ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наталья Шнейдер - Отбор для дракона (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна О. Новикова - Бывший. Злой. Зеленый (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская (Влада Астафьева) - Ребро - читать в ЛитвекБестселлер - Майя И. Богданова - Я — копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов - читать в ЛитвекБестселлер - Дэн Ариели - Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков - читать в ЛитвекБестселлер - Питер Линч - Метод Питера Линча. Стратегия и тактика индивидуального инвестора - читать в ЛитвекБестселлер - Кира Оллис - Закон подлости - читать в ЛитвекБестселлер - Джим Холт - Идеи с границы познания. Эйнштейн, Гёдель и философия науки - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Николь Брэдли >> Современные любовные романы и др. >> Не такая уж сладкая месть

Глава 1. Неожиданность

О том, что Маргорита, а теперь уже Ирина, беременна, она узнала на улице южного теплого города, в котором они с Рэмом, ныне Ренатом, пробыли несколько месяцев. Она шла легкой походкой мимо витрин, навстречу дурачилась компания ребят и их было много, но был момент, когда на нее почти налетел парень, его вовремя отдернул другой. Столкновения не случилось, она даже не успела возмутиться, только встала, как вкопанная, поймав себя со стороны в отражении витрины.

Потому что там в стекле зеленоватого цвета, женщина, что была так похожа на нее, в защитном оборонительном жесте защищала то, самое крохотное, важное и ценное, что еще пока только росло в ней и его еще оберегать и защищать нужно.

Это было так неожиданно, так странно и волнительно, а так же полностью перевернуло весь мир с ног на голову за какие-то пару-тройку вздохов, это уже после пришло осознание за доли скачущих секунд, что она не понимает, как такое произошло? Напрягать память, любуясь отражением в витрине, абсолютно не задумываясь, как это выглядит со стороны, но самое главное, кто же отец?!

"Рэм! Это, конечно же, Рэм! И он будет прекрасным отцом!" — без тени сомнения, почему то подумалось женщине.

А всё, так хорошо, складывалось. Та, прошлая жизнь, здесь, казалась другой за облачной незнакомой. И, хотя времени, казалось бы, прошло не так уж и много, но изменилось всё кардинально. А теперь это хрупкая уверенность, что ее не найдут, да, даже, если и найдут, ничего не изменится, рухнула. Ибо теперь была не только и не столько она, но нужно ведь еще узнать, так ли это?! Она спешила в магазин за тестом, по пути попалась клиника и туда записалась, на анализ крови, для определения беременности.

Вспомнилось опознание в морге детей, так похожий на ее родных, что ей пришлось, так спешно вывозить за границу, из-за угрозы, явственной угрозы. "Прохор, конечно, организовал похороны. Только меня на них не было! Так ее украл Рэм и это было так волнительно, танцы по пересеченной местности, когда по следу, почти шаг в шаг идет ищейка, будто по запаху, по шуршанию ее черного платья среди оживленной улицы, но вычисляет их. Тот азарт, этот риск он так увлек ее, растекаясь адреналином по венам!"

То, как она опоила себя и Азамата в тот день, так как больше могла не увидеть его. И снова, сделала бы это, в том же порядке, если бы нужно было. Как пыталась уйти, пока он, вроде, бы спал, а зелье еще действовало, чтобы не проговориться, чтобы только не остаться с ним, там, навсегда, как ей безумно хотелось.

Потому что, она, вспомнила, тот самый недостающие элемент из детства, вспомнила Аязматова и его брата старшего Рэма, мужчину, что так долго знала под именем Прохор, которого отец решил придержать. Всё то, что так долго пряталось и таилось от нее в закоулках памяти, прояснилось, тут, в его объятиях и видениях, даже в одних видениях. Только он проснулся, раздразнил и не выпустил из рук ее своих, да и секс был, что под зелье, что уже после него, был невероятным. А самое главное не защищенным. Это она помнила, точно.

А на утро, на нее смотрели глаза наемного убийцы, что не собирался ее забирать и не угрожал пистолетом, так как он был на предохранителе, что она не сразу, но заметила. Тот самый старший брат, Рэм, стал для нее рукой, человеком, что подал эту руку и, которая выдернула ее из иллюзии, что у них с Азаматом может что-то быть, что она может себе позволить остаться, там с ним, только в качестве кого?! Любовницы?! Заложницы?! Ну, не жены же, в самом деле. И это не считая, того щекотливого положения, в котором она оказалась, за что ее никто не погладил бы по головке.

Потом были танцы на улице, авария с участие такси, в котором они ехали. Поход в магазин за телефоном. Звонок помощи и встреча на адресе, только в машине у подъезда, помощь не успела. Похищение у нового адреса, уже азиатом Ёширой и его друзьями, ангар с самолетом и бой, бой Рэма с подопечными азиата, пока тот пытался отыметь ее. Рэм, что пришел в бешенство. Убитый Ёшира у ее ног и выбор, теперь уже реальный: добровольно или принудительно?! Он ведь не обязан был ей ничем и мог просто оставить в любой момент.

И выбор был сделан. Секс с Рэмом в ангаре, полном мертвых тел. Да, не просто секс, с Рэмом это было на тонкой грани с безумием, все еще скакал адреналин по телу, она почти теряла сознание, после аварии, они спаслись объединившись. И, он будто предлагал ей, едва соображающей здраво, что у них все получиться, да с ошибками, да с недочетами, но явно лучше, чем… К тому же, пути назад не было, как только она вышла с морга и попала в руки Азамата, обратной дороги для нее уже не было. Какая в сущности разница, кем будет ее новый покровитель, ее не оставят в покое, она не сможет вольно жить и уж точно не сможет, испытать столько всего за один день, еще раз! Эта мысль, что было уже нечто сравнительно похожее, но очень давно! Это зелье, что еще не до конца пробудило ее память и их не защищенный секс, он бы не успокоился, пока она не расслабилась, отдавшись ему и его умению, пока не прогнулась под всё следующие их передвижения. Потому, что иначе, уже не мог он.

Чуть больше суток на преодоление расстояния из Сибири до Урала. И никто не спросил у нее документов, хоть и ехали на машинах, попутках. Рэм был хорош, в уговорах и переговорах, балагурил, что-то рассказывал, тормошил любого водителя, чтобы тот не уснул в дороге и многие были благодарны.

А там в крупном городе им даже предложили купить паспорт, просто в ларьке у вокзала и он купил, по смешной цене. Они остановились там на ночь, чтобы утром снова в путь двинуться. Она нежилась на простынях в утреннем дреме, когда он вернулся с улицы, неся с собой их завтрак. Стянул простынь с нее и опустил голову в долгом горячем поцелуе у нее между ног, в поисках кнопочки заветной, что прячется в складках женской плоти. Пока она ерзала и выгибалась от этого долгого и страстного поцелуя. Ему доставляло немыслимое удовольствие видеть ее расслабленной, желающей, томящейся.

А потом, когда ей оставалось всего ничего до заветной цели, он медлил, стягивал штаны, бросал в полёте майку, чтобы в пару движений оказаться лицом к лицу и в ней. То замедляя ритм, то ускоряет движения, то заставляя постанывать ее. Он так быстро нашел подход к ее телу, что теперь просто упивался этим, все последующие, как и этот раз.

В других городах было уже не когда, да и не останавливались они уже на долго. Приходилось ускоряться, так как его вызывали на работу, а они еще не преодолели тот рубеж, где он был бы уверен, что она в безопасности.

Вот и сейчас, он снова был на вызове, колесил где-то, а она была в городе южном и теплом, одна. Ждала, когда он вернется и была абсолютно