Литвек - электронная библиотека >> Александр Сергеевич Черевков >> Рассказ >> Мысли из будущего (СИ)

Мысли из будущего.



   Бесконечный отказ в работе со стороны работодателей, возрастной ценз, не позволяющий найти мне подходящую работу по возрасту, постоянная безработица, социальное пособие, которого едва хватало на оплату коммунальных услуг, а также многие другие бытовые и социальные проблемы не давали мне нормально жить.



   До пенсии по местным израильским меркам надо жить три года. К тому же местная пенсия едва отличается своей величиной от социального пособия, которое выдают безработным по возрасту.



   Несмотря на мой почти пенсионный возраст. Был вполне здоровый человек. Мне было стыдно перед соседями, особенно перед моей женой и нашими взрослыми детьми, что такой здоровый и не работал.



   Как мог, старался что-то делать по дому. Сделал ремонт в квартире. Собственными руками, прямо в квартире, собрал из заготовленных плит новую мебель по собственному дизайну.



   Заменил в квартире все старые электронные и бытовые приборы на более новое современное оборудование. Наконец от безделья стал разводить на лоджии декоративных птиц, попугаев карела и неразлучников.



   Специально для попугаев изготовил шикарные клетки, которые были похожи больше на вольеры для пернатых. Попугаи днем резво летали по огромным клеткам и осваивали просторные гнезда к будущим птенцам.



   Когда в квартире все было сделано и переделано, а за птицами в клетке надо было ухаживать лишь один раз в неделю.



   Тогда решил окунуться в Интернет, во всемирную паутину электронной связи. Начал на различных сайтах размещать свои файлы, заполненные стихами, рассказами, повестями и романами, которых у меня накопилось несколько тысяч за многие десятилетия прожитой жизни.



   К моему удивлению обнаружил, что творческой работой на сайтах Интернета занимаются в основном те, кто по возрасту годится мне в дети, а некоторые даже внуками.



   Моих ровесников на сайтах Интернета было так мало, что даже не с кем было поделиться своими мыслями на тему нашей жизни, а также со взглядами на творчество.



   Моих ровесников в Интернете больше интересовали проблемы, чем творчество в области литературы и изобразительного искусства.



   Проблем у меня своих хватало. Поэтому мне было скучно общаться в Интернете с моими ровесниками, которые доставали меня своими слезами.



   Молодые люди, совершенно с другими взглядами на творчество, встретили меня в штыки на страницах творческих сайт в Интернете.



   Мы никак не могли понять друг друга в развитии современного творчества. Меня принимали на страницах творческих сайтов, как неандертальца в электронной паутине.



   В то время, как принимал молодёжь, на тех же страницах, словно инопланетян, ворвавшихся в мир современного развития на планете Земля.



   Мы вели себя в Интернете так, словно разговаривали на разных языках и не могли понять друг друга. Точнее, говорили на одном языке, но мысли были совсем разные.



   Наконец, мне все это надоело. Решил объявить войну тем, кто поставил меня в такое положение. Хотелось доказать местной власти, что рано списывать меня в расход до пенсии.



   Хотелось быть полезным не только своей семье, а также современному обществу, которое окружает меня в повседневной жизни.



   Ведь у меня есть высшее образование по нескольким предметам в области истории, изобразительного искусства и литературы. К тому же вполне здоровый человек. Могу выполнять любую работу.



   Каждое утро рабочей недели, стал вставать рано, как на работу. Отправлялся в город с одними мыслями "непременно найти себе какое-то полезное занятие или работу".



   Однако, в государственных и в частных бюро по трудоустройству, без всякого интереса ко мне, безразлично разглядывали мои документы и мою физиономию. Тяжело вздыхали и показывали на дверь, ссылаясь на мой возрастной ценз.



   Социальные службы города тоже говорили мне, что таких людей, как полный город. В городе нет много социальных и общественных мест, куда можно разместить пожилых людей и занять их ежедневным досугам.



   Рядом с городом море, горы, культурные исторические места. Одних только парков в городе больше десятка, где можно встретить своих единомышленников по своему развитию и по воз-расту.



  - Наконец, Вы можете просто загорать на пляже или ловить рыбу. - достала меня тощая дама, неопределённого возраста, в кабинете социальной службы. - Больше не ходите к нам и не мешайте работать.



  - Если бы Вы работали, а не занимались собственным марафетом, то все пожилые люди были при деле. - не выдержал безразличного отношения к своей персоне. - К тому же ни Вам указывать, где мне быть во время своего безделья. По сравнению со мной, Вы совершенно не знаете, что такое морская волна, а также что такое рыбалка. Посмотрите на мою кожу! Так сильно загорел за время своего безделья, что эфиопы при встрече со мной пытаются говорить со мной на амхарском языке. Принимают меня за своего человека по цвету кожи. К тому вся моя квартира пахнет солёной и сушёной рыбой. Все надоело!..



  - Мужчина! Если Вы не успокоитесь, то вызову сюда полицию или врачей из психушки. - вытаращив на меня глаза поверх очков, во всю глотку завопила социальная дама. - Сейчас же прекратите шуметь!..



  - Это Вам нужна полиция и психушка! - закричал на тощую даму. - С таким видом там ваше место! Вас давно там ждут.



   Не дожидаясь пока тощая, дама действительно вызовет полицию или врачей из психушки, сильно хлопнул дверью социального кабинета и быстро зашагал к запасной двери через внут-ренний двор.



   Мне совсем не хотелось, чтобы меня у главного входа захватила полиция или, приняли в свои объятья врачи из психиатрической больницы.



   Ведь пока ругался с тощей дамой, то её сослуживцы из соседнего кабинета могли к этому времени вызвать полицию или врачей из психушки.



   Кроме того, наш крик могли услышать охранники у главного входа. Поэтому мне