды ранее, тем не менее казались превосходящими. Ракетная батарея ни на что не указывала. И массивная гондола тянулась вдоль нижней стороны, последний остаток более раннего участка, чтобы превратить корабль в гусеничный транспорт для использования на суше. Нарск представил, что они все еще держат колеса где-то в здании, ожидая частых изменений мнения Даймана.

Бесконечная инженерия для бесконечной войны . Нарск подумал, что это