ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Александр Германович Баунов - Конец режима - читать в ЛитвекБестселлер - Марина и Сергей Дяченко - Леон - читать в ЛитвекБестселлер - Дебра Уэбб - Не оглядывайся - читать в ЛитвекБестселлер - Алекс  - Авантюристка в Академии Драконов - читать в ЛитвекБестселлер - Леонид Львович Яхнин - Герои Древней Руси - читать в ЛитвекБестселлер - Анастасия Вячеславовна Плотникова - Как создать свой онлайн-курс, или Сам себе методолог - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Вячеславовна Шинкаренко - Приключение Беллы и её друзей - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Гор - Дикий прапор. Книга 2 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Арина Кузнецова >> Современные любовные романы и др. >> Горькая сладость. Часть 2

Горькая сладость. Часть 2

Глава 1

Марина


— Как мне надоело, что ты-там, а я — тут, — со вздохом произносит Костя, обнимая меня кольцом своих рук на животе, притягивает спиной, к своей груди, и кладет свой подбородок мне на макушку, стоя в здании аэропорта Шопена в Варшаве на регистрации рейса.

— Ну что ты, ворчишь, как старик, — поднимаю голову и лукаво смотрю на него, помахивая паспортом, — зато мы не устаем друг от друга… — с улыбкой говорю ему и провожу по его щеке с отросшей щетиной. — Нам некогда ссориться и выяснять отношения.

Костя перехватывает мою руку, переворачивает тыльной стороной и целует ладошку

— О, да…теперь самое время, тебе сказать, что это временно, и скоро все изменится — добродушно возмущается парень, наклоняясь, нежно целует в висок, прижимаясь губам, — Я говорил тебе, что ты потрясающе пахнешь?

— Неа. Никогда не говорил, — дразню его, и наблюдаю, как он возмущенно вскидывает брови. Насмешливо улыбаюсь ему. — Вообще не понимаю, чем ты недоволен? Все мужчины хотят свободы, а у тебя — ее вон сколько, — развожу рукой. — Радоваться нужно, что я такая… — подбираю слова, желая позадирать Костю, обнимаю за спину, и мягко начинаю водить по его ребрам пальцем поверх футболки, слегка щекоча, что вызывает у него искреннюю улыбку

— Марина…это не честно, ты все время переводишь на шутку серьезные вещи! Свобода нужна тем, кто, мечется и сомневается! А я давно нашел тебя! — с деланым возмущением произносит он, еле сдерживая смех.

— Тебе, что — то не нравится? — обиженно отворачиваю от него голову и опускаю глаза, — всегда можно найти более сговорчивую девушку

— Конечно, можно и девушку более сговорчивую найти, только я не хочу! И, конечно, мне не нравится, когда ты так далеко, и я так редко тебя вижу! — поднимая меня за подбородок, заглядывая мне в глаза говорит Костя.

— Я месяц тут тебе надоедала, сам жаловался, что не даю тебе нормально работать, — с прищуром смотрю на него

— Когда это я жаловался, а? — вздергивая бровь обиженно произносит парень, притягивая меня за плечо к себе и целует макушку. — Вот, врунишка! Я сокрушался, что из-за работы не могу проводить с тобой столько времени, сколько мне хочется, а так я безумно счастлив, что ты ко мне приехала, — вкрадчиво шепчет мне на ушко

Мы двигаемся к стойке регистрации, передвигая перед собой мой чемодан. Сдаем багаж и мне выдают билет.

