Литвек - электронная библиотека >> (Темно Серый) >> Попаданцы и др. >> Талисман судьбы и волшебная палочка (СИ)

========== Пролог ==========

Я тяну вожжи в сторону, фестрал послушно поворачивает в том направлении, не отрываясь от главного звена.

До цели оставалось совсем ничего. Я точно знал, в этот раз им придётся заметить меня. Мы вышли из-под одеяла небосвода. Наше главное звено пролетало над городом маглов. Разноцветные огни домов освещали нам путь, будто помогали не заблудиться. До самого департамента магов меня трясло от нетерпения.

Ведь не каждый день кто-то из факультета Пуффендуй может попасть в команду Дамблдора. При этом не абы кому, а к самому Гарри Поттеру — знаменитому мальчику, победившему самого Темного Лорда. Я обожаю таких знаменитостей. Не поймите меня неправильно. Не как фанат, который внимает каждому слову. Нет, всё иначе. Я люблю втаптывать этих выскочек в землю, превращать их беззаботную жизнь в кромешный ад.

Помнится, как-то одна из моих однокурсниц решила показать себя в зельеварении, дать всем понять, кто она такая в этом деле, и унизить всех. Поначалу у неё всё прекрасно получалось. Она двигалась всё выше, доказывая всем свою значимость. Даже благодаря ей у нас появились лишние очки.

Но когда ей оставалось совсем чуть-чуть до похвалы директора, то тут у неё произошел казус. Одна из пробирок, что должна была содержать корень мандрагоры, служивший катализатором, каким-то чудесным образом изменилась, обретя корень дикого дума. Из-за этой глупой ошибки весь класс был покрыт ядовитыми спорами Аранела — так называемого грибка, что всегда терроризирует Дикий дуб.

После этого инцидента её популярность ушла на самое дно. Конечно, была создана комиссия по этому делу. Но никто ничего не мог доказать. Ведь та пробирка каким-то странным способом пропала бесследно. На этом дело было закрыто. Я же был в полном экстазе, когда наблюдал за лицом однокурсницы. Такого коктейля замешательства, испуга, страдания и полного поражения я ещё не видывал. Это чувство я никогда не забуду.

Каждый раз, подставляя самых успешных, я придумывал все более извращенные способы. Пока не наткнулся на ожидаемый результат. Когда после стольких подстав вид страдающего уже не придавал того экстаза. Когда уже все надоело и хочется чего-то новенького. Вот тут ты вспоминаешь о своей жертве. О самом вкусном и лакомом кусочке.

Гарри Поттер.

Поначалу я хотел сразу начать с него. Но потом отбросил эту идею. Он был невзрачный, ещё ничего не добился. Поберег его на случай, когда всё надоест. Вот и настал тот день, когда следующей моей жертвой должен был стать знаменитый парень и герой факультета Гриффиндор. Таковы популярность и слухи о нём. Они заставляли моё нутро дрожать от ожидания его эпического провала. У меня был уже давно подготовленный план, как подставить этого парня со шрамом на лбу.

***

— Отдел тайн, — створки лифта растворились, открывая нам путь по черному коридору, уложенному плитами оникса.

— Это здесь, — произнёс наш лидер, тяжело дыша после пробежки и выйдя вперёд. Коридор украшало множество арок, на вершине красовались головы жутких драконов.

Мы молча двигались вперёд до тех пор, пока не уткнулись в синюю дверь с медной ручкой в центре. Лидер потянул её на себя. Дверь с лёгкостью, но со скрипом, будто недовольно ворчала, отворилась. Мы вошли в огромное темное помещение. Я медвежьей походкой ковылял за всеми. Лишний вес, будь он не ладен, давал о себе знать. В следующий раз если пойду на такие крупные авантюры, то нужно сбросить пару килограммов. А то боюсь, что ненароком заклинание Протего не сможет окутать меня всего защитным куполом. Лишняя складка будет моей погибелью.

Ну, лидер и его самые лучшие друзья.

Кучерявая девка и рыжий пацан зажгли палочки, освещая нам путь. Тут Гарри остановился и посмотрел на нас. Мы все одновременно повернули головы и увидели, что дверь за нами закрылась. Но вместо привычной стены стояла колонна с дверьми с разных сторон. Это мне жутко не понравилось. Но мои товарищи ничуть не отреагировали на это. Лидер повернулся в сторону стеллажей с множеством странных сфер, которые находились на полках. Он посветил на одну из табличек, на которой указывался номер. После чего широким шагом рванул в сторону, что-то проговаривая вслух. Я успел услышать, что он сказал:

— Шестьдесят восемь, шестьдесят девять… — так он продолжал считать до нужного номера — девяносто пять. Тут он остановился у развилки. Гарри растерянно искал что-то или кого-то. — Оно должно было быть здесь.

Ага, должно. Сейчас по взмаху палочки все твои мечты сбудутся. Я знал, что с ним в этом году что-то не так. Парень просто головой тронулся. Кажись, популярность очень сильно меняет человека. Но я это исправлю: спущу с небес на землю. Мой план в скором времени даст свои плоды.

Тут раздался голос позади меня. Он принадлежал одному очень неприметному парню. Его звали Невилл. Само его присутствие тут раздражало меня, а голос вообще сводил с ума. Но нужно было сдерживаться. Ни в каком случае мне нельзя срываться, иначе все заготовки коту под хвост.

— Гарри… — коротко стриженный парень с черными волосами вороньего крыла рассматривал один из стеллажей. — На нем твоё имя, — прислушавшись, я взглянул на находку Невилла. Правда, один из шаров активировался, дымка в нем стала светиться. Бирка, что свисала на ней, оказалось именная.

Гарри Поттер.

Интересно, если тут есть именной шар лидера, возможно, у меня тоже есть шар. Но искать его в этом месте среди сотен тысяч таких же сфер… Нет, перебьюсь.

Гарри пришел на зов друга. Остановился у полки, где еле мерцала дымкой сфера. Сначала он сомневался и колебался. Брать его или нет. Посмотрел на нас, ища поддержки. Но никто не стал ему помогать в этом. Сейчас его выбор, он должен решить сам. Я наоборот кивал ему.

«Давай, возьми. Ведь должно что-то случиться».

В плохом смысле этого слова. Поттер неуверенно протянул руку и взял свою сферу. Мгновение, и ничего не происходит. Он на несколько секунд уставился на свою сферу и словно заворожённый не отнимал взгляда.

— Гарри! — раздался девчачий голос, заставив меня дернуться. Опять эта всезнайка Грейнджер. Сколько раз я пытался её подставить и сломить дух. Но каждый раз она восставала, как феникс из пепла. Снова поднимала свой авторитет среди профессоров. Я подумал, что она хочет привлечь к себе внимание. «Ой, смотрите, все забыли меня… Вот я решила так о себе напомнить». Но на самом деле это было