Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Виктим >> Эротика и др. >> Форсу - территория матриархата (СИ с иллюстрациями) >> страница 3
пока ты будешь у меня отлизывать? — поинтересовалась Мариша. — Тебе тоже понравится?"


Я замер на несколько секунд от неожиданности. Уж больно обескураживающе и грубовато для меня прочитался вопрос незнакомки.


"Глотать ведь не обязательно?" — осторожно уточнил я.


"Просто ответь на вопрос. Тебе нравится золотой дождик или нет?"


"Да, нравится", — написал я после секундной заминки.


"И в рот принимать? Или только на тело?"


Я снова тормознул на несколько мгновений, но потом ответил:


"В рот тоже. В рот даже больше. Но сам я ни разу не принимал, — признался я. — Поэтому проглотить, боюсь, не сумею".


"О'кей. Просись ко мне в друзья, — предложила собеседница. — В личке продолжим беседу".


Мысленно я порадовался, что у меня состоялось, похоже, прикольное знакомство. Кликнул на аватарку Мариши, изображавшую большеглазую черноволосую девчонку из какого-то аниме, а потом и на кнопку "Добавить в друзья". Одобрение пришло секунд через десять, и почти сразу в строке "Сообщения" зажглась единичка. Кто-то мне чего-то написал.


Я перешёл в окно чата и увидел запись Мариши:


"Отлично! Теперь можем приватно поговорить. Ты хотел бы встретиться со мной лично?"


Я замер на пару секунд, преодолевая нерешительность, и сообщил:


"Да, хотел бы, — потом добавил: — Но я даже не знаю, где ты живёшь. Вдруг мы из разных городов?"


"Это не важно, — получил я ответ. — Впрочем, ты живёшь в каком городе?"


Я написал.


"Ого, какое совпадение! — рассмеялась смайликом собеседница. — Тогда я там же живу. Считай, проблема эта решена".


"А когда встретимся?" — поинтересовался я дрожащими пальцами. Меня вдруг стал колотить мандраж.


"Не сегодня, — ответила Мариша. — И не гони лошадей. Я ещё не решила, хочу ли тебя увидеть. Просто спрашивала о твоей готовности".


"Ясно".


"Если на встречу рассчитываешь, то должен честно ответить на все мои вопросы".


"Согласен".


"В нике у тебя есть имя Дмитрий. Оно настоящее?"


"Да".


"Сколько тебе лет? И где работаешь?"


"Мне — двадцать пять. Я ещё учусь. На физтехе, аспирант".


"Женат? Девушка есть? Живёшь с кем-то или один?"


"Девушки нет и не женат. Живу с другим аспирантом в общаге".


"Ясно-понятно, — улыбнулась смайликом Мариша. — Ты неплохой отзыв под тем видео оставил. Мне он очень понравился. Так что, считай, ссылочку ты честно заработал, лови".


В окне чата у меня появилось окошко с видео.


"Это продолжение, — пояснила девушка. — Про того самого парня, который лизал, но с золотым дождиком. Сможешь увидеть в подробностях, как новичков учат в рот принимать. А ещё ты должен показать мне своё настоящее и актуальное фото. Не обязательно сейчас, но без фото никакой встречи. Если стесняешься в профиле его выставить, то можешь кинуть в личку. Моя фотка вот. Лови".


В чате появилась фотография той самой черноволосой девушки, которая за несколько секунд испытала супердлительный и мощный оргазм от куни.


Форсу - территория матриархата (СИ с иллюстрациями). Иллюстрация № 1


"Всё, пока, я пошла, — написала Мариша. — Приятного просмотра и жду твою фотку".


А я ещё минут пять сидел и в полном опофигее пялился на изображение моего кумира.


"Это она! — думал я с восторгом. — Я встречусь с ней! Боже! Как круто!"



* * *


Чуть позже я запустил ролик и с предвкушением стал смотреть. Действие происходило в той же комнате, что и в первой части. Тот же парень, тот же столб, но замутнения на лице в этот раз уже не было. Видимо ролики, не предназначенные для публичного просмотра, не подвергались видео-цензуре. На первом плане в кадре была кареглазая рыжая девчонка с камерой в руках. Одежды на ней не было никакой, так что зрители могли полюбоваться её спортивным телосложением, упругой грудью третьего размера, красивыми длинными ногами и подстриженным рыжим ёжиком волос в промежности. Судя по всему, она играла роль ведущей или комментатора, потому что сразу обратилась к зрителям.


— Привет мальчики! Меня зовут Инна. Если вы смотрите это видео, то, наверное, очень хорошо себя вели и приглянулись одной из наших девчонок. Значит, вы уже почти в одном шаге от того, чтобы быть схваченными и попасть в восхитительное сексуальное рабство, о котором все вы наверняка страстно мечтаете. Хочу напомнить, что Форсу — это особый мир, мир запретных удовольствий, которые очень нравятся нашим женщинам и без которых они ну никак обходиться не могут. Однако получить их не так уж и просто. Удовольствия эти потому и называются запретными, что, доставив их, человек лишается своей свободы. Много ли мужчин согласятся обратиться в рабов-париев, только ради того, чтобы ублажить женщину языком и попробовать вкус её наслаждения? На это решится далеко не каждый. Но вы ведь хотите стать такими привилегированными рабами, которым доступно то, что недоступно свободным гражданам?


"Вау! Как закрутили! — восхищённо подумал я. — Рабство за куннилингус! Какое жестокое правило. Но так прикольненько. Мне нравятся правила этой игры!"


— Я знаю, вы хотите, — продолжала рыжеволосая девушка, — очень хотите, раз вы здесь с нами и готовитесь добровольно принять эту роль. Роль подневольных ублажителей, сексуальных игрушек, вещей. Ведь когда вы обратитесь в них, понятие насилия перестанет для вас существовать, как не применимое к вещи. Вещь используют вне зависимости от того, хочет она, чтобы её использовали, или нет. Напротив, вещь любит, когда её используют, наслаждается тем, что востребована, и вы будете наслаждаться. Я вам обещаю!


— А ещё вещами дорожат, дорогие мои милые мальчики, — сказала Инна, подходя к голому парню, и погладила его по щеке. — Их любят, лелеют, берегут. И чем ценнее вещь, тем дороже она для хозяйки. Тем более трепетное у неё отношение к своей дорогой и любимой игрушке. Так от чего же зависит ценность вещи? Давайте разберёмся на примере нашего милого Максика, который уже вещью стал. Сейчас мы подойдём к нему поближе и всё внимательно рассмотрим.


"Берегут! — подумал я с удовольствием. — Действительно, какой смысл гнобить вибратор, воспитывать его или там наказывать".


Я представил, как какая-нибудь госпожа брезгливо выплёвывает слова, обращаясь к вибратору:


"Ты ничтожество, тряпка, пыль под моими ногами, мразь, шелудивый пёс!" — и невольно заржал, настолько это нелепо смотрелось. Чтобы не пропустить ничего интересного, я нажал на клавиатуре