Литвек - электронная библиотека >> Nicols Nicolson >> Боевая фантастика и др. >> Я стоял перед зеркалом в своей каюте >> страница 50
позабывший окончательно свое ремесло. Это уже потом я король и прочее, прочее. Не терзай себя ненужными мыслями. Говоришь, трое деток достаточно, значит, так и сделаем. Я знаю, как этого избежать.

— Если думаешь завести еще одну женщину, то говорю сразу, я не потерплю этого.

— Не хватало мне еще бастардов плодить! Открою тебе тайну, я однолюб, мне другие женщины не нужны, ты мне милее всех. После Дашеньки, конечно. А земель у нас предостаточно всем хватит. Под боком земли бывшего королевства Пактус пустуют, и дальше на запад тоже неосвоенных и диких мест полно. Вот с людьми напряженка.

Больше к вопросу беременности королевы мы не возвращались. Под гипнозом, я поработал с женой, так сказать закрыл ей детородную функцию.

Анализируя прожитые на «Фаэтон» годы, убеждаюсь, что вмешался я в устоявшуюся здесь жизни не зря. Привнес много положительного. Особым достижением, считаю установление мира между государствами. Да, к положительному результату пришлось идти долго и через кровь, к сожалению, по-другому не получилось. Но зато сейчас народ в моем королевстве и у Волша живут спокойно, не опасаются за себя и за своих детей.

Лекарский Дар я почти не использую. Нетронутая промышленностью природа, и экологически чистые продукты, залог крепкого здоровья людей. Нет никаких эпидемий. Самые сложные лекарские случаи, это увечья, полученные на охоте или на вырубке леса. Для таких случаев, я предусмотрел в замке несколько помещений, где периодически практикую. Каждый житель королевства может обратиться ко мне за лекарской помощью, и если я на месте, отказа никогда не последует.

Доволен ли я своим положением? Ответить отрицательно, я не могу. Многого достиг, но стремлюсь развивать государство. Сложа руки сидеть, не собираюсь.

Так все хватит тут разглагольствовать, надо работать. Почта не разобрана. Подготовка свежего взвода королевской охраны не проверена. Да, и много чего в плане на день не выполнено. Цели ясны, задачи определены, вперед трудиться.

— Ваше величество, — отвлек от размышлений меня секретарь, — к вам пришел какой-то странно одетый мужчина. — Он очень плохо говорит на нашем языке, разобрать почти невозможно. Я его попросил обождать, сказал, что вы пока никого не принимаете. Он передал вам запечатанный пакет. Я не позволил себе поинтересоваться его содержимым.

— Ну, давай посмотрим.

Обычный пакет, такие продаются в любой лавке моей столицы, ничего особенного. Внутри лежит, сложенный вчетверо, белый лист бумаги. Уже интересно. Обычно прошения мне приносят лично. Разворачиваю лист, и по-настоящему роняю челюсть на стол. На листе, почерком моего деда, по-русски написано: «Привет Санька!!».

— Живо, человека ко мне. Никого в мой кабинет без моего вызова не впускать, — отдаю распоряжение секретарю.

В кабинет вошел мой дед — Пантелеев Иван Петрович, собственной персоной. И через мгновение, я оказался в его объятиях.

— Дед, ты откуда? Как ты сюда попал? — задаю вопросы, немного оправившись от шока.

— Ты внучек, сначала накорми и напои путника, а потом, расспрашивай, — смеялся дед. — Очень понимаешь, кушать хочется, дальняя прогулка, позволила нагулять зверский аппетит.

Я вызвал секретаря и приказал подать обильный завтрак.

Сидя за гостевым столиком, дед с удовольствием поглощал принесенные блюда, запивая лучшим вином. И только насытившись, начал рассказывать.

— Когда прошла информация о пропаже твоего корвета, все решили, что ты и твой экипаж погибли. Нам даже прислали соболезнование от императора. Кстати, тебя посмертно наградили Орденом Андрея Первозванного первой степени. Твоя мать и бабка, в слезы, конечно, ударились. Но я им запретил, даже думать о твоей гибели. Никто не видел тебя мертвым, значит, ты живой, просто где-то задерживаешься. Со временем в штаб пришли твои сообщения об уничтожении крейсера рептилоидов, о гибели экипажа корвета, и о твоем следовании на «Фаэтон». Радости не было предела. Мы даже в храме заказали службу в твое здравие.

Я, как не последний человек на медицинском небосводе империи, напросился на прием лично к императору. Объяснил, где ты и что ты сделал для человеческих планет. Попросил организовать твою эвакуацию. Император не отказал. Заверил, что если в ближайшее время в галактике «Сигма-8», будут проводиться исследования, то тебя обязательно подберут. Сроки, император не назвал. Ну, от меня не отвяжешься просто так. Я выхлопотал у императора для тебя статус наблюдателя-исследователя планеты «Фаэтон». Планета теперь под протекторатом и защитой империи Русь. Но дальше разговоров, дело не двигалось. «Сигма-8» не имеет никаких стратегически важных ресурсов, поэтому сюда никто не летал, дорого и долго.

Проходили дни и месяцы, мы ждали. Сами снарядить поисково-спасательную экспедицию мы не могли, финансов не хватало, даже если бы продали все, чем владеем.

Помог случай. Григорий — твой брат с женой, оставив на нас с бабкой Софию, уехали в командировку на Урал. Какое-то неординарное событие случилась с пациентом в нашем филиале.

Нефтяники из Южно-Уральска, на излучине безымянной речки подобрали сильно истощенного и поломанного мужчину. В центре тело неизвестного привели в порядок, а головой проблемы, несет бессвязную речь, себя не помнит. Полиция по телевидению и по компьютерным сетям транслировала фото найденыша, никто не опознал его и не отозвался. Потому-то и затребовали Иришку. Она у твоей мамы такую школу прошла, закачаешься. Гришка, Даром мужика подлечивал, силы возвращал, а Ирина в голове копошилась. Целую неделю потратили, но привели мужика в нормальное состояние.

Зовут мужчину — Демьян Иванов, ему шестьдесят три года от роду. Он вместе с родителями, десятилетним пацаном, сплавлялся в лодке по реке. На одном из перекатом, лодка перевернулась. С большим трудом им удалось добраться до берега. Все вещи были утеряны, и вдобавок ко всем несчастьям, отец сломал ногу. В скалах нашли пещеру, где обосновались. Планировали пожить, пока не поправится глава семьи. Буквально на второй день, любопытный Демьян обнаружил железную дверь, ведущую вглубь скалы. Позвал родителей. С трудом открыли дверь и оказались на космическом корабле. С тех пор они стали хранителями корабля, так как были первыми людьми, попавшими на корабль с момента его приземления. Искусственным разумом корабля, они были признаны в качестве членов экипажа. Им был разрешен доступ ко всем опциям корабля, после соответствующего обучения под наблюдением искина.

Выяснилось, что много-много тысячелетий тому назад, существовала некая высокоразвитая человеческая цивилизация, проживавшая на планете — Туран. Осваивала