Литвек - электронная библиотека >> Антон Романович Агафонов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Защитник поневоле или ассасин с того света №4 >> страница 3
оскалилась.

— А ты был со мной нежен. Признаться, на моей памяти это первый раз, когда мужчина был во мне… таким образом.

— Тьфу на тебя, Рогатая. Странные моменты ты выбираешь, чтобы со мной заигрывать.

Я перебинтовал её рану, а сам поспешил смывать кровь. Её запах приятно щекотал нос, рот наполнялся слюной. Просыпалась жажда, а на границе сознания я ощутил, как «ворочается» Фломелия. Вампирская богиня все ещё дремала, но теперь её сон был уже не таким глубоким.

К моменту, когда я закончил с омовением, Рейна уже уснула. Мне осталось лишь укрыть девушку шерстяным одеялом, а сам присел неподалеку от печки, греясь исходящим от неё теплом.

Этот дом не приблизил понимание, где или когда, мы оказались. Пустые осаждали этот мир испокон веков. Тысячи лет. И это с одинаковым успехом может быть мир несколько циклов назад, или следующий цикл.

— Чтоб тебя, Гриша… И какого хрена ты молчал?.. — Чувствуя, что сон начинает одолевать, я бросил взгляд на Хищную Тень. — Эй, Страшила, охрана на тебе.

Страшила… Хорошее имя, кстати. Лучше, чем Хищная Тень…

* * *
Проснулся я от едва уловимого шороха. Продрав глаза, я увидел поднимающуюся из постели Рейну. Её лицо уже не было мертвенно-бледным, и в целом девушка выглядела гораздо лучше. Это, впрочем, не удивительно. Потеряв руку, она её приростила буквально за пару часов, а полную функциональность конечность вернула уже за пару дней. Вряд ли тут ситуация будет иная.

— Не хотела вас будить, Мастер, — тихо произнесла она.

— Как рана?

— Лучше, — отозвалась она, накидывая на обнаженное тело платье.

Кряхтя, я поднялся на ноги. Желудок протяжно заурчал, причем не мой.

— Простите, Мастер.

— Сейчас я что-нибудь соображу пожевать, — сказал я девушке, потянулся, разгоняя кровь по телу и отправился заниматься приготовлением завтрака. Судя по тому, что я увидел через окошко, мы проспали целую ночь, и сейчас уже раннее утро. Дождь, впрочем, так и не закончился, но теперь уже слегка покапывал, а не лил сплошным потоком.

С мясным дела обстояли… да никак не обстояли, если не считать человеческие останки в подвале. Нашел лишь черствый хлеб и свежие корнеплоды, похожие на что-то среднее между свеклой и картошкой.

— Так… ну… попробую что ли приготовить… — я почесал затылок и бросил взгляд на Страшилу, который всем своим видом показывал, что пол он вымыть может, а вот готовить извольте сами, хозяин. — Кастрюля есть… Ножик есть… Знать бы, как это варить.

Я уже собрался нарезать это растение на кубики и попытаться сварить пусть даже в невкусную, но хотя бы съедобную кашу, как вдруг услышал шум на улице.

Рейна тоже услышала и взялась за меч. Страшила аналогично приготовился к бою, а я неторопливой походкой направился к двери. Если это не лично пятерка посланников Пустоты, то бояться мне нечего. Страшила, повинуясь моему мысленному приказу, скрылся в моей тени и мог стать неприятным сюрпризом для врага.

Все той же неторопливой походкой я спустился по крыльцу, окидывая недоверчивым взглядом гостей, коих было не меньше трех десятков, но это было не Пустые. Воины-всадники в полном снаряжении. Хорошо вооруженный конный отряд с гербом в виде ощипанной птахи.

Вид у них было недобрый, они смотрели на меня с подозрением и явной опаской.

— Милорд, там… там обезглавленное тело! — воскликнул один из воинов, указывая в сторону огорода.

Страшила… Неужели так трудно было прикопать мертвеца?..

— Взять его!

— Ну класс….

Глава 2. Минувшее будущее

— Взять его! — воскликнул воин в самой дорогой на первый взгляд броне, и тот час с коней спешилось сразу несколько всадников.

— Эй, парни, полегче! — крикнул я им. — Вам кажется, это не труп, это репка.

— Чего? Ты нас за идиотов держишь?! — рыкнул старший воин. Он был облачен в стальную кирасу, а на голове носил забавную на вид треугольную стальную каску.

— Нет, что вы, — ответил я им, изображая улыбку.

— Страшила, это все из-за тебя! Неужели трудно было нормально избавиться от останков? — шепнул я Хищной Тени и тут же пожалел о сказанном, потому что Страшила тут же материализовался, заставив воинов затрепетать и повыхватывать оружие. Но моего миньона это мало волновало, он как ни в чем не бывало протопал к останкам Пустого, мощным пинком отправил их в полет прямиком в лес и, довольно потирая руки, повернулся ко мне, всем своим видом показывая: «Смотри хозяин, я сделать!».

— Ох, блин… — поморщился я, смотря на встревоженных воинов. — Так, парни, спокойно! Давайте поговорим. Мы не опасны, честно! А тот труп — это Пустой. Слышали о Пустых?

Но вместо ответа кто-то среди воинов завопил:

— Порождение Пустоты! Убить их!

— Да чтоб вас всех… — поморщился. — Оружие Легиона!

Тут же все пространство за моей спиной заполнилось демоническими мушкетами, повисшими в воздухе, что мгновенно остудило боевой пыл воинов. Особенно подействовало то, что я произвел выстрел из одного из мушкетов по огороду неподалеку, превратив тот в дымящийся кратер.

— Ну что, господа хорошие, кто хочет превратиться в радиоактивный пепел?

Судя по испуганным лицам, никто. Всадники быстрым темпом стали разворачиваться, желая смыться подальше от моей странной персоны, но позволить им этого я не мог. Мы с Рейной все ещё понятия не имели, где оказались, а эта горстка воителей — хороший шанс это выяснить.

Обратившись к Тени, я создал на пути воинов преграду, не дав им покинуть территорию возле домика.

— Отродье Пустоты не даст нам уйти! — зарычал главный воин. — Мы задорого продадим свои жизни!

С боевым кличем он бросился в атаку, выхватив меч. Я с безразличием наблюдал на приближающегося всадника, собиравшегося снести мне голову клинком. Но доехать он не успел, потому из седла его выбил Страшила.

— Не убивать! — приказал я ему.

Тень уже собиралась вонзить когти в горло воину, но застыла, получив приказ.

— Если приблизитесь, ваш доблестный командир умрет! — крикнул я оставшимся солдатам. Ситуация выходила неприятная, но я был уверен, что все ещё можно решить без кровопролития.

—Я не боюсь смерти, исчадье тьмы! Ты и тебе подобные падут под пятой Света!

— А можно сбавить градус пафоса, а? Жуть как раздражает… — бросил я ему.

Этот тип и не думал затыкаться, крича что-то о каре небесной. Вот угораздило же меня столкнуться с фанатиком…

— Отпустите его! — послышался голос, и из-за воинов вышел юнец. Совсем молодой паренек, лет пятнадцати, а может и меньше. Он был облачен в воинское снаряжение, явно не рассчитанное под его щуплую комплекцию. — Отпусти моего дядю, прислужник Пустоты! Или… или я…

— Уходите,