Литвек - электронная библиотека >> Олег Пушкарский (Reaktor86) >> Юмор: прочее и др. >> Проект «Пробуждение» >> страница 2
мало приятного.

– Выцветать татуировки? – в этот момент я постарался артистично нахмурить брови, как бы изображая сарказм. Не знаю, получилось у меня или нет – не спрашивал.

– Ну, насчёт татуировок я не уверен, но вот по поводу онкологии уверен на все сто. Так что, ты лечись пока, а мне надо спешить на работу.

Брат метнулся в сторону уличной двери. Я попытался его остановить. Конечно же, у меня от резких движений закружилась голова, поэтому верхняя часть тела рванула вперёд сильнее, чем нижняя. Вадим успел дойти до двери, но вовремя развернулся и подхватил меня до того, как я мог упасть.

– Осторожно! Наверное, наркоз ещё не отошёл до конца…

– Ты вколол мне наркоз??? – мой голос от возмущения приобрёл какие-то совсем птичьи тональности.

– Не «я», а «мы». Ночью приходил врач, мы с ним всё провернули. Операция прошла под его пристальным наблюдением…

– Операция???

– …и его наблюдением, да. И всё прошло успешно.

– А я просил об этом???

– Ну как же не просил, ты чего, Саш. Ты же сам подписал согласие на участие в тестировании экспериментального препарата. Если они правы, то твою никотиновую зависимость можно вылечить за считанные дни. Это же будет прорыв в науке, за которую правильные люди получат «Нобелевку».

– Да плевать мне на твою «Нобелевку»!

– Почему?

– ПОТОМУ ЧТО Я НЕ КУРЮ!!! – заорал я из последних сил.

Брат поправил галстук, шмыгнул носом и, как ни в чём ни бывало, сказал:

– А разве я говорил, что ты куришь?

Я засмеялся. Только не своим обычным смехом. Я этот сдавленный тюлений стон называю «смех боли».

Вадим, не отрывая от меня взгляда, нащупал ручку и открыл уличную дверь.

– Я же не говорил, что ты куришь. Я говорил, что у тебя никотиновая зависимость.

Мой мозг окончательно взорвался, и я залился истеричными воплями, которые, наверно, услышал весь подъезд:

– КАКАЯ НИКОТИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ?! ЧТО ТЫ, БЛЯДЬ, НЕСЁШЬ!!! КАКОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ, И В КАКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ, ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ?! КАКОЕ ПРАВО ТЫ ИМЕЛ УСТАНАВЛИВАТЬ НА МЕНЯ ВСЯКИЕ ПРИБОРЧИКИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ?! КАКОЙ ВРАЧ ПРИХОДИЛ?! КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ПРОВЕРНУТЬ НА МНЕ ХИРУРГИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ НОЧЬЮ, ПОКА Я СПАЛ?! А ЕСЛИ ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ С НАРКОЗОМ, ТО ПОЧЕМУ Я ОЧНУЛСЯ НЕ В БОЛЬНИЦЕ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ВРАЧА, А У СЕБЯ ДОМА??!! ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СДАЮ ВАЖНЫЙ ПРОЕКТ НА РАБОТЕ?! ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЕЗНИ, КОТОРОЙ У МЕНЯ В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО?! КАК МНЕ СНЯТЬ ЭТУ ДРЯНЬ, КОТОРУЮ ВЫ НА МЕНЯ НАЦЕПИЛИ?! ЧТО ЗА ЁБАНЫЙ ЦИРК???!!!

Похоже, Вадим начал сдаваться под моим отчаянным натиском. На его лбу проступил пот, а его правая нога уже переступала через порог, а значит, он боролся с желанием поскорее смотаться.

– Снимать инжектор – плохая идея… Видишь тот красный мигающий индикатор? Эта штука работает точно также, как те браслеты, которые надевают на заключённых… Ну, когда они попадают под домашний арест, на них надевают такие браслеты…

– Чего???

