Литвек - электронная библиотека >> Helen Han >> Фэнтези: прочее и др. >> Невинное желание >> страница 3
Бытует такое стереотипное мнение, что все женщины с самого детства мечтают о «принце на белом коне», который примчится к ней на крыльях любви и заберёт в свою прекрасную страну, поселит в роскошном замке, что никакие домашние заботы не будут грозить мечтательнице, а жизнь превратится в сказку. Да, есть такие особы, которые о таком действительно мечтают. Но гораздо больше тех, чьи желания более приземленные: жить отдельно от родителей, купить автомобиль, отдыхать в жарких странах, уметь вкусно готовить… Однако есть и такие люди, чьи мечтания не вписываются ни в один шаблон или просто-напросто ломают сложившиеся стереотипы: парень хочет уметь вязать и вышивать крестиком, девушка хочет иметь большую коллекцию огнестрельного оружия и научиться управлять танком, а ребёнок — никогда не взрослеть.

Мечты героини истории были общими и расплывчатыми. Она всегда хотела отличаться от других чем-то необычным, грезила о свободной жизни, чтобы ни от кого не зависеть, желала о захватывающих приключениях и нескончаемых путешествиях. Мечтала быть особенной, не похожей ни на кого во всем мире.

Глава 1. Знакомство

Девушка по имени Эва Хаосс жила сначала в другой стране, но отсутствие понимания в семье и некоторые неурядицы, вынудили сразу после достижения совершеннолетия переехать в Англию. Язык она знала хорошо, поэтому проблем с адаптацией на новом месте не должно было быть. Вот только родные были категорически против переезда, тем более так далеко. Отговаривали, как могли, но упрямство Эвы оказалось сильнее. Почти сразу после окончания школы она приехала в город Юэлл с твёрдым намерением поступить в учреждение, равное по статусу университету. На тот момент она была ещё совсем юной, но уже достаточно самостоятельной и уверенной в себе, чтобы принять такое решение. Её сложный характер, страшное упрямство и бессчётное количество «тараканов» в голове помогли сделать этот серьёзный шаг в неизвестность.

На самом деле цель Хаосс была достаточно простая: получить образование и зажить так, как ей хотелось, чтобы не зависеть ни от кого. Стоило ей только узнать о существовании Высших Заведений, специализирующихся на сверхъестественном, как она твёрдо решила, что будет учиться в одном из них. Этому поспособствовали постоянные столкновения Эвы с аномалиями на протяжение предыдущих восемнадцати лет жизни. То она увидит призрака или услышит какие-то голоса в пустом помещении, то кто-то или что-то коснётся девушки, хотя рядом никого нет, или встретится с непонятным существом или с человеком с нестандартной внешностью и необычными способностями. Словом, в жизни Хаосс всегда хватало странного и необъяснимого, но нельзя сказать, что она этого боялась. Ей было даже интересно, хотя всё же некоторый дискомфорт в подобных ситуациях появлялся. Именно поэтому было выбрано образование специфической направленности.

На момент поступления Эва не обладала никакими необычными способностями, да и выдающимся уровнем интеллекта не могла похвастаться. Но её неудержимое желание сильно повлияло на результат, и ей удалось успешно поступить в английское Высшее Заведение. Хотя выбор пал именно на Юэлл только потому, что он располагался ближе всех остальных.

Первое время после переезда, к своему удивлению, Хаосс чувствовала себя неуютно, порой даже сожалея о совершённом. К тому же, Юэлл не оправдал ожиданий, оказавшись захолустнее, чем представлялось. Этот город считался обычным населённым пунктом, со своими правилами, традициями и поверьями, который, к слову, не пострадал в последней войне. Его отличием от остальных городов Англии было лишь одно: здесь находилось самое старое Высшее Заведение, построенное после окончания МВВТ, а его наименование «Суррей» происходило от названия графства, которое здесь когда-то существовало.

После поступления Эве предоставили жильё в общежитии и обещали выплачивать стипендию, если она будет учиться на достойном уровне. Цель есть, стимул дали, условиями обеспечили, все дальнейшие успехи были полностью в руках девушки. А со дня поступления она была намерена как можно меньше отвлекаться на что-то постороннее и следовать своему плану.


Итак, в первый день в Суррее, по традиции, проходило знакомство с группой. Её состав девушку не сильно волновал, но с ним, как потом оказалось, могло бы повезти больше. Эва всегда была не сильно разговорчивой и на контакт с людьми шла тяжеловато, а определённые события в семье лишь заставили ещё больше закрыться в себе. Но не об этом речь. В целом, ей были безразличны одногруппники, она не собиралась ни с кем заводить дружбу и надеялась только на себя. И именно поэтому девушка считала важным ориентироваться на местности в любой ситуации, а следовательно, ей нужно было изучить территорию Заведения сразу, а не когда-нибудь потом. К тому же, учитывая специфику Суррея, и нередкие столкновения с необъяснимым Эвы в прошлом, она решила, что обязана иметь в голове свой собственный план эвакуации. Случается, как известно, всё что угодно, а знать, куда бежать, никогда не будет лишним.

Территория Суррея имела внушительные размеры, а по периметру она огораживалась высокой серой стеной. Напротив главного входа в ВЗ располагался шестиэтажный учебный корпус, справа от него была библиотека, а слева стояли две постройки: преподавательский корпус и директорский дом. В здании поменьше находилась единственная переговорная и всё, что касалось директора: кабинет, личная комната и даже архив. В корпусе преподавательского состава место было рассчитано на всех сотрудников, включая уборщиц, охранников, смотрителей, библиотекаря и остальных. И каждый мог оставаться на территории на неограниченное время.

За основным и преподавательским корпусами стояло большое шестиэтажное П-образное здание общежития. На каждом его этаже было по 50 комнат, рассчитанных на двоих жильцов. Оба крыла общежития и учебный корпус соединялись стеклянным наземным коридором, а учебный и спортивный корпуса сообщались между собой подземным коридором. Они были сделаны, чтобы в непогоду никому не приходилось мокнуть или мерзнуть. Только здания директора и преподавателей никак не сообщались между другими постройками, располагаясь особняком ото всех. В стороне от спортивного корпуса было ещё несколько маленьких домиков, отделённых от остальной территории Суррея небольшим садом с прудом и просторной лужайкой для отдыха. В водоёме водилась рыба, и плавали утки, а в этих домиках, судя по всему, никто не жил. Но для чего их вообще построили, было пока непонятно.

Ежегодно в Суррее формировалось две учебные группы по 25