Литвек - электронная библиотека >> Самат Айдосович Сейтимбетов >> Фэнтези: прочее и др. >> 1000 и 1 жизнь (СИ) >> страница 3
Парри.

Головная боль начала возвращаться, и он попробовал повторить трюк с волной жара-холода. Поднатужился мысленно, не зная, что делать — магии в обычной средней школе не учили. Стало немного легче.

―Я не знаю деталей, родители не посвящали меня в них, — ответил покаянно Барри, — но они всегда знали, что этот день придет. День, когда с вас слетят оковы, вернется магия и воспоминания, и тогда вам нужно будет что-то сделать. Они знают, что, и поверьте, милорд Гарольд, они уже мчатся сюда, так быстро, как только могут!

―Верю, — вздохнул Сергей.

Что за враги и почему они не успокоились бы после полутора десятков лет? Ответ на это мог бы дать Гарольд, помни он хоть что-то значимое. Но все же, это была зацепка, Род Чоппер, явно все было связано с ним. Или с владениями Рода в графстве Суррей, находившемся неподалеку от Брайтона.

―Возможно, нам следует сразу отправиться в Суррей? — предложил он.

―Милорд, умоляю вас! — едва ли не взвыл Барри.

Тут Сергей вспомнил прошлые слова — родителей Гарольда предал кто-то из своих. В таких условиях возвращаться прямо к предателям, означало спустить в унитаз все те годы маскировки, которые он провел без памяти. Зачем у него отобрали память? Он еще мог понять магию, но память?

―Так, давай помогу, — подошел он к Барри.

Вдвоем дело пошло веселей, благо тело помнило, что нужно делать. В доме Туков, на втором этаже, имелась оружейная комната, с усиленными стенами, полом и потолком, и оружие в ней было ровно таким же, как в тайнике. Поэтому порядок чистки и ухода Парри знал назубок, как и Барри, да и стрелять оба умели — регулярно выезжая вместе с родителями на стрельбище и в тир. Но все равно смысл обустройства тайника — при наличии оружейной комнаты — от Сергея ускользал, а память Парри ничего не подсказывала.

―Почему не взять оружие из оружейной? — спросил он.

―Ключи у родителей, а враги могут напасть в любой момент.

Сергей посмотрел на брата, бывшего старшего брата. Серьезное, сосредоточенное лицо, с выступающими скулами, наметками усов и пушком на щеках. Черные глаза, перебитый нос, шрам наискось через лоб — следы побега из сада старого Донована, когда Барри остался прикрывать бегство самого Парри.

―Но почему они тогда не нападали раньше?

―Ваша магия, милорд, была заблокирована, а без нее можно хоть заискаться, пока никто не знает, как вы выглядите.

―Тогда зачем было блокировать мне память? И кто это сделал?

―Не знаю, но кто-то наверняка очень сильный, — все так же серьезно ответил Барри. — Без блокировки вас бы враз нашли, потому что внешность скрыть или изменить — это легко, а вот магию очень тяжело.

Сергей задумался, порылся в памяти. Парри и правда был очень похож на Барри — возможно, это тоже было делом рук неизвестного мага? Тогда как же выглядел настоящий Гарольд Чоппер? И почему маги не могли определить магии, скрывшей его магию? Память Парри не давала ответов — секретам магии учили только самих магов. И для Парри они были окутаны ореолом некого почтительного благоговения — маги защищали страну, маги обеспечивали ее процветание, маги правили мудро и справедливо, маги легко могли одарить здоровьем, богатством и долголетием — только трудись на них преданно.

―Но зачем было блокировать мне память? — в голосе Гарольда прорезалось возмущение.

―А как же без этого, милорд? — с искренним удивлением в голосе ответил Барри. — Ведь у вас же эта, сила крови!

―Что?

―Родовая память и сила предков в вашей крови! Тем более, Рода Чоппер, существующего с незапамятных времен, когда основатель Рода Билл Стоун порубил на куски дюжину врагов, причем без всякой магии, за что и получил прозвище Чоппер, затем ставшее названием Рода! — горделиво провозгласил Барри, словно сам помогал неведомому предку Гарольда рубить неведомых врагов.

На его лице тут же отразилось понимание.

―Да, вы были слишком малы, милорд, а мои родители не акцентировали внимания на Роде Чоппер, дабы не тревожить защиту вашей памяти, но сейчас я вам всё принесу!

Торопливо вытерев руки ветошью, Барри помчался куда-то вглубь дома. Судя по направлению звука, в кабинет отца, где располагалась также небольшая библиотека, включавшая книги с описаниями магических Родов. Обычное дело в современной Британии, припомнил Сергей и криво усмехнулся. Он-то решил, что Чоппер — это вертолет, а на самом деле вон как все повернулось — прозаичнее, древнее и брутальнее.

В этот момент снаружи донесся стук.

Сергей подпрыгнул, Парри занял боевую стойку. Затем схватил пистолет, как раз тогда, когда стук донесся еще раз, а в щель между полом и воротами протиснулся конверт. Мало того, он не только протиснулся, но тут же взлетел в воздух и ринулся к Гарольду, словно притягиваемый магнитом.

―Магическое письмо! — помимо воли, радостно возопил Сергей.

Сколько он мечтал об этом дне! Сколько раз он представлял в красках, как ему придет письмо из какой-нибудь академии магии, вроде академии Деорга! Пускай ему и пришлось погибнуть, но не жалко, ради такого, такого, такого вот замечательного события! Точно, с него спали оковы и его сразу учуяли и послали приглашение, может даже совой, хотя память Парри как-то не припоминала сов, ну да, что взять с ребенка, считающего себя обычным?

―Милорд, не надо! — донесся крик Барри от входа.

Но было уже поздно. Сергей, ухвативший краем глаза часть текста «… му Гарольду Чопперу, Брайтон…», коснулся конверта.

Мощнейший взрыв разнес дом Туков, убив самого Сергея, Барри и еще трех соседей.

Глава 2

Волна боли и тьмы была короткой, и Сергей пришел в себя, стоя в гараже, возле верстака. Раздался стук, и в щель между полом и воротами начал протискиваться конверт.

― Твою ж мать! — взревел он, припомнив, что случилось.

Руки уже сами схватили первое, что попалось под руку — пистолет, загнали обойму, и Сергей начал судорожно стрелять, целясь в злополучный кусок бумаги. Рефлексы и навыки Парри выручили, все пули били строго в цель.

Мощнейший взрыв разнес дом Туков, убив самого Сергея, Барри и еще трех соседей.


Волна боли и тьмы была короткой, и Сергей пришел в себя, стоя в гараже, возле верстака.

― Пиздец! — взревел он, припомнив прошлые две смерти.

Что делать? Касание или расстрел, конверт все равно взорвется, и он явно был нацелен строго на Гарольда. Как остановить его? Завалить вход ящиками? Нет, это тоже вызовет взрыв. Может, его нужно рассечь холодным оружием? Взгляд Сергея пробежался по инструментам. Можно ли было считать огромный гаечный ключ холодным оружием?

Конверт