Литвек - электронная библиотека >> Во Ю (Wo Yu) >> Научная Фантастика >> Охотник за Затмением. Том 1

Охотник за Затмением

Пролог

В 2105, из-за упадка человечества, мир был разделен на сотни торговых организаций. Ради собственной выгоды организации объединились в торговые картели, самой большой из которых был союз Солярис, контролирующий более 30 % мировой экономики. Считалось, что у него самый опытный лидер.

Союз Солярис никогда не был в пятерке сильнейших организаций, пока лидером не стал Девон Солярис, чья неутолимая жажда власти заставляла его увеличивать свое влияние…

Рост союза Солярис не прошел гладко. Император Соляриса всегда был на шаг впереди соперников. Он был готов устранить любую угрозу, прежде чем она становилась явной. Он, как будто, предвидел опасность. Те, кто вынашивал против него планы, обнаруживали, что перехитрили их самих. Все они сетовали, что подобрались к нему так близко, только чтобы оказаться побежденными в последний момент.

Так было не раз и не два; все попытки заканчивались одинаково. Все знали, что это не случайность и не воля Божья. Просто Император Соляриса контролировал все.

Любой конкурент, перешедший ему дорогу, клялся больше никогда этого не делать.

Его повсеместный контроль был общепризнанным. Никакие комбинации и конспирации не могли его обмануть.

Его существование было приравнено к Богу.

Он был невидим.

Люди называли это легендарное существо Императором Соляриса.

«Но происхождение любого благородного достижения всегда за рамками простоты».

Глава 1

Мужчина средних лет сидел за черным офисным столом, очевидно, самым важным в этой комнате. Хотя в волосах проглядывала седина, лицо его все еще было довольно симпатичным. Рядом стояло еще несколько столов, с компьютером на каждом. На стенах были развешены финансовые отчеты, отображающие основные тенденции в экономике, а так же информацию об импорте и экспорте.

На данный момент эта большая комната была пуста, и выражение лица мужчины было совсем не как у начальника. Он уставился в пространство, как будто чего-то ждал. Украшенная резьбой дверь из эбенового дерева медленно приоткрылась. В эру высоких технологий автоматические двери стали обычным делом. Даже домохозяйке средней руки не было нужды собственноручно открывать двери.

Тем не менее, эта дверь была одной из самых больших ценностей мужчины. Правда, на данный момент, он бы, скорее, предпочел автоматическую дверь, отрывающуюся мгновенно, чем бесконечно долгие секунды, когда дверь открывается со скрипом, от которого мурашки идут по спине. Хотя не сложно было догадаться, кто стоит за дверью, он все еще надеялся, что ошибается.

Девон Солярис вошел в комнату с грациозностью человека, у ног которого лежит весь мир. Его окружала аура превосходства, заставляющая подчиняться даже самых упрямых, хотя во всем его облике не было и тени враждебности. Лицо не выдавало ни одной эмоции; его привлекательная внешность, стройное тело и всепоглощающая харизма заставляли людей склонять колени в благоговении. Это стало особенно заметно, когда он занял должность своего отца и стал ключевой фигурой финансового мира. Чем больше распространялось влияние Союза Солярис, тем больше трепета и восхищения было во взгляде каждого из членов конгломерата.

Видя эту внушительную фигуру перед собой, пожилой мужчина не мог не испытать чувство гордости, не смотря на ситуацию. Это был его родной сын, его плоть и кровь, сын, из которого он вырастил идеального Императора Соляриса.

После стольких лет лидерства в финансовом мире, имея прекрасного сына, мужчина не испытывал сожаления — на данный момент он был просто озадачен.

«Зачем тебе убивать меня? Ты ведь мой единственный сын. Даже если у меня есть доля акций в конгломерате, они все равно однажды достанутся тебе».

«Твой единственный сын? Вот как ты думаешь? Так оно и есть?» — его стройное тело тряслось от небывалой ярости. Даже глаза налились кровью.

«Так… Ты уже в курсе?» — человек за столом понял, о чем идет речь, и взял себя в руки.

««Ты уже в курсе?». Отец, и это все? Почему ты так жесток к нему?» — печаль наполнила его голос.

«Всю жизнь я преданно любил твою мать. Но он убил ее» — в его голосе не было ничего, кроме безразличия.

«Ложь! Мама умерла во время родов, как ты можешь винить его?»

Пожилой мужчина не ответил, просто молча посмотрел на Девона, без тени сожаления в глазах. Этот взгляд должен был умерить гнев и ярость юноши. Его отец сильно любил его мать, и любовь эта не ослабла даже после ее смерти. Подобное является предметом гордости любого ребенка, но только не когда приносит кому-то боль.

Ошибался ли отец? Ему тяжело было его винить.

Отец всегда был очень внимателен к Девону. Он всегда помнил о его днях рождения, и что бы Девон ни попросил, никогда его не разочаровывал, пока не услышал на одиннадцатый день рождения сына просьбу.

«Хочу, чтоб у меня был младший брат».

Это было шесть лет назад. С тех пор Девон повторял свою просьбу снова и снова. Она отличалась от обычных детских просьб, он не просил родителей завести еще одного ребенка, потому что у него уже был младший брат. Очень даже милый. Когда они были младше, ему нравилось щипать его щеки, пока малыш не начинал сопротивляться. Он никак не мог понять, почему отец ненавидит такого милого ребенка.

Почему отец отказывался признавать существование его маленького брата? Только повзрослев, Девон понял, что лицо отца выражает ненависть в присутствии ребенка. Даже няня, которая занималась малышом, делала это исключительно ради денег. Поэтому всю необходимую любовь и заботу братик получал от Девона.

Любой другой ребенок относился бы плохо к родному брату, видя чувства родителя. Но у Девона все было иначе. Было очевидно, что его отец ненавидит маленького братика и даже запрещает Девону ходить к нему. Он был запретной темой в доме и отсутствовал на всех семейных фотографиях.

Няня прекрасно знала о ненависти отца и не осмеливалась выводить ребенка из комнаты. Поэтому Дарен Солярис, сколько себя помнил, всегда жил на чердаке. Его отец увлекался стариной, и весь дом построил похожим на замок. Чердак был далеко от главной залы.

Девон уже не помнил, зачем проделал тогда весь этот путь. Он смутно вспоминал, что поднялся по лестнице и прошел через деревянные двери, идя на громкие детские вопли. В комнате было темноте, и выключателя не было видно. Плач, доносящийся из комнаты, не ослабевал, и Девону было страшно. Он почувствовал, как что-то схватилось за его брюки, и шум резко затих.

Испугавшись, Девон оттолкнул это нечто, и плач возобновился. Он поспешно отошел к стене позади него и врезался в выключатель. Когда включился свет, он обнаружил, что смотрит на громко плачущего малыша с огромным синяком