Литвек - электронная библиотека >> (saving_grace) >> Самиздат, сетевая литература >> Искупление (СИ) >> страница 3
предполагали, что это может быть… тяжело, — пожал плечами Микихиса.

Кейко бросила на него сердитый взгляд и едва ли сдержалась от неподобающего комментария в сторону мужа. Вместо этого она надкусила китайскую булочку и принялась усердно её жевать.

— А может, не стоит поощрять его безделье? — вдруг строго спросила Кино и внимательно посмотрела на Анну. — Ему же будет лучше, чем он скорее вернётся к ежедневным тренировкам.

— Раз уж Йо оказался здесь, — вмешалась Кейко. — Позвольте о его здоровье позаботится мне.

Она поставила булочку на стол и обвела всех внимательным взглядом. Споров на эту тему терпеть она бы не стала, и это ясно читалось в её карих бездонных глазах.

Анна в благодарность лишь немного склонила голову.

Этой же ночью Кейко сначала тайно отнесла ужин одному сыну, а потом поднялась ко второму.

Кейко тихо постучала в дверь и прислонила ухо, пытаясь расслышать какие-то звуки, но всё было тихо. Тогда она осторожно толкнула дверь и, увидев, что свет выключен, открыла её и прошла внутрь.

Йо спал, укутавшись в футоне, но сон его был беспокойным. Лицо, покрытое испариной, было напряжено, он тяжело дышал и метался, не находя себе места. Кейко коснулась его лба, а потом погладила по щеке, желая успокоить, но Йо лишь тихо застонал. Он начал лепетать что-то, словно находясь в бреду, а потом и вовсе вскочил, как ошпаренный, и не сдержал крика.

— Тише, — попросила Кейко, надеясь, что дом не проснётся от резкого звука.

Она протянула ему руку, за которую он вцепился, словно искал спасения, а потом, обессилев, припал к её груди, давя в себе рыдания.

— Всё хорошо, Йо, — спокойно приговаривала Кейко, свободной рукой поглаживая сына по спине. — Всё в порядке.

Юноша лишь крепче сжал её руку, а Кейко принялась медленно покачиваться с ним, надеясь успокоить.

— Йо, что тебе снится? — спросила она, когда дыхание у Йо выровнялось.

Карие глаза шамана пожирали пустоту перед собой. Он видел битву. Вновь и вновь те сцены мелькали у него перед глазами. Последняя вспышка, одно мгновение, и вот — лицо Хао исказилось в выражении чистого ужаса. Он упал перед младшим братом на колени, молил его о пощаде, а Йо, движимый волей и ожиданиями других, нехотя поднимал меч и наносил смертельные удары, раз за разом, пока вместо тела не оставалось лишь кровавое месиво.

И этот кошмар преследовал его с той самой битвы.

Йо не хотел этого признавать в слух, но не хотел смерти Хао, не желал его видеть в гробу, а сейчас, когда уже ничего нельзя было поделать, ему не хотелось признаваться, что он глубоко сожалеет о содеянном, и если не какие-нибудь фанатики, то он сам себя добьёт чувством вины.

— Просто… кошмары.

— Думаю, прогулка на свежем воздухе тебе пойдёт на пользу, — улыбнулась Кейко и поцеловала сына в макушку.

— Да, наверно, — согласился Йо, вставая.

Всё равно ему уже точно не удастся заснуть.

Сверху пижамы он надел в тёплый халат и вышел из особняка. Свежий воздух и правда чуть освежил мысли в голове и даже дышать вроде стало немного легче. Йо уселся на заднем дворике, облокотившись о балку. Полная луна одиноко светила на огромном небе, а редкие насекомые стрекотали, разрушая тишину ночи.

Йо встал. Беспокойство не покидало его с самого боя, он не мог найти себе места и убежать от демонов в голове не получалось. Только утомлять их, и то раз на раз не приходилось.

Он бесцельно прогуливался по всему поместью, забредая в те уголки, о существовании которых не вспоминал с самого детства. Небольшие пруды с маленькими мостами, клумбы с цветами, терпеливо ожидающих рассвета, чтобы раскрыться, все эти вещи приносили когда-то Йо небывалое удовольствие. В них он находил вдохновение и умиротворение, в них он видел все оттенки жизни, наслаждался красками и каждой ноткой ароматов природы. Сейчас же это всё потеряло вкус и цвет.

Йо бесцельно бродил по всему поместью, пока не наткнулся на старые ворота. Он здесь был лишь раз, да и тогда родители строго-настрого запретили приближаться, и Йо, как ни странно, послушал. Теперь же ему было всё равно. Если он там найдёт свою смерть, сильно сопротивляться не будет.

В ночной темноте Йо не видел, что здесь, но заметил очертания старого поместья и двух тусклых фонарей со звёздами на каждом. Неужели… неужели это тот самый Дом Шаманов, откуда Анна принесла Книгу?

Йо на ватных ногах пошёл вперёд. Его не пугала тьма, было плевать, если он там встретит шикигами или ещё какие ужасы, которые вечно приплетались его старшему брату, он просто прошёл вперёд, лишь на секунду замявшись перед тем, как открыть дверь. И всё же он толкнул её.

Огромная площадь старого поместья обязательно впечатлила бы шамана, ровно как и разные артефакты и реликвии, бережно хранящиеся на стойках по бокам. Он точно бы сумел проникнуться древней энергией, наполняющей каждую дощечку этого дома и поразился бы размахом чувства собственной важности своего предка, когда тот возводил этот дом. Вот только всё это померкло, когда Йо увидел огромный портрет Хао Асакуры в его первой реинкарнации.

В белых одеждах со строгим орнаментом, он казался совершенно другим человеком за исключением, наверно, взгляда. Хао с портрета взирал на всяк входящего спокойно, с лёгкой строгостью. В его карих глазах застыла мудрость и грусть прожитых лет, а на губах навечно застыла такая привычная усмешка. Вот он — жуткий предок, оставивший наследие, благодаря которому семья Асакура сумела выжить и процветала на протяжении стольких лет. Йо вдруг вспомнил воспоминания брата с Книги Шаманов, людей, которые намеревались его убить за силу, и взгляд Хао на портрете приобрёл новые краски. Он держал руки раскрытыми, словно открывал всем свои объятия, вот только глаза были холодны. В этих глазах за неприступностью скрывалась боль пережитого предательства.

Йо упал на колени. Сдерживаться он был более не в состоянии.

— Прости, — прошептал он, склонившись к полу. — Прости, брат.

Тишину древнего поместья нарушили тихие рваные всхлипы.

«Если ты собиралась меня отсюда выселить, могла бы сделать это более изящно». «Это храм, а не приют для сопливых мальчиков». «Я тут умереть решил, только бы не терпеть младшего брата». «С ним в комплекте слюнявчики не шли?». «Этот Дом не предназначен для домашнего водопада». И ещё парочка удачных и не