Литвек - электронная библиотека >> Виктор Бурый >> Научная Фантастика и др. >> Антропогенез >> страница 2
странно, видимых попаданий или повреждений они не зафиксировали, хотя могло быть и совпадение, что они упали именно тут, но он не верил в это. За последние трое суток две из трех разведывательных групп потеряли половину личного состава, при том, что были избирательно отпущены некоторые разведчики. Пара человек были изолированы с подозрением на паразитов, в общем ситуация везде одинаково была хреновой и Принц, понимая, что текущая ситуация не лучше, старался внутренним чутьем не упустить момент. Для себя же он уже понял, что правительство сдает позиции, а враг очертил невидимые и только ему известные границы, которые неуклонно растут в геометрической прогрессии, при этом были случаи, когда сверху они видели эти условные границы, выверенные до метра, состоящие из зараженных особей. Сложнее всего было представить логику, двигающую этим странным захватчиком, с одной стороны никакого вмешательства высокотехнологичного оружия с кораблей, а оно явно там присутствовало, с другой стороны сложные социальные эксперименты с заражением, мутациями и ментальной вербовкой в свои ряды.

– Нас ведут! – еще раз подтвердив догадку, сказал Соком.

– Есть смысл рисковать? – спросил Принц.

– Наверно нет, надо уходить обратно и менять точку захода в деревню…

Но не успел досказать свою мысль Соком, как из деревни вышли три фигуры и направились в их сторону, приветственно размахивая руками.

– Уходим, как-то у меня нет желания выяснять цель такой радостной встречи, и какого черта они так идут.

– Может они не к нам? – удивленно пожав плечами сказал Соком.

– Ты дурак? Смотри, там еще и еще идут. Черт, черт, черт. Бежим, пока они нас не окружили.

Перед заданием летчикам провели экскурс по основным типам зараженных, объяснили основные принципы подчинения зараженных ретранслятору. Подчинение при заражении паразитом основывалось на сильном отравлении организма ядом, аналогом которого в природе был яд иглобрюха. Яд вызывал временный паралич, а потом зомбирование объекта. Тетродотоксин, находящийся в яде, нарушал процесс электрохимической коммуникации нейронов, что и приводило к манипуляции над жертвой. Токсины, впрыскиваемые паразитом, подбирались индивидуально под разные типы организмов, в случае попыток сопротивления, паразит увеличивал дозы токсина до полного отказа от сопротивления или смерти заражаемого. В случае гибели зараженного паразит начинал поиск другой жертвы или уходил в спячку. Были случаи удачного извлечения паразита на ранних этапах, в этом случае зомбирование продолжалось до полного выведения токсина из организма. Первый этап контроля над жертвой был направлен на вывод из строя системы связи нейронов. На втором этапе происходило заражение организма вирусом, запускающим процесс мутации, паразит при этом продолжал впрыскивать токсин до полного видоизменения организма и усиления тотального контроля. На третьем этапе паразит занимался перепрограммированием сознания, добавлением новых базовых принципов и привычек.

Видео, которое демонстрировали на брифингах, на котором зараженные передвигались на четвереньках, неуклюже заваливаясь с перекорёженными лицами, отражало поведение первых дней. Сейчас же их поведение было ближе к человеческому, лишь грубое управление кукловодом и иногда резкие движения выдавали в них зараженных. При этом бесконтрольные особи на расстоянии выглядели почти нормальными.

Сейчас Принц уже наблюдал налаженный процесс контроля и выстроенную матрицу поведения подконтрольных заражённых. Понимая, что это еще люди, Принц отказывался стрелять в них, возможно он стрелял бы по ним, если они передвигались на четвереньках. Соком не видел в них людей и при слишком близком приближении открывал огонь на поражение без чувства вины, отдаваясь полностью инстинктам самосохранения. Не зная, что ожидать от такого поведения, летчики прорывались, не давая взять себя в кольцо, но болванчики были неагрессивны, а лишь пытались окружить, обездвижить, при этом зараженные действовали, как показалось Принцу, аккуратно. Принц решил прекратить убийства и жестко сказал:

– Экономь боеприпасы, просто будем избегать ввязывания в ближний бой, они возможно еще люди, пусть не мы, но кто-нибудь их спасёт.

Соком убрал пистолет и, проигнорировав слова о ближнем бое, продолжал отправлять к праотцам болванчиков, используя нож.

Принц знал о страсти Сокома к ножам, о его постоянной практике, занятиях и тренировках. Соком часто говорил о неожиданном применении ножа, как о средстве, позволяющем получить абсолютное преимущество в бою и не оставить противнику ни одного шанса на победу, а иногда и на выживание. Соком ножи любил больше, чем просто оружие, так как видел в них эффективное и безотказное средство убийства, всегда готовое к бою, а самое главное, как он говорил: «Ножам не нужны пули и их легко прятать, они иногда лучше воздействуют психологически чем пистолет, однако без надлежащих умений все желания и стремления могут оказаться бесполезными и бессмысленными».

Было видно, как Соком вошел в раж, вонзая нож то в одного зараженного, то в другого. Принц же просто их грубо расталкивал и не заметил, что кольцо уже почти сомкнулось. И когда, прорвавшись через очередную группу, Принц почувствовал, что пара рук уже крепко ухватилась за его одежду, он проорал:

– Стоять, бляха муха. Убрали руки! Что вам надо?

– Грам хам двар, – произнес зараженный.

– Да, кажется ты ему челюсть свернул, Соком.

– Простите, – откуда-то из далека раздался детский тонкий голос, кажется маленькой девочки, и в подтверждение своих догадок Принц увидел протискивающуюся среди толпы девочку, неловко подволакивающую правую ногу в мятой школьной форме и съехавшим бантиком на голове.

– Простите, я не хотел вас напугать. Мой облик не вызывает у вас желания калечить мою армию? – раздалось уже со всех сторон от зараженных и мурашки прокатились по спине от синхронности сказанного.

Кольцо из зараженных, которое уже почти сжалось, пропустило маленькую девочку, которая спокойно встала напротив и уставилась на Принца стеклянными глазами, не моргая.

– Мы думаем, что вам мало известно о том, что тут происходит. Мы бы ни за что не пустили вас к себе. Мы думали, что вы серьезные агенты по спецоперациям. Мы, наверное, ошибались. Мы вас не тронем, и вы узнаете куда пропала группа, приходившая неделю назад. Взамен вы передадите послание. Пройдемте.

И лётчики пошли, повинуясь десяткам рук, тянущих их за маленькой девочкой.

Принцу было больше всего неприятно не бормотание зараженных, не руки, удерживающие его, а сотня чужих взглядов. Ведомый Принц не знал, что думает