Литвек - электронная библиотека >> Маргарита Павловна Тихонова >> Современные любовные романы и др. >> Заместитель Генерального >> страница 61
завести беседу.

Это было напрасное сопротивление. Их тянуло друг другу словно магнитом. Ни сурово нахмуренные брови, ни сжатые губы не смогли сдерживать ее сердца. Оно срывалось в сбивчивый галоп, дыханье, неровное и частое. Волнение такое неуместное.

–Можно я тебя поцелую? – вдруг шепнул он, все ещё не касаясь ее.

–Нет! – теряя твердость голоса, ответила она. – Зачем?

–Я приехал сюда за этим… Или ты думаешь, я мало видел дымовых труб, построенных тобою…

–Вика не будет против? – ей было больно произносить это имя. Холодные ладони невольно сжались.

–В моей жизни ее больше нет…

–Ты сделал свой выбор… тогда. В одну реку дважды не входят, – она осмелилась смотреть в его глаза, борясь с подступающей дрожью.

– Я тебя не выбирал. Ни тогда, ни сейчас. Я жить без тебя не могу… нормально.

– Я ненавижу тебя! – она держалась из последних сил, подступающие слезы душили ее.

Он прижал её так крепко, как только мог.

Ей казалось, что они прорастали друг в друга, что они склеивались, сцеплялись. Мир вокруг снова отключился. Был только он. Его дыхание, толчки сердца, его горячие, сильные руки, его голос, его запах. Она растворилась в нем вся, самой ее не оставалось. Маргарите казалось, что она не дышит и сердце ее более не стучит. Что она живет в нем.

Она хотела отстранить его. Она хотела быть гордой. Но как быть гордой, когда тебя целуют так, словно утоляют жажду, необходимую для жизни.


Она бежала прочь, мимо резервуаров и установок. Нельзя, чтобы кто- то видел ее слезы. Невозможно больше быть к нему так близко. Она не сдастся больше. Не предаст мужа и семью. Она теперь другая.

Маргарита рыдала взахлёб. Чёрный служебный джип ехал навстречу. Водитель усадил её, не спрашивая разрешения. Он ещё утром получил распоряжение от Иванова не спускать с Маргариты Павловны глаз и в случае нестандартных ситуаций немедленно везти ее к нему.

Старый друг, Петр Никодимович, отпаивал Риту коньяком и чаем до самого вечера, не переставая удивляться тому, какой полярно разной может быть одна и та же женщина.


Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.