Литвек - электронная библиотека >> (Anastina) и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Не навреди (СИ)

========== Глава первая ==========

Сквозь сон он почувствовал, как плотно прижалось к его боку ее теплое тело. Снова дрожала, боялась. Обняв и притянув к себе поближе, он прижался губами к ее лбу, отмечая для себя, что у девушки жар. Растирая ладонью содрогающиеся плечи, мужчина пытался успокоить лежащую рядом.

— Ну не бойся, я здесь, с тобой, — прошептал сонным голосом он.

Ночные кошмары мучили её уже не один месяц. Пробуждения среди ночи стали повторяющимся неприятным ритуалом. Все специалисты, что он для неё нанимал, оказывались бесполезными: лишь разводили руками и поправляли очки на своих носах, но так ничем и не смогли им помочь.

— Адам, я устала, — всхлипнула девушка, уткнувшись носом в его широкую грудь, словно ища в ней для себя защиту.

— Снова не помнишь, что снилось? — спросил он. В ответ она отрицательно покачала головой, утирая мокрые дорожки слез на щеках.

— Всё, что остаётся у меня, это ощущения. Они ужасны, они влезают мне под кожу и будто шевелятся там.

Мужчина тяжело вздохнул и запустил ладонь в ее мягкие волосы, медленно перебирая пряди. С девушкой творилось что-то неладное, и он это чувствовал.

— А ты можешь сегодня никуда не лететь? — с искоркой надежды спросила она, вырисовывая пальцами круги на его груди.

— Прости, милая. У меня нет выбора.

Жизнь на две страны сильно измотала его. Он знал, как нужен ей, но ничего поделать с этим не мог.

— А когда ты вернёшься? — тихо спросила она.

— Я не знаю, Алиса. Я это не решаю.

Закрыв глаза, он вспомнил, каких трудов ему стоило несколько лет назад заново познакомиться с ней, вновь заполучить доверие и расположить к себе. Пережив аварию и потерю ноги, девушка закрылась, где-то внутри поставив на себе жирный крест. Долго не шла с ним на контакт, стесняясь себя и своего положения.

Он смог добиться её, стать ей самым близким человеком, центром ее Вселенной. Но какой ценой? Ценой вечного обмана? Он безумно устал от этого, но винить было некого. Так сложились обстоятельства, а от него мало что зависело.

Два года он всеми силами оберегал её от правды, бережно хранил её чистую душу. Но как долго это будет продолжаться, и что станет с ней, если она все узнает? На эти вопросы он не мог себе ответить.

Лёгкое движение девушки заставило отвлечься мужчину от гнетущих мыслей. Алиса, приподнявшись на локте, прильнула к его губам, а он не смог не ответить. Ладонь сильнее закопалась в длинных волосах. Целуя шею, плечи, грудь девушки, мужчина пытался надышаться её ароматом перед предстоящей разлукой. Как же ему нравилось, что её нежная кожа, её бархатные руки и сладкие губы принадлежат только ему одному. Иногда казалось, что он одержим, болен этой девушкой. Слишком тяжело она ему досталась и теперь он боялся её потерять.

— Эй, ты чего замер? — улыбнулась Алиса и, забывая про сон, уложила мужчину на спину, а сама проворно залезла на него сверху.

Он открыл было рот, чтобы ответить, но вместо слов вырвался глухой возбужденный хрип. Наблюдая из-под полуприкрытых век, как девушка двигает пышными бёдрами с ним в один такт, он поймал себя на мысли, что пришло время поставить точку там, в Нью-Йорке, и целиком, и полностью посвятить себя ей.

Достигнув кульминации, девушка без сил рухнула рядом с ним.

— Что ты творишь со мной? — сквозь улыбку спросил он, развернувшись к ней и приподнявшись на локте. Алиса лишь улыбнулась и натянула на себя одеяло, зарываясь в него с носом.

Поцеловав девушку в макушку, он нашёл в себе силы подняться. Вылет уже через несколько часов, значит, ему нужно было поспешить — аэропорт в Белграде всегда был полон сюрпризов, а регистрация на борт напоминала больше полосу препятствий. Но он привык, поэтому, быстро приняв душ и накинув на себя приготовленную с вечера одежду, мужчина взглянул на вновь задремавшую Алису. Будить её, зная, как плохо она спит ночами, ему совсем не хотелось. Нежно погладив её волосы, он поспешил покинуть квартиру.

***

Алиса смирилась с тем, что большую часть времени проводит в одиночестве. Адам запретил ей работать, а друзей у неё не было. Всё время без него она посвящала чтению книг и просмотру сериалов.

Она привыкла к такой жизни, да и жаловаться ей было не на что, ведь он делал все, чтобы она была счастлива. Единственное, что смущало — его работа, которой он посвящал большую часть своей жизни и в которую не спешил посвящать саму Алису. Девушка знала, что у него есть своя корпорация, требующая постоянных и неотложных встреч с деловыми партнёрами. Но подробности Адам никогда не рассказывал, а она и не спрашивала. Алиса доверяла ему полностью, поэтому никогда не лезла с расспросами и претензиями.

— Джарвис, как там погода? — потягиваясь, она села на кровати. Вставать совсем не хотелось, и уж тем более не было никакого желания совершать пробежку. Теплое одеяло так и манило вернуться в свои объятия, и Алиса широко зевнула.

— Сегодня прохладно, советую одеться потеплей. А лучше всего остаться дома, в скором времени обещают дождь, — отозвался электронный голос с её ультра-современного протеза, подаренного ещё в больнице каким-то очень богатым человеком, решившим остаться неизвестным. Девушка не сразу приняла столь ценный презент, долго сомневалась и переживала. Но врачи успокоили ее, заверив, что это нормальная практика, когда состоятельные люди жертвуют больницам оборудование или деньги, и владельцем этого навороченного протеза мог оказаться кто угодно, подари создатель его другой больнице.

— Ну и не очень хотелось, — фыркнула Алиса, довольная забираясь под одеяло.

Тело ещё помнило касания Адама, и ей хотелось как можно дольше сохранить эти приятные ощущения. Уткнувшись в его подушку носом, она глубоко вздохнула, наполняя легкие терпким мужским ароматом, и незаметно для себя стала погружаться в сон. К её счастью, Алисе больше не снились ужасы и непонятная суета, лишь темнота и тишина, сквозь которую доносился чёткий звук.

Тик-так.

Тик-так.

Тик-так.

Этот звук ударял по нервам, будто палочками по ксилофону. Не в силах больше терпеть, она резко открыла глаза.

Она увидела перед собой кровать, на которой спала, и новое постельное белье, которое они выбирали вместе с Адамом несколько недель назад. Слегка успокоившись, Алиса хотела сделать глоток воздуха, но у нее