Костя, еще на последнем курсе универа подавал заявки на работу в крупные международные компании. Надеялись, конечно, на лучшее, переживая о долгом отклике и бесконечных интервью и собеседованиях. Как итог, два приличных предложения, одно из них работа в Польше. Долго взвешивая, все плюсы и минусы, мы вместе решили, что хорошим стартом будет поработать за пределами страны, а лучше в нескольких странах, чтобы определиться, где хочется остаться. Контракт был подписан на год, парень очень переживал, что оставляет меня, как он выразился «одну». Последние три года, мы не расставались больше, чем на месяц, и перспектива отношений на расстоянии меня немного пугала…но с другой стороны, мы стали взрослее и, действительно, ими дорожили, поэтому я уверила Костю, что все у нас будет отлично…мы справимся

Костин годовой договор в Польше истекал через 3 месяца, и совместным обсуждением, решили, что, если контракт продлят, и после окончания универа, я не найду себе никакой интересной работы, перееду к нему, а дальше мы будем думать, что нам делать. Если я найду работу, то тоже будем думать, что нам делать и как жить дальше, кому и чем придется жертвовать. Второй вариант, прямо скажем, Костю не устраивал совсем, но его мы иногда рассматривали, только в разрезе несбыточного будущего, до которого нужно дожить…и Костя, как настоящий дипломат, зная, как я могу распаляться, предпочитал не заострять на нем внимания.

— Если б ты с отцом поговорила, то вполне могла перевестись и закончить университет здесь, — со вздохом произносит он, — тем более он предлагал.

— Мы это много раз обсуждали, я не хочу быть обязана Дмитрию, он и так сделал для меня много, — уклончиво отвечаю.

— Не хочу, чтоб ты уезжала, — отходим от стойки, Костя разворачивает меня к себе, и мягко обхватывает лицо ладонями устремляя печальный взгляд, нежно целует в лоб. Я обвиваю свои руки вокруг его спины, и мы стоим посреди зала ожидания обнявшись. Мне так хорошо и спокойно рядом с ним. Уезжать и правда не хочется, но нужно!

— Ну все, — отстраняюсь от него…мне пора… А-то, сейчас тут с тобой расчувствуюсь, и буду весь полет от расстройства носом шмыгать, — смотрю в его теплые коричневые с медовым оттенком глаза, вздыхаю и прижимаюсь к нему еще крепче. — Прогоняй меня!

— Коварная, я тебя сейчас отпущу, а потом ты будешь мне каждый раз напоминать, что я сам тебя отправил, обойдешься. Не хочу…чтоб ты уезжала, — в который раз повторяет, наклоняется и страстно целует меня в губы

Костя сильно изменился за эти четыре года, и не столько физически. Конечно, он по прежнему очень привлекательный, спортивный, мускулистый, с мягкими движениями, модной стрижкой и озорным взглядом. В нем появилась легкость и искренность, которой не было несколько лет назад. Из скромного парня он превратился в открытого улыбающегося уверенного в себе молодого мужчину, причем очень симпатичного, притягивающего к себе женские взгляды.

— А так и будет! — подзуживаю его я. — Ты же понимаешь, что пострадавшая сторона здесь я. Прилетела к своему парню, а оказалась в роли пленницы, вместо того, чтоб ездить и наслаждаться красотами…между прочим, как ты обещал моей маме, сидела скучала. Вот и будешь перед ней оправдываться! Все, пошла… надо еще по дьютикам пробежаться, купить чего-нибудь.

— Вот так всегда…ни одного ласкового слова на прощанье, ты разбиваешь мое сердце. — делает обиженное лицо Костя. — А прощальный поцелуй? Впивается в меня губами, обнимая и поглаживая спину. Мы бесстыдно целуемся, никого не замечая вокруг

Костя провожает меня к эскалатору. Я еще раз обнимаю его и встаю на лестницу, уносящую меня наверх, оборачиваюсь и вижу, как он остается внизу, провожая меня печальным взглядом, спрятав руки в кармах. Его карие глаза напряжённо смотрели на меня, словно запоминали. Посылаю ему воздушный поцелуй.

Эти каникулы были просто необыкновенными.

Мы с подружкой и соседкой по комнате из универа — Леной, весь учебный год искали дешевой способ путешествовать по Европе, и наткнулись в соц. сетях на объявление о летнем волонтерском лагере в Испании, помощь при археологических раскопках. Почти месяц мы прожили в Испании в