Литвек - электронная библиотека >> Пётр Александрович Марьяшов >> Научная Фантастика и др. >> Цветок Пустыни >> страница 2
на колени. Почему мне приходиться этим заниматься? Я действительно действую как-то не по своей воле. Надо поберечь силы и голос. Мне запланирована ещё одна встреча. Надеюсь, ей все и закончиться.

Путь, как и до этого, казался бесконечно долгим и унылым, а хриплое звучание умирающего гаджета придавала ему ещё и нотки страха. Виды вокруг краше не стали, а даже наоборот, приняли какие-то мрачные оттенки. Возможно, приближалась ночь. Довольно досадно, что мне нельзя будет полюбоваться на местное небо. Не скажу, что оно сильно отличается от других мне известных небес, но именно тут хотелось глядеть вверх. Мне сейчас очень хотелось успокоиться.

Холм, холм, яма… Холм, яма, холм… Яма, холм, яма… Как же уныло и тоскливо находиться здесь! Ноги уже еле держат меня, а сухость в горле достигла такого уровня, что песок подо мной кажется мне влажным! Уже успело пройти ещё несколько часов с момента моего прибытия, а я так и не приблизился к этой чёртовой цели! Ну неужели мне придётся тут сгинуть? Ох уж эти миссии. Уж лучше бы стал пилотом или уборщиком. Там и то условия получше.

– Здравствуй, Безнадёга. Я готов встретиться с тобой – Полушёпотом произнёс я и медленно прилёг на песок.

Это конечно не совсем та встреча, о которой я говорил, но даже она больше оправдана, чем нужная. По крайней мере, есть время обдумать всё и решить, правильно ли я распределил ценности жизни.

Мои глаза начали закрываться сами собой, и я даже не заметил, как изо рта вырвался продолжительной зевок, благодаря которому, мне снова пришлось попробовать местную пыль. Тихий кашель, а после напряжённое молчание. Не скажу, что прям напряжённое, скорее даже, тревожное? Цель не выполнил, товарищей подвел, да и сам скоро оправлюсь на проверку своих коллег со станции. Уверен, они будут рады меня встретить.

Однако, у судьбы был немного иной план на жалкого меня. Мой аппарат начал бешено скулить.

Сказать, что я сильно удивился, ничего не сказать. Всего лишь за несколько секунд, из умирающего от безнадёги гуманоида, жалеющего себя, я превратился в целеустремлённого и полного сил мужчину. Даже как-то стыдно, что я так быстро опустил руки. Ну ничего, сейчас будем исправляться.

Голова моя завертелась по всем возможным направлениям, от юга до севера и наоборот. Мой электронный друг хоть и издавал сигнал, режущий мой слух, но точного положения говорить не хотел, у устройства отказал дисплей. Вооружившись интуицией, но в большей степени, внимательным прослушиванием умирающего динамика, я отправился на заветные поиски, которые на удивление, очень быстро закончились.

Моя пробежка за звуковым зайчиком оборвалась ровно в тот момент, когда я полетел вниз. И нет, я не полетел с холма или в какую-то яму, о которых говорил чуть ранее. Я упал на ровном месте. Подо мной буквально пропала земля. Что привело к ушибу очень мягких тканей.

Вокруг было очень темно и что-либо разглядеть было невозможно. Лишь на меня падали редкие лучи далёкого соседа планеты – луны, ибо ночь уже успела прихватить всё в свои холодные и белые руки. Так же я заметил очень яркую звезду, которая как-то по-особенному светила мне. Было ощущение, что она жаждет мне помочь.

Медленно встав и стряхнув с себя поверхностные трофеи в виде пыли и песка на одежде, я попытался включить свой налобный фонарик. И чёрт, как же я был счастлив, когда он заработал! Но, радовался я не долго, передо мной появился небольшой силуэт, который напугал меня донельзя сильно.

Глава 3

"Кладбище Левиафанов"

Отскочив назад, я ударился об стенку пещеры и издал болезненный вопль, который спугнул неизвестного в глубь мрака и тьмы. Сделаю небольшой акцент на том, что радар уже успел смолкнуть. От того сомнений быть не могло. Это та самая цель, которую мне надо было найти. А я по своей неосторожности только что её упустил.

Покрутив небольшой регулятор, свет моего фонарика стал менее ярким, и я устремился туда же, куда и загадочный некто. Позвольте заметить, что тут, под тяжёлыми песками жаркой пустыни, было намного холоднее, чем на поверхности. Скажу даже так, меня бросило в несильную дрожь. Конечно же, было более уютно ощущать себя именно под землёй. Никакого песка, пыли и пекла, что почти довёл меня до безумия. Мне даже казалось, что под моими ногами что-то движется, и как я был изумлён, когда обнаружил воду! Теперь я не так сильно удивлён, как такой организм смог выжить в таких условиях. Он просто взял и нашёл более благоприятные. Ожидаемо от них.

Через несколько минут моей прогулки, радар вновь дал о себе знать, но прыти в его голосе стало уже поменьше. Было ясно, что заряд скоро сядет. Аккумуляторы работают только от солнечных лучей, а где мне тут взять свет? По возвращению надо будет обязательно рассказать отделу снаряжения о новых условиях моей работы.

Внезапно, передо мной вновь возник силуэт и радар лениво стих. На этот раз я смог разглядеть его более подробно. Мне стало стыдно. Это был очень маленький человек, ростом не больше метра тридцати. Его голубые глаза бегали в разные стороны, а после того, как он посмотрел на меня они вовсе закрылись, предварительно уронив несколько слёз. По комплектации это был обычный ребёнок. Не толстый и не худой. Волосы мне напомнили снег, но на несколько тонов темнее. Он очень тихо плакал. Я явно его напугал.

Не знаю даже, был ли смысл пытаться с ним заговорить, но в голову не пришло ничего лучше, как взять и просто протянуть ему свою руку. Отреагировал он с ещё большим испугом и мне стало не по себе. Работа с детьми не представилась возможной, так как такое задание я получил впервые. Да и ребёнок был представителем иной расы. Аккуратно наклонившись я слегка приблизился к нему и попытался убрать его дрожащие руки от лица, которое он так старательно прятал и неожиданно для себя услышал следующее:

–Не т-трогай мен-ня! Я не х-хочу умир-рать, монстр! – Раздался относительно громкий крик, который проводило негромкое эхо и в мой лоб прилетел камень.

Произнеся довольно грубое слово, значение которого ведомо только звёздам, я обнаружил что фонарик сломан, а мальчик куда-то исчез.

Какой-же быстрый человек. Жаль, что ничего сказать не дал, так бы опасностей и страха в его жизни стало намного меньше – подумал я своей ноющей от боли головой и уж было отправился на очередные поиски, как вдруг, при обороте назад, моя рука что-то задела, и это что-то тихо упало на землю. В тот момент, сердце дрогнуло и мне показалось, что я зашиб ребёнка и судя по звукам, довольно сильно. Но мои опасения в миг исчезли. Это был камень.

Как же я это понял в кромешной тьме? Ответ прост, тьма была уже и не такой кромешной, её разрядил блеклый зелёный свет, исходящий от каких-то растений, которые