Литвек - электронная библиотека >> Самат Айдосович Сейтимбетов >> Фанфик и др. >> Деление на ноль >> страница 2
школьники вокруг — по прикидкам Борисова, подростки лет пятнадцати — почему-то начали хохотать и тыкать пальцами в него и в розововолосую малявку. Впрочем, с ростом Борисова-Филча все вокруг выглядели мелкими.

— Ха-ха-ха, ну кого еще могла призвать Луиза, как не простолюдина?

— Да она даже подтвердить контракт Фамильяра не смогла нормально!

— Эй, Луиза, а что умеет твой подручный?

— Ха-ха-ха, Нулевая Луиза!

Девчонка с розовыми волосами стояла, склонив голову и наливаясь краской, а потом заорала на весь двор.

— Заткнитесь вы все! Я, по крайней мере, могу поговорить со своим Подручным!

Борисов, как раз оглядывавший огромный двор, засеянный газонной травкой, задумчиво прищурился. Сопоставить факты было несложно, а боль от появившихся на тыльной стороне кисти левой руки иероглифов убеждала в реальности происходящего. Другой мир, малолетние маги, и эта… Луиза, в роли хозяйки. Магия Грейнджер не давала осечек, Борисов в очередной раз убедился в этом, решив разнести голову розововолосой. Тело просто отказалось его слушаться, а дробовик внезапно сообщил, не вслух, а мысленно, но все равно высоким, почти женским, голоском.

— Хозяин, ты так себе мозг и тело спалишь, не надо!

Борисов, не моргнув и глазом, мысленно сказал в ответ.

— Лобзик?

— Он самый! Через вон ту фигню на твоей руке теперь можем общаться!

— Весело. Это Грейнджер меня наградила?

— Не, от местных прилетело, в порядке подтверждения контракта призыва.

Борисов не слишком много понял, кроме того, что теперь может общаться с Лобзиком, и что на Луизу лучше не дергаться даже мысленно. Также он ощутил, что из него вытекает заимствованная молодость, и даже внезапно понял, с какой скоростью. Месяц молодости за один день, из-за разницы миров и проклятия Грейнджер, и так пока он не вернется к исходному Филчу, старому, хрипящему и больному.

Также ему дали возможность проверить другую свою способность.

Вперед выдвинулась смуглая девушка, на голову выше Луизы, и на четыре размера груди больше. Причем Борисов сразу определил наметанным взглядом, что девица не прочь перепихнуться, а сиськи напоказ выставляет, чтобы девушки завидовали, а парни пускали слюну.

— Пообщаться? — почти пропела смуглая, обращаясь к Луизе.

Борисов бесстрастно отметил, что у новой хозяйки явно комплексы на тему сисек, ибо сама Луиза была плоской, как доска, но вела себя нормально. Пока смуглокожая не сунула ей сиськи почти в лицо.

— Да чтоб ты понимала со своей ящерицей, Кирхе!

Возле ног грудастой Кирхе и вправду терлась огромная ящерица, выпуская легкие язычки огня.

— Дракон? — уточнил Борисов.

Он уже опустил руку с Лобзиком, но на всякий случай не убирал дробовик.

— Не, саламандра! — пыхнула огнем ящерица. — Меня зовут Пламя!

— Понятно, — немного ошарашенно произнес Борисов.

Он зыркнул по сторонам, но никто вроде не обратил внимания на его общение. Внимание двух десятков школьников и школьниц, все как один в синих мантиях, было приковано к перебранке двух юных магесс. Правда девушки в основном показывали на Луизу, а парни следили за подпрыгивающими «мячиками» Кирхе, которая нарочито утянула одежду, чтобы груди прямо рвались наружу. В остальном внешность у детишек была вполне европейской, да и замок выглядел очень даже средневеково.

Борисов уже собирался проверить, насколько избирательна его невозможность спустить курок, когда привлеченный ссорой появился лысый мужик с посохом. Средних лет, одет скромно, сумка на боку. По Борисову он скользнул безразличным взглядом, но при виде татуировки невольно сузил глаза и всматривался в нее несколько секунд.

— Профессор Кольбер! — воскликнула Луиза. — Позвольте мне попробовать еще раз!

— Нет, мисс Вальер, призыв Подручного проводится один раз, и вы свою попытку потратили!

— Но я хотела призвать кого-нибудь мощного!

— Ваш подручный… эээ… отличается мощным телосложением, — сообщил лысый.

— Но он же простолюдин, а я хотела кого-то красивого, могучего и преданного! — топнула ногой Луиза.

Замечательно, еще и аристократические заморочки, тоскливо подумал Борисов, оглядываясь. К его удивлению, половина девушек поглядывала на него с заметным интересом. Не говоря уже о Кирхе, которая так и вилась рядом, увлеченно демонстрируя декольте. Это, конечно, открывало некоторые перспективы, но в целом все выглядело тоскливо, и Борисов понял, что пора брать ситуацию в свои руки.

— Я красив, могуч и предан, — сообщил он громко в пространство.

Разговоры прекратились, теперь все школьники смотрели на него, а потом снова начали хохотать и тыкать пальцами. Луиза снова начала багроветь и наливаться яростью, но прежде чем она успела взорваться, Борисов сделал свой ход. Выбрав ближайшего школьника, громко хохочущего, Борисов рявкнул командным голосом.

— Ты! Чего смеешься?!

Пауза, школьники замолчали, а паренек ткнул в сторону Борисова розой.

— Как ты смеешь, простолюдин?! Луиза, угомони своего зверька!

— Что, пацан, зассал? — презрительно цокнул Борисов. — Боишься, что зверек тебе начистит рыльце?!

— Дуэль, немедленная дуэль! — парень скинул мантию. — Я, Гиш де Граммон, сейчас сотру тебя в порошок, простолюдин!

— Что вы все заладили, холоп да холоп, — хохотнул Борисов. — На чем сражаться будем?

— У меня есть волшебная палочка! — Гиш почти жеманно продемонстрировал розу.

Борисов уловил, что парень просто рисуется перед блондинкой с кудряшками, но отступать не собирался. В прошлом он ловко использовал репутацию Филча и прикрылся ей. Здесь такую репутацию предстояло создать с нуля, и Борисов как раз сделал первый шаг к этому. Дуэль с магом, с полной победой, чтобы не слишком задирали носы. Если в старом теле он еще подумал бы дважды, то теперь, омолодившись, Борисов вернул себе и скорость, и рефлексы. И противодействие магам отрабатывал постоянно, только растерялся на секунду, когда в кабинет просунулось пузо Грейнджер, и это стало роковым промедлением.

— И у меня есть волшебная палочка, — продемонстрировал Борисов верный дробовик.

— Что, ты маг? — растерялся Гиш, а остальные зашушукались.

— Нет, не маг, но моя бум-бум палка побьет твою.

— Раз не маг, значит ты — простолюдин! Защищайся!

Остальные школьники отхлынули, освобождая место. Краем глаза Борисов уловил движение Луизы, но ее остановил лысый профессор. Борисов не слышал этого, но Кольбер привел Луизе неоспоримый довод — если сейчас Гиш убьет ее подручного, то она сможет повторить попытку призыва. Раскрасневшаяся третья дочь семьи Вальер тут же сжала кулаки и