Литвек - электронная библиотека >> Борис Дмитриевич Влад Доронин >> Современная проза >> Сквозь туман >> страница 15
уже за сегодняшний день она поймала себя на мысли о том красивом мальчике в метро. Вспомнила, сколько раз где то на краю сознания проносились возбужденные мечтой мысли и сколько действий она сегодня совершила под влиянием так нежданно охватившего чувства. Как не скрываясь, а почти прося смотрела ему в глаза… как стараясь заглушить вспыхнувшую обиду шла по платформе и старалась не замечать идущую впереди пару… как возбудила мечта о знакомстве с ним, о неторопливой прогулке до ее квартиры и вкусном обеде вдвоем, мелькнула и заставила зайти в магазин… как много раз в течении вечера пробегала по телу волна жара от мысли о прикосновении его ласкающих рук, но потом глаза вздрагивали и снова упорно и сосредоточенно приникали к прыгающим буквам, стараясь отвлечь ее…

Она оторвала руку, которая уж слишком вдохновенно гладила кожу ее красивого тела, пока она, ощущая несущиеся в голове мысли поворачивалась перд зеркалом и не отрывая взгляда любовалась вдохновенным движением точеных линий. «Для тридцати лет ты слишком молодо выглядишь и слишком стариковски думаешь». Она посмотрела себе в глаза и покачала согласно головой. Легким облачком отражение исчезло из поля зрения и руки открыли двери душевой кабинки.

Долго и с удовольствием она мылась, потом вышла разгоряченная и расслабленная и накинув ночную рубашку легла в большую постель и накрылась теплым одеялом. Она с трудом засыпала и ей казалось, что теплые руки согревают ее, трогают ее лицо, плечи, грудь, проникают между ног. Ее тело загоралось от вожделенных образов и остывало после того как они исчезали. Наконец собравшись и прорвав предсонный туман она властно приказала себе не думать об этом и с громким вздохом прижалась к подушке и охватила ее рукой. Она быстро заснула – сегодня она очень устала.


Еще один день был завершен и наступала еще одна долгая ночь раздумий. Кто то приник из темноты комнаты к холодному стеклу окна и сухими от усталости глазами долго наблюдал, как издеваясь снова выползает из темноты туман. И снова в бесконечной попытке объять необяъятное кто то пытался слиться с туманом и проникнуть в каждое