Литвек - электронная библиотека >> Катерина Тумас >> Научная Фантастика и др. >> Синхронизатор душ >> страница 3
покраснела от воспоминаний о том, кто кого и как сегодня разбудил… В моём тихом омуте, выходит, черти-таки водятся.

Вспомнился медовый запах волос мужчины, горячая кожа, плотные мышцы. Да, вполне понятно, почему меня с самого утра накрыло желанием попробовать его на вкус. Это быстро, как по мне, даже слишком быстро, переросло в полноценный секс, но я не позволила уложить себя на спину в этот раз.

Оставшись одна в раздевалке младшего персонала, я сбросила с себя одежду. Снимая штаны, само собой вспомнилось, как он держал меня за бёдра, сжимал их и рычал от удовольствия. Всё, хватит, надо настроиться на работу. А то эти флешбеки выдадут меня покруче сверкающего топика.

Одёрнула себя и быстро натянула лёгкое чёрное платье длиной по середину бедра. Наверх застёгнутый белый халат с классическим воротником. Хм, только сейчас заметила, что мой чёрный пиджак почти такого же фасона. Надо что-то менять в жизни, Лиска, надо.

А под рабочим халатом, что забавно, одежда ещё более развратная, можно сказать, чем я наряжалась в клуб. Просто в лаборатории жарковато… Некоторые лаборантки вообще в топиках и мини-юбках ходят, благо этого не видно. Сочувствую мужчинам, в штанах должно быть пекло. Но они хотя бы могут нараспашку халаты носить, а я вот постесняюсь… И какой гений придумал униформу эту… Якобы, сближает таких разных людей… И почему психология с физиологией постоянно на ножах?

Ещё пара коридоров с автоматическими дверьми, и я в святая святых. Большое круглое помещение, где вдоль стен стоят в несколько рядов столы и оборудование, а в центре наше драгоценное открытие.

– Нет, Маурицио! Так дела не делаются! – услышала я голос главы лаборатории, который как обычно распекает не в меру деятельного лаборанта, моего хорошего друга. – Нельзя предлагать использовать для экспериментов животных! К тому же непонятно, как подтвердить результаты!

Эх, гер Торвальд, слишком вы мягко его… Да ещё и сами мысль начали развивать…

– Всё просто, профессор, – парень пропустил мимо ушей запрет и сразу перешёл к деталям. – Если взять очень разных существ, то смена поведения будет видна невооруженным глазом. Алиса! – Это он увидел меня и безапелляционно потащил гера Торвальда поближе. – Подскажи! Ты у нас по нейробиологии. Предположим, есть… собака. Чьё сознание в неё лучше подселить, чтобы заметить подмену?

– Эм… – Интересные у него вопросы с утра пораньше. Нет, я понимаю, откуда ноги растут, и всё же профессор прав по поводу экспериментов. Но нельзя ударить в грязь лицом перед гером Торвальдом. – Нужно учесть рефлекторику. Привычки тела дадут о себе знать, то есть кошка и собака – будут слабо различимы и быстро свыкнутся с новыми рефлексами. И такая замена сознания вполне может пройти почти не заметно. Потому что любой организм стремится к стабильности.

Маурицио активно кивал, разве что язык на бороду не выкатил. Я продолжала:

– Значит нужно брать животное, у которого образ поведения сильно отличается. Например… рыбу или птицу. Другое число и тип конечностей – к такому не просто сразу привыкнуть. И мы точно успеем заметить разницу поведения прежде, чем оба животных стабилизируются в своих телах.

– Рыба… – протянул профессор одобрительно. И тут же спохватился, изменился в лице и строго посмотрел на Маурицио. – Мы не будем проводить эксперименты на животных, я ясно выразился? Мечтать можешь сколько угодно, но в качестве проекта не предлагать!

Я вздохнула: “Ничему этот прохвост не учится, так рано или поздно профессор разозлился…” Спустилась на своё место в первом ряду перед Аркой и включила компьютер. А пока проходит запуск и первичные мониторинг и сбор данных – пойду за кофе.

Глава 2

День сегодняшний обещал быть обычным, совершенно таким же, как многие другие. Всё те же тестовые запуски Арки в холостую, всё те же измерения и анализ результатов.

Но неожиданно решил заглянуть важный человек. Как я понимаю, это ведущий целого научного отделения, с которым простых смертных вроде лаборантов – таких, как я – не считали нужным знакомить. И нагрянул он с утра пораньше.

Я уже сидела за своим местом и попивала кофеёк, когда мистер Важная Шишка вошёл в лабораторию. Гер Торвальд оповестил его о наших результатах: бегло рассказал краткие выжимки о последних экспериментах и полученных данных, гость довольно кивал итоговым выводам. А затем глава лаборатории, скрывая огонёк в глазах, подытожил:

– Мы были правы, профессор, это машина времени.

Я заулыбалась. Ведь это моё предположение, что сделала, глядя на измерения, которые проводили во время экспериментов. А Маурицио, кстати, просто посмеялся надо мной тогда. Хотя, подозреваю, это он меня подначивал так.

– И мы уже далеко продвинулись в предположительных настройках! – уверил гер Торвальд. – К экспериментам подойдём с полной уверенностью!

– Неужто? Всего 10 дней исследований, я рассчитывал на несколько месяцев работы… – недоверчиво спросил важный гость.

– Этот прогноз был актуален до открытия сути механизма. После, скажем так, разоблачения дела пошли очень быстро. Мы сразу сообразили, что за что отвечает, куда какие импульсы подавать. Понимаете? Всё очень интуитивно! Надо было лишь задать направление мысли.

– Прекрасно! – довольно растянулся в улыбке гость. Он окинул взглядом помещение.– Я слышал, идею машины времени предложил какой-то студент. Это правда или маркетинговый ход?

Гер Торвальд уже раскрыл рот, чтобы ответить, его глаза нашли меня и лукаво блеснули. Но он не успел.

– А вот и я, – раздалось от входа, сопровождаемое хлопанием закрывающихся дверей. Знакомый голос. Нахмурилась, обернулась и не поверила глазам своим.

– О, так это и есть наша звезда? – радостно подхватил профессор Шишка, сделав неверный вывод по стечению обстоятельств. – Подойди, голубчик, хочу на тебя взглянуть. Давай же, – и рукой ему призывно так махнул.

Пришелец сразу же нахально воспользовался ситуацией. Мои коллеги и друзья смотрели на него неприязненно, но смолчали. От нехватки информации. Учёные всё ж таки предпочитают не делать поспешных выводов. Я сама не сразу поняла, в чём дело. Это прикол такой? Новый коллега?

Ох, а я уже успела с ним переспать… Мог бы и признаться, когда я вчера рассказывала про свой отдел! Как будто в фильм какой-то попала, честное слово! Стоп, снято! Прекратить балаган в черепной коробке! Я ведь вчера ничего такого не сказала, всё в пределах разумного.

Нет, ну, а что? За проектом следит внимательно весь мир, субсидии поступают отовсюду, секретности никакой, даже наоборот – полная огласка. Разве что мы раньше времени не высказываем предположения. В народ уходит только точная