Литвек - электронная библиотека >> Ник Рассел >> Фэнтези: прочее и др. >> Наследник Дракона >> страница 3
ускользнуть ото всех, как услышал, стоны возлюбленной. Его любовь, Сейна Элерон, часто стонала во сне от боли и кричала, просыпаясь в холодном поту. Девушка, чьи рыжие волосы напоминал огонь, ворочалась в постели, мечась из стороны в сторону. Её красивое ромбовидное лицо сейчас выражало неподдельный страх и боль. Она нахмурила густые брови и скривила полные губы в болезненной гримасе, словно во сне её пытали или клеймили раскалённым металлом.

Айдан знал, что времени мало, что контролировать он себя уже не может, но ради неё он был готов сделать всё, всё что угодно. Скинув походную сумку вместе с оружием рядом с кроватью, он лёг на перины, прижимая девушку к себе. Её светлая кожа была молочно-белая, от того и столь нежная. Сейна вновь застонала, болезненно, как будто скуля. Он прикрыл глаза и вдохнул пьянящий аромат её волос, слушая, в каком быстром ритме бьётся её сердце. Потёршись об её красивые плечи своим лицом, он заставил её перевернуться и она, почувствовав безопасность, прижалась к нему всем телом. Теперь Сейна уже не видела кошмаров, она спала крепким и светлым сном, в этом парень был уверен.

Проведя указательным пальцем по её подбородку, Айдан не удержался и поцеловал её, едва заметно коснувшись своими губами её полных и алых губ. Сейна как будто почувствовала это сквозь сон и потянулась к нему, обвивая его руками, одновременно дремля. Её грудь вздымалась от учащенного дыхания, словно она уже там, во сне, знала, что он уйдёт не попрощавшись. Парень шепнул её на ухо:

— Я люблю тебя — и во сне, леди Элерон, как он её любил называть, заливисто улыбнулась.

Рассвет наставал, а с ним начинался путь к горе Аркинтор, где и лежала цель Айдана.

***
Ариана в то утро не спала. У её покоев был выход на балкон, и когда солнце показалось из-за горизонта, ослепляя своими лучами тех, кто ещё не спал, она увидела, что в небесах над Амхарой кружит грифон. А ведь приходила дурацкая идея в голову, глянуть на мир с высоты полёта грифона, поджечь, так сказать, зажечь кровь в венах.

Сначала она подумала, что Айдан вновь летит на своей Альве, но императорский грифон был без ездока и вскоре зверь полетел на восток. Именно в тот момент леди СтоннКассел заподозрила что-то неладное. Сердце забилось в странной истерике, а в голову полезли самые потаённые страхи.

Она уже намеривалась искать Сейну, как к ней пришли сыновья Мария, братья близнецы, Терон и Корр, омрачённые и обеспокоенные. Их кожа была как всегда бледной и чёрные волосы, взъерошенными кудрями устремлялись во все стороны. Они были сами не свои, не было улыбок и пьяного угара. Леди СтоннКассел чувствовала лишь боль.

— Леди Ариана, Айдан… он пропал…. ушёл… — выдал Терон

***
Сказать, что императрица была в гневе — ничего не сказать. Стоило только глянуть на её гневное лицо, а уже хотелось вжать шею, как черепаха вжимается в панцирь и убежать как можно дальше отсюда. Её острые скулы дрожали, как и губы, поджатые в тонкую полосочку. Восседая в главе Амхарского дворца, он чуть заметно фыркнула с презрением, когда Ариана и Орин вошли в зал. Поклонившись ей, СтоннКассел предстали как будто на суде. Императрица встала, надменно спустилась со ступеней, возвышающих трон Амхарского лорда над слугами, и встала в нескольких метрах от Ариана,

— Я желаю знать, почему ВАШ сын, дезертировал. Или же он отправился распространять свою ипостасью? Я требую ответа. –

— В своём письме, Айдан чётко разъяснил, что испив крови дракона, он получил силу, которой не может управлять. По крайней мере, здесь в Амхаре, нет тех, кто бы мог его учить. Он написал, что отправился на восток к горе Аркинтор. Больше он ничего не указал — почти равнодушно и спокойно ответил Орин, на что щёки Хелены полыхнули гневным румянцем. Императрица посмотрела Ариане в глаза и увидела в них самый настоящий страх, словно она и вправду боялась за новообретённого сына. Её даже стало стыдно перед верной подругой.

— У нас война Орин, война с югом и севером на два фронта, почему он покинул нас в столь важный миг? — Хелена поправила косу золотистых волос и посмотрела в глаза Орину.

— Если бы я знал, госпожа. Если бы я знал. — ответил он и поникшая Хелена села за обеденный стол, рукой зазывая остальных.

— Что мне теперь делать? — спросила она толи у всех или у себя самой. До этого времени Орин не замечал человека, стоящего в тени колонн, державших потолок дворца. Из-за одной такой колонны вышли двое. Седой старец и совсем юный паренёк с чёрными волосами.

— Думая, тут я могу помочь — торжественно выдал старик и Орин впал в ступор, потому что он знал этого человека, он знал его слишком хорошо. До этого момента, Гарет, стоявший в стороне и молчавший, громко воскликнул, одновременно с братом.

— Дядя Коул?! — услышав это, старик улыбнулся и поклонился сразу всем. Мальчишка позади него сделал такой же поклон, но более неуклюже. Ариана и Хелена переглянусь, и уставились на гостей с открытыми ртами

— Признали, значит, меня, племянники! — старик подскочил к Орину и крепко обнял его, хлопая по спине

— Ты всё такой же угрюмый, Ори! — некое сходство позволяло чётко установить, что Гарет, Орин и этот старки, которого они называли Коулом, были родственниками. Затем он, Коул, поцеловал руку Арианы, а после обнял Гарета, что-то шепнув тому на ухо, от чего оба они начали ржать как лошади.

— Кто вы такой? — недоуменно и одновременно в один голосу спросили уже Ариана и Хелена.

— Мастер-ведьмак, Коул СтоннКассел, брат Эврадара Эфеса Солнца, к вашим услугам, как и его ученик, Кит Лионор. — представившись, оба ведьмака вновь поклонились и, засучив рукава курток, обнажили руки по локоть, отмеченные татуировками в виде Аистов.

Бесцеремонно сев за дилнный обеденный стол, и отпив вина, он начал говорить:

— Я подслушал ваш разговор. Не буду томить, так как уже знаю, что сын Орина и Арианы, мой внучатый племянник испил крови Балкраса Бронегрыза и объявил себя Наследником Нерана. Я думал, что успею приехать сюда раньше, но слухи так быстро разноситься, что теперь ваша война открывает третий фронт. — повисло молчание, который тут же прервал сам Коул

— Орден Варлоков открыл охоту на Айдана. Они поймают его, и будут диктовать ему свои условия, обучая его как марионетку. –

— А’хорант? Варлоки у Пика Солдата? Но они же ведь поданные империи! Мои поданные! — недоумевала Хелена, но что Коул выдавал смешок.

— Им наплевать на вас, ваше императорское величество. Ой, как высоко. Для них Айдан — инструмент, способный возродить все их чудовищный опыты, а перспективе — захватить власть во всем Кровогорье.

— Почему я должна вам верить?