Литвек - электронная библиотека >> Михаил Игоревич Бушай >> Приключения и др. >> Trip >> страница 2
мгновенье забыл, о чем вообще идет разговор. Как я не заметил ее при входе сюда? Она была очень красива.

– Это наша сестра Айлин.

– Приятно познакомиться.

Мы кивнули ей в знак приветствия и, не раздумывая больше, я сказал:

– Окей, давайте попробуем.

В этот момент я посмотрел на Дэна. Он тоже был не против.

– Отлично, тогда деньги вперед и начнем. Мы решили, что я скину за всех на карту, а потом как-то разберемся.

Как только мы начали идти, Дэн спросил:

– А этот тип, – указав на парня, спящего в кресле, – тоже под PTT?

– Нет, – ответил Мигель, – это владелец дома, он просто бухой, третий день.

– Ясно.

Мы зашли в соседнюю комнату, меньшую по размеру в два раза. Там тоже горели свечи, но по сравнению с предыдущей, было довольно чисто. Под стеной стояло четыре небольших кресла, а напротив тумба со старым телевизором. Еще над ним висела картина черного прямоугольника в черной рамке.

– А почему вы захотели попробовать именно с нами? – Спросил я у девочек, которые нас пригласили.

– Просто так совпало, – ответила одна из них. – PTT нужно принимать именно вчетвером, ведь так? – Посмотрев на братьев, уточнила она.

– Да, количество людей под воздействием PTT должно быть минимум четыре. Такие правила, не я их придумывал.

– А вы сами пробовали? – Спросил Дэн.

– Конечно пробовали и Айлин пробовала.

В этот момент их сестра зашла к нам в комнату. Я немного волновался, ведь не знал, чего ожидать, но ее присутствие меня успокоило. Мигель достал небольшой прозрачный пакет, в котором находилась какая-то сплюснутая прямоугольная плитка темно-зеленого цвета. По размеру она была не больше половины моей ладони. Доминик надел одноразовые стерильные перчатки, вытащил PTT и, как мне показалось, разломал ее над тарелками. Я их заметил только потом, они стояли за телевизором. Затем парни подали каждому из нас по тарелке с кусочком этой штуки.

– Очень ровно ты ее разделил, – сказал я.

– Да, они сразу поделены на четверых, разламывать их ровно не составляет труда.

На вид оно было похоже на кусок протеинового батончика.

– Ну что ж, – сказал Доминик, – главное правило – не сопротивляйтесь, не бойтесь и ловите кайф. Сделайте глубокий вдох, выдох и постарайтесь проглотить ее целиком, но если не получиться, можно немного и пожевать.


Я сделал, как он сказал, и когда проглотил, посмотрел на Айлин. Она смотрела на нас с улыбкой. На вкус эта штука была какой-то горькой и тяжелой, как будто очень много всего сжали под прессом и уместили в такую маленькую формочку.

– А долго ждать действия? – Спросила одна из пригласивших нас девушек.

– У каждого по-разному, не больше десяти минут, – ответил Мигель.

– На голодный желудок приход быстрее словишь, – сказала Айлин.

– Это хорошо, я сегодня почти ничего не ел, наверное поэтому и вискарь так в голову ударил, – с улыбкой, посмотрев на меня, сказал Дэн.

– Вы пили алкоголь? – Переспросил Доминик.

– Да. А что? – Ответил он.

Девочки посмотрели на нас:

– Я тебе писала, чтобы вы не пили сегодня ничего.

– Блин, я совсем забыл. Ну мы немного выпили, надеюсь это не сильно повлияет на эффект?

– Не знаю, – ответил Доминик. – Посмотрим.

Я опять почувствовал небольшое волнение. Поэтому решил осмотреть комнату, чтобы немного успокоиться. Одна из девочек сказала что-то насчет музыки. «Действительно, – подумал я. – Музыки не слышно абсолютно». В комнату снова зашла Айлин, хотя я не видел, чтобы она выходила. Или просто не обратил внимание. Она принесла небольшую колонку и поставила ее на тумбу возле телевизора. Я сидел справа, слева от меня сидели ребята – девушка, Дэн и ее подруга. Я посмотрел в их сторону и улыбнулся, Дэн и девушка, сидевшая ближе ко мне, посмотрели на меня и улыбнулись в ответ. Вдруг заиграла песня, сначала тихо, а потом все громче и громче. Одна из них сказала:

– Im not in love. Обожаю эту песню.

Песня действительно была приятной. Спустя несколько минут тоже самое я подумал о кресле, в котором сидел. Почему я не обратил внимания на это, когда садился? Оно было таким мягким. Почему не обратил внимания на Айлин, когда заходил в комнату? Ладно, не важно. «Кто производитель этих кресел», – подумал я, а затем сказал.

– Кто делал эти кресла? Они бесподобны.

– Наверное, где-то должен быть указан производитель, – ответила мне девушка, сидящая рядом. – Встань, посмотри.

– Позже посмотрю.

«Нужно будет купить себе пару таких кресел домой. Подарю родителям на день рождения. Одно матери, другое отцу. Только они родились в разные дни. Если куплю сразу два – то одно подарю маме, у нее скоро день рождения, а другое придется прятать. Где я спрячу второе кресло? Или подарить одно на двоих, им же можно пользоваться по очереди. Нужно спросить у Дэна… Нет, лучше спрошу у Айлин, будет повод заговорить с ней. Только как спросить?»

– Айлин, можешь подсказать, хочу сделать подарок матери на день рождения, но не знаю, подойдет ли ей это кресло?

– Я вообще-то здесь.

Повернув голову, я понял, что обратился к девушке, сидящей слева. «Кажется, начало действовать», – подумал про себя. А потом, перестал думать вообще. Я не понял, сколько времени прошло, вроде бы около минуты. Первый раз в жизни я не думал абсолютно ни о чем. Я забыл, где нахожусь и вообще, кто я, как будто меня не существовало. Потом вспомнил, почему я здесь и не понял, это сон или реальность. Меня это очень встревожило, я постарался встать с места, но тело стало таким тяжелым и в то же время мягким, как само кресло. В тот момент в голове прозвучала фраза: «Не сопротивляйтесь, не бойтесь». Я решил, что нужно успокоиться и постараться понять свои ощущения, в этот же момент меня унесло.

Мое тело как будто слилось с креслом, а разум начал отдаляться на очень большой скорости, такой, что меня немного затошнило. Как меня могло тошнить, если я не чувствовал, а только осознавал, – не знаю.

Вдруг я начал чувствовать спокойствие. Все эмоции, включая страх, исчезли. Помню, что услышал музыку Chillout. Она была такой же спокойной, как и мое состояние. Слышу музыку, но не слышу своего же дыхания, биения сердца. В этот момент сознание на такой же большой скорости начало возвращаться и я очень резко, глубоко вдохнул. Открыв глаза, я увидел перед собой Айлин.

– Ты как? Как ощущения? –