Литвек - электронная библиотека >> Владимир Линште >> Старинная литература >> КОФЕ 3в1

В. Линште


КОФЕ 3в1


Как мы с ней познакомились?

Помню, был ебучий ливень. Люди стоят под навесами магазинов, все входы в метро собой, ублюдки, загораживают. Бабы вообще без мозгов. Стоит вот эта «она» значит под укрытием. Ну, там, остановка, например, или что-то еще. И зонт держит. Распахнутый, блять. На всякий случай. Лучше бы их мамаши противозачаточные принимали, ну и ебарей своих просили сразу два гондона надевать. На всякий случай.

Промокший, как сука. Я же автобус ждал стоя рядом с укрытием, потому-что подумал тогда, пусть лучше те, у кого есть зонт, постоят под козырьком. Наконец, автобус подъехал. Все залезли, я тоже залез. До метро остановок семь ебашить, ну его нахуй. Лучше на автобусе. У меня с собой заказ был. Я курьером работал. Не зря же в универе учился, бу-га-га (это я ржу, а то подумаешь, что это название универа). Даже не работа, а подработка - пеший курьер типа. Пехота везде пройдет, где машина охуеет. Доехал, протиснулся между зонто-носителями, пиздую в метро. До Свиблово еду с пересадкой. Смотрю в яндексе адрес, а там еще пешком херачить - 18 минут. Значит, я за 9 дойду. Доехал, поднимаюсь на землю, а на выходе, около спуска в подземку девка газеты раздает. Я же солидарный, ебать, своим бродягам всегда помогаю. Раздает чувак или студентка листовки – помоги, возьми. Тебе сложно что-ли? Он или она быстрее получит деньги за работу. А тебе эту хуйню и читать не в обяз. Выкинешь чуть подальше отойдя, за ними ж еще смотрят, вдруг блять выбросят, а скажут типа, что раздали. Нам, нищебродам, нет доверия. Я только у ниггеров и чеченов из черных лап в жизни ничего не приму. Правда, я чеченов на раздаче никогда не видел. Остальным помогу всегда.

В общем, поднимаюсь я, и девка эта, с газетами. Ну, такая симпатичная, лет на 5 старше меня, тянет газету. Я такой взял, не отрывая глаз от ее лица. Понравилась. Ебабельная, несмотря на возраст. Мне 28. Ну а про женский возраст неприлично трепаться.

Это все какбэ на автомате, в считанные секунды. Я уже около урны рядом с Пятерочкой, пройдя метров 150, понял, что надо было номер стрельнуть хоть. Похуй, че уж теперь. Отдал заказ, клиент оплатил, я попиздил назад. Разумеется, то же самое метро Свиблово. Издалека уже смотрю, там ли она. Сердечко застучало прям. Стоит, раздает. Я такой подхожу, вижу, узнаёт, несмотря на то, что за эти, меньше чем полчаса мимо нее тыщ 5 лиц прошли туда-сюда. И опять мне тянет газету. Я улыбаюсь, беру. А сам такой:

- Меня Саня зовут. Я понимаю, сейчас не время. Ты на работе, я на работе. Давай типа я у тебя дорогу спросил, а ты мне свой номер дашь. Понравилась очень ты мне. Познакомимся давай. Может, вечером погуляем. Как ты на это смотришь?

Она, такая, взгляд опустила, тоже заулыбалась.

- Пиши. Вероника. Восемь, девятьсот…

- Восемь, девятьсот…хх-ххх-1902. Хорошо, что не просто 02. До скольки работаешь?

- До 7 вечера, если раньше не раздам. Все, иди давай, а то оштрафуют.

- Ага.

До 7 вечера еще целых 3 часа куда-то надо было деть. До хаты ехать 40 минут. Похавать наггетсы… Еще 2 часа останется. Пох, помоюсь пока, соберусь, доеду.

Время быстро летит, кроме двух случаев. Первый, когда ждешь просто тупо. В очереди, например. Второй, когда едешь куда-то далеко, и 3G не ловит.

Прифраерился* и звоню Веронике. Таким, типа таинственным, голосом.

- Привет! Это твой тайный поклонник, Эдуард.

- Привет! Ахаха. Если назвал имя, уже не тайный. Отработал?

- Я да. А ты?

- Дааа… устала прям. То жара, то ливень, то опять жара. Сегодня денек утомительный был.

- Блин. А я думал, встретимся…

- Да встретимся-то встретимся, только мне неохота никуда ехать. Приезжай ко мне прям, я одна. Записывай адрес.


*Прифраерился – (сленг.) шикарно оделся

Таксист или таджик это был, не суть. Нормальный мужик. Попиздели в пути. Говорит, тут недавно подвозил тетку, а она ему: «Денег нету, давай отсосу?». «Давай», говорит, все равно денег нету. Поржали, пока ехали. Он еще рэпчик прикольный включил, таджикский. Меня проперло даже, надо сказать, зачетный рэпчик. Раз нормально разговор пошел, попросил я этого водилу остановить возле магазина. Объяснил, что к девочке еду. Он понимающе кивнул: «Давай, братан».

Взял выпивку, сиги, хавки немного. Весь такой молодой, красивый – джинсы, белая рубашечка, туфли блестят, аж глазам, сука, больно. Кассирша нормальная хоть попалась, быстро очередь продвинулась. Дал сотню сверху водиле, махнул отъезжающему Хёндаю. Звоню…

- Какой подъезд, Вероника?

- Первый.

- Ты у меня тоже первая, - пошутил типа, но ей понравилось, через улыбку сказала, что домофон 15. Этаж 4.

- Привет.

- И тебе.

На полминуты я подвис. Загорелые, будто из пластмассы, блестящие, наверное из-за крема, упругие бедра. Дальше немного серого цвета скука – короткие плотные шортики, затем талия с ровным животом, и снова скука – теперь в виде оранжевого топика. Грудь средняя, лифчика под топиком явно нет.

- Где живешь? Издалека ехал?

- М?

- Нет, на противоположной стороне кольца от тебя живу всего лишь.

- Надеюсь, не МЦД?

- Ха! Нет, считай, соседи. Я живу почти на Октябрьской. Без пробок, получилось их объехать наверно.

- Ладно, поняла. Чего ты мне привез?

- Какая любопытная! Держи пакет, дай разуться.

- Курить можно на кухне. Проходи, будь, как у себя дома. Кушать хочешь?

- Не, спасибо, - говорю, - похавал дома.

Прошел на кухню. Прикольно так, видно, когда женские руки в доме. Вспомнил маму даже.

- Ого! И пиво и коньяк, ты не лопнешь, деточка?

- Я просто не знал, что лучше. Между «или-или» выбираю «и».

Уселись, на каждой из сторон буквы Г, полубоком друг к другу. Я приоткрыл окно, открыл бутылки. Вероника придвинула посуду. Начали с бутылочного пива. Разлил по кофейным кружкам со стебными надписями - такие в каждом Дикси продаются. У меня была «Жизнь хороша, когда пьешь». Просто вот-так, ничего лишнего. Рассыпал по тарелкам разные снеки.

- За знакомство!

- Чин-чин!

После пары глотков холодного стало спокойнее, и пара градусов тепла спала уж точно.

- Женат?

- Кхм.

У меня чуть первый же сухарь через нос не вылетел, на что она расхохоталась.

- Ладно, можешь не отвечать.

И смеется.

- Да че тут скрывать. Был разок в браке, есть