ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Филип Котлер - Основы маркетинга - читать в ЛитвекБестселлер - Халед Хоссейни - Бегущий за ветром - читать в ЛитвекБестселлер - Тэмсин Федэл - Одна и счастлива: Как обрести почву под ногами после расставания или развода - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Виталий Осокин >> Приключения и др. >> Аномалия >> страница 16
Заработал бы денег, а Катя озлобилась бы на него. А так у него был хотя бы призрачный шанс вернуть её. Он считал, что он непревзойдённый любовник. В памяти то и дело всплывали бурные, яркие, феерические оргазмы Кати. От такого зрелища его тело пробирала мелкая дрожь, а на глазах наворачивались слёзы. Это она не могла забыть. Так представлялось Агатову. Он не знал, что Катя любила кайф, но не секс.

Больше года прошло после загадочного исчезновения Семёна. Был ноябрь месяц. Алексей сидел за старым письменным столом и печатал в ноутбуке текст. Стены его маленькой комнаты украшали плакаты и фотографии Высоцкого, Джо Дассена, Аманды Лир и Дэвида Боуи.

– Иди завтракать, – позвала Алексея из кухни сестра.

Его сестра Галина была похожа на сердитого воробья: маленькая, пухленькая в старинном сиреневом халате. Её личная жизнь не сложилась. Она пережила один неудачный брак. Муж её оказался отчаянным выпивохой и гулякой. Детей у ней не было. Работал она в НИИ лаборантом. Галина была на четыре года старше Алексея и приходилась ему сводной сестрой. У них были разные отцы. Они оба будто унаследовали от матери неудачливость в личной жизни. Отец Алексея ушёл к другой женщине, когда ему было четыре года, хотя и навещал его периодически впоследствии, помогал деньгами.

Завтрак представлял собой яичницу и кофе с булкой. Галина пила один кофе, так она боролась с лишним весом.

– Ты подумала об усыновлении ребёнка из детского дома? – обратился к сестре Алексей.

– Хватит! Я просила тебя не поднимать больше эту тему, – рассердилась Галина.

– Мы умрём, и кому всё это достанется?

– Двоюродной сестре Машке.

– Этой крысе и пройдохе?

– Какая-никакая родня. Ты хоть понимаешь, что такое дети, дурья твоя башка?

– Я роды принимал, между прочим.

– Малахольный ты, малахольный. У тебя не будет минуты свободной. Придётся задвинуть все свои дела и заниматься только ребёнком. Впрочем, у тебя и так не особенно много дел. Ты когда, кстати, на работу устроишься?

– Ищу.

– Долго ищешь.

– Смотри, я тебе не позволю бесконечно сидеть на моей шее.

– Злая ты.

– Станешь такой с вами мужиками. Кругом одни дебилы, малахольные и мерзавцы. Что с вами происходит. Облучает вас что ли кто-то?

– Я тебе обещаю, что скоро найду работу.

– Обещальщик.

Поев, Алексей вернулся в свою комнату и сел за стол. Он потерял мысль и не мог приступить к работе над текстом. Недавно Алексей начал писать вторую книгу. Первую его книгу «Аномалия или жизнь странного человека» отвергли четыре издательства. Он немного надеялся на то, что у него попрёт писательская карьера, но не повезло. Книга была автобиографической. В ней помимо описания событий было много размышлений и идей. Наконец, мысли вернулись, и Алесей напечатал пару абзацев. Дальнейшей работе помешала работать ипохондрия. В подавленном состоянии писать было невозможно. Из ящика письменного стола Алексей извлёк и положил перед собой чёрно-белую фотографию, где были запечатлены он и Семён, когда они учились в седьмом классе. Неужели и вторая книга обречена на неудачу. Судьба словно испытывала на прочность его. Может быть, он сам во многом был виноват во всём: не мог сосредоточиться на чём-то одном, не мог найти себе какую-то интересную цель. После злополучной поездки на Урал он успел поработать курьером и почтальоном – не зашло, ни к чему не лежала душа, всё было противно. Он сильно привязался к ребятам-сталкерам, переписывался с ними в соцсетях: с Михаилом, Ильёй и Иваном. Московские парни быстро растворились в столице, ушли с головой в свои дела, им было не до Алексея. Месяц по возвращении с Урала они списывались с Алексеем, интересовались поисками Семёна, а потом исчезли из поля зрения. Михаил писал, что Яна нашла парня тренера по фитнесу. Он писал, что её кавалер вроде человек неплохой, но, кажется, туповатый и слишком самодовольный. Илья собирался жениться. Иван загорелся идеей стать следователем или на худой оперативником. Сестра незаметно подошла сзади и нежно погладила брата ладонью по голове.

– Ты ни в чём не виноват и сделал, всё что мог, – сказала она.

Алексей поймал её ладонь у себя на плече и погладил.

– Иногда мне кажется, что он жив, – сказал он.

– Чудес не бывает. Это судьба.

– Судьба? Зачем? Зачем так?

– Ни за чем. Теорию хаоса никто не отменял. Роковая случайность.

– Ты хорошая, извини, что назвал тебя злой. Мне, правда, надо найти уже работу, чтобы отвлечься от дурных мыслей.

Сестра ушла, и Алексей принялся в интернете смотреть вакансии на сайтах по трудоустройству. Куда бы податься странному человеку? Может быть, стоит поискать непыльную работёнку где-нибудь на госслужбе?

Зазвонил мобильник, лежавший на столе. Алексей взял его.

– Алло.

– Вы Алексей? Это вам звонят из издательства «Феникс.

– Слушаю вас. Да я Алексей.

– Мы ознакомились с отрывками вашей книги, выложенными в сети, и хотим опубликовать её.

– Это прекрасно. А вы знаете, что её хотели опубликовать два других издательства, но я выдвинул условия, из-за которых публикация не состоялась.

– Что же это за условия?

– Я хотел, чтобы на задней части обложки опубликовали фото моего пропавшего друга Семёна с его данными. С обращением к читателям с просьбой помочь в его поиске. Я о нём писал в своей книге.

На другом конце задумались, после чего решили:

– Окей. Мы выполним эти условия.

– Правда?

– Нет проблем, но у нас к вам тоже есть одно условие.

– Какое?

– Надо изменить название книги. Оно нам представляется слишком громоздким. Пусть будет просто «Аномалия».

Пришло время подумать Алексею, и ответ его был:

– Пусть будет так.


3 марта – 26 апреля 2020 года