– Я хочу сказать, – Вадим вздохнул, в очередной раз поправил галстук и выдал совсем лютую дичь, от которой я вообще оторопел и не нашёлся, что ответить. – Короче… Если ты попытаешься снять прибор, то тебя арестуют. Сигнал об этом тут же поступит в полицию… Ну, хорошего тебе дня, удачно сдать проект, и не хворай!

Брат улыбнулся, поспешил к лифту и нажал кнопку вызова. Но почему-то передумал ждать. Вместо этого он быстрым шагом добрался до лестницы и начал спуск.

1

Я не сразу запер уличную дверь за Вадимом. Некоторое время, уставившись в произвольную точку, я просто наблюдал за тахикардией в груди и пульсацией в голове. Надо было как-то успокоиться, но точного рецепта я не знал.

Наконец, я закрыл дверь, пошёл в ванную и стал себя разглядывать. Хорошо, что с лицом всё в порядке: никаких пятен под глазами, отёков или следов усталости. А вот на душе было паршиво… Родной брат установил на мне медицинский инжектор без моего ведома? Что?..

Сейчас лучше довериться самому близкому человеку в жизни – маме. Интересно, она вообще в курсе? А если нет, то как отреагирует?

Плетусь в спальню. Беру смартфон, начинаю звонок.

«Абонент временно недоступен».

Хм…

Набираю другой номер, который также принадлежит маме.

«Абонент временно недоступен».

Странно.

Убираю смартфон, становлюсь перед зеркалом у шкафа. В этот момент эмоции угасли, и проснулась моя любимая программистская логика. Самое логичное и правильное объяснение происходящего – я всё ещё сплю. Что надо сделать, чтобы проснуться? Правильно – ущипнуть себя.

Жаль, но это не помогло… Тогда надо было предпринять что-то совсем запредельное и смелое. Чтобы гарантированно проснуться, а потом с утра рассказать девушке о забавном сне.

Как насчёт того, чтобы сорвать этот прибор? Что если брат подготовил грандиозный розыгрыш, и на самом деле прибор – чистая бутафория? Вот и ещё одно логичное объяснение нашлось. Надо было вынуть катетер.

Я осторожно, трясущимися руками, схватился за трубку и потянул её в сторону.

«пшшш»

Нет, я ещё ничего не успел сделать. Это микродоза лекарства выстрелила в кровь… К чёрту, тяну сильнее!

Что-то щёлкнуло. Трубка выскочила из отверстия. Сразу же куда-то в сторону брызнула ярко-красная струйка. За неё ещё одна… и ещё… и ещё… Я намеревался проснулся, но на деле снова засыпал. В глазах мутнело, в ушах звенело, голова кружилась… Тут я осознал, что держу в руке трубку, из которой струится моя артериальная кровь.

Я пытался вставить трубку обратно, но ничего не получалось. Залитые красным руки тряслись от волнения, наконечник не попадал в паз. Кажется, я умирал… Начали лезть в голову странные мысли. Например, что я уже не узнаю, чем закончился тот русский комедийный сериал.

– Ты что делаешь!!! – раздался далёкий женский голос.

Кто-то схватил меня сзади. Я даже не успел сразу понять, что это моя девушка. Она ловко задвинула трубку обратно в инжектор, дотащила меня до кровати и аккуратно уложила лицом вверх. Я осознавал, что происходит, но физические ощущения были ослаблены: я не чувствовал конечностей, голова кружилась, в глазах было темно, а все звуки ощущались как глухая и колючая вата.

– Я принесу нашатырь…

В себя я пришёл через несколько минут от звона будильника, который всё это время дожидался своего часа. Я на него никак не среагировал, а просто продолжил пялиться в потолок, не проявляя никаких эмоций.

Ирина выключила будильник.

– Ты с ума сошёл? – осудительным тоном промолвила девушка. – Зачем ты вынул трубку?

У меня тоже было много занимательных вопросов к ней, но сил на внятную речь не хватало.

Я хотел пошевелиться, но движения дались с трудом: оказывается, Ирина