Литвек - электронная библиотека >> Руслан Муха >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Меняя Судьбу >> страница 73
бездумно зашагал на выход, покидая особняк Вулпесов.

Я все изменил. Теперь Вулпесы не убьют моих родителей, теперь моя семья не будет продавать земли княжества, мы не будем бедствовать. Мой род не погибнет, а родовое древо не сожгут. Я изменил судьбу.

Я прокручивал эти мысли в голове, но что-то мне не давало покоя. Что-то все равно тревожило. Я не мог быть уверен в том, что сумел все исправить.

Слова Виктора, он сказал, что готов поклясться на роду, что не собирался убивать отца. Я решил, что он блефовал. Но что если это правда? Что, если это не Вулпесы наняли убийц?

Возможно, я сумел изменить прошлое, но чувство тревоги не оставляло меня. Впереди меня ждало еще немало того, что я собирался предотвратить. Но теперь я был не уверен, что знаю, как играть в эту игру со временем. А значит — мне ещё не раз придётся сразиться с судьбой, но теперь я был к этому готов как никогда.


Интерлюдия

Графство Лис-оберег

Пожилой граф Владислав Вулпес тяжелым и мрачным взглядом осматривал свои владения, стоя на самом высоком балконе родового поместья.

На сердце было тяжело. Как он ни старался избавиться от боли утраты, рвущей душу на части, унять ее не хватало сил, хотя Влад Вулпес никогда не считал себя слабым или сентиментальным. Но слишком много свалилось в последнее время — совсем недавно он лишился внучки, его гордости, подающей надежды ведьмы. А час назад узнал, что его сын убит и объявлен преступником за хранение запрещённого артефакта.

Влад Вулпес ждал. Он не мог открыто горевать, он привык заглушать боль местью. В Варгане у него были глаза и уши в отделе защитников и вскоре он узнает все подробности смерти сына и его жены.

В комнате хлопнула дверь, послышались решительные шаги, которые могли принадлежать только его младшему сыну Максиму — другие без стука не смели беспокоить графа.

— Его убил Олег Гарван, — сгорая от гнева и боли, бросил Максим отцу.

— Олег Гарван, — повторил Владислав, его статная несмотря на возраст фигура медленно повернулась к сыну, холодный, жесткий взгляд вцепился в него, требуя продолжать.

— Гарваны узнали про ведьмину слепоту. Они вызвали защитников и подкинули ее Виктору. Диана тоже мертва, ее убил Виктор, она его предала, она созналась. Больше наш человек не смог ничего узнать. Делом будет заниматься следственный отдел Китежграда.

— Диана его предала, — скривился Влад Вулпес, — всегда знал, что эта девка — паршивая овца, пусть и императорских кровей.

— Что мы будем делать, отец? У них охранник Виктора, он может сказать что-то не то. Он может выдать нас всех.

Опасность — предчувствие краха заставило главу рода Вулпес позабыть о боли утраты на миг. В голове прояснилось, а мысли привычно отщелкивали один за другим варианты развития событий. Нужно все сделать правильно, Виктора не вернуть, но отомстить за него они обязаны.

— Охранник будет говорить следствию только то, что ему позволено, — начал рассуждать вслух Влад. — Нас он не выдаст, он под присягой. От рабочего из Хорицы нужно немедленно избавиться — свидетели нам не нужны, отправь туда кого-нибудь из наших.

— Сделаем, отец, — с готовностью закивал Максим, немного помешкал, затем спросил: — А Гарваны? А мертвая ойра?

— Если ты полагаешь, что им так просто все сойдёт с рук, ты ошибаешься, — поджав тонкие губы, ответил Владислав. — Но действовать открыто в нынешнем положении мы не можем. Императора мало интересуют разборки за деньги и власть среди вассалов, главное открыто не нарушать закон и не вызывать волнения в обществе. Мы уничтожим всех Гарванов, тихо и незаметно они будут умирать по одному. Я не хотел доводить до убийства, но Гарваны сами напросились. А после мы заберем их земли.

— Но мертвая ойра, отец, Хорица в случае смерти Гарванов… Император так просто нам ее не подарит.

— Нет, не подарит, как и не подарит Гарванам. Это не тот ресурс, который может свободно находиться в частных руках. Его появление — государственная тайна. Юг слишком близко к Метрополии, а такой большой источник слишком опасный ресурс, чтобы оставлять его врагу. Мне бы не хотелось увидеть метрополийскую армию под нашими окнами. Поэтому здесь мы будем поддерживать Империю и его императорское величество Михаила Алексеевича. И, так как мы тоже теперь знаем об источнике, значит и мы владеем определёнными преференциями, так же, как и Гарваны.

— Ты хочешь сказать, что император позволит нам осуществлять добычу, если Гарванов не станет?

— Почему нет? — Владислав вскинул густые седые брови, — это ведь должен все равно кто-то делать. Уверен, императору все равно кто ее будет для него добывать, сам лично он этим заниматься не будет. И почему бы это не делать тем, кому он доверяет, и кто уже знает об источнике?

— Но Гарваны? — Максим мотнул непонимающе головой. — Они ведь теперь знают… Они так просто не отдадут, теперь они будут осторожны. А мы будем под подозрением всегда из-за этого инцидента. Что ты собираешься делать, отец?

— Мы с ними помиримся, — невозмутимым тоном ответил Влад. — Мы должны их убедить, что Виктор и Диана действовали самостоятельно без нашего ведома. Для этого самый надежный способ заключить брачный союз. У них два взрослых наследника, у нас Ольга. Нам всего-то нужен наследник Гарван — тогда земли и родовое древо перейдут нам на всех законных правах. А если это не выйдет — всегда есть старые и проверенные способы. Подкуп, шантаж, наемные убийцы… Это игра в долгую, Максим. Но одно я тебе обещаю — Гарваны заплатят нам за все сполна. Они еще не догадываются, с кем связались.





Конец