Литвек - электронная библиотека >> Селина Катрин >> Любовная фантастика и др. >> Опасное желание: Научиться управлять мужчинами >> страница 50
кресла и поцеловал её. Вначале он прижался к ней губами, как будто спрашивая разрешения на поцелуй. Алиса не стала противиться, а наоборот ответила на его поцелуй, и это придало Томасу больше уверенности. Нежный и легкий поцелуй перешел во более напористый и страстный, он ворвался в её рот языком, будто сминая все преграды. Наконец, дав девушке продышаться, он произнёс:

— Я не отпущу тебя никуда. Я люблю тебя, — эти слова стали тем самым спусковым механизмом, чтобы сказать правду. «Сейчас или никогда» подумала Алиса.

— Томас, я тоже тебя люблю. А ещё я беремена, — сказала и поняла, что надо ещё как-то и объяснить тот факт, что это его ребёнок.

— Лисси, мне всё равно от кого этот ребёнок, ты мне дороже всего на свете. Я целыми днями думаю о тебе, дышу тобой, я хочу, чтобы ты была счастлива, и если ты оставишь его, то я признаю его своим и никогда тебя не попрекну… — Алиса приставила палец к его губам, заставляя замолчать. Всё что ей надо было, она уже услышала от него.

— Это твой ребёнок, — сказала Алиса.

Томас всё понял, поднял Алису в воздух и закружил. Он просто не верил своему счастью. Эта невероятная девушка, любящая мужские брюки и мужское седло, не побоявшаяся высказаться в лицо Грегору Лируа, храбрая и прекрасная, решила быть с ним. Вот так просто, когда он уже отчаялся и думал, что она не приедет, просто взяла и приехала. Она его выбрала, и она его любит.

Эпилог


Спустя два месяца.

— Аг-р-р, не туда статую богини Судьбы, а вот сюда, рядом со столом молодожёнов, — командовала Виола слугами, которые делали последние приготовления, как оказалось, сразу к двум свадьбам. Оба грэта Капарэлли решили жениться в один день.

— Виола, как ты назвала эту статую? Почему она должна стоять у стола молодожёнов? — Подошла Алиса, с любопытством разглядывая скульптуру. Скульптура изображала очаровательную бабушку с лучистыми глазами.

— Это богиня Судьбы Олейна. Считается, что именно она связывает судьбы людей и именно ей лучше всего видна истинная пара человека. А около стола молодоженов её ставят, потому что она благословляет брак, — Виола откинула назад свои длинные локоны, — ну и жаркий сегодня день. Пойду переодеваться в свадебное платье.

Алиса подошла к статуе, дотронулась до неё и прошептала:

— Спасибо тебе, Олейна, за то, что перенесла меня в этот чудесный мир.


* * *

Тем временем на заднем дворе особняка:

— Злат, по тебе и не скажешь, что два месяца назад ты схватил пулю. Тебе не рано ещё упражняться с оружием? К тому же, сегодня день свадьбы, пора уже переодеваться, чтобы успеть провести церемонию на закате, — Томас уже был в строгом костюме и, наконец, нашёл Злата на тренировочной площадке.

— Да, пожалуй, ты прав. А кстати, я выиграл у тебя спор!

— В смысле?

— Я говорил, что женюсь на нимфе, — Злат напомнил Томасу, — так что ты проиграл.

— Ловко ты попытался зажать своё загородное поместье, — Томас расхохотался, — но ты говорил, что женишься на Алисе, а не просто на нимфе. Но так и быть, оставляй поместье себе. Я всё равно женюсь сегодня, можешь считать, что проиграл я.


* * *

Спустя ещё семь месяцев Алиса родила двойню — мальчика Кайла и девочку Кейлин. Дети унаследовали дары от их родителей. Томас и Алиса жили очень счастливо. Время от времени их навещали Виолетта и Златан. Виолетта до глубины души была покорена поступком Златана, заслонившего её от пули, но общих детей у них не было. Златан обожал свою супругу и маленькую дочку Нонну, а его мать, грэна Оливия, переключила всё своё внимание и заботу на внучку. Нонна выросла невероятной красавицей.

Судебный процесс над Лируа-старшим длился несколько месяцев. Арест грэта Габриэля потряс всё первое сословие, вскрылись многие неприглядные события из жизни знатного грэта. В итоге суд приговорил Лируа-старшего к смертной казни. Виолетта так и не пришла на казнь своего бывшего любовника, но ещё много дней ходила непривычно тихая. Управление Кварталом Нифм и «Запретным плодом» перешло по наследству сыну Габриэля. Но Грегор слишком сильно любил азартные игры и очень быстро оброс долгами. Да и управлять таким масштабным бизнесом он не умел. Достаточно быстро закрылась Школа Нифм, многие девушки уехали из Квартала Нимф к своим семьям. С каждым месяцем всё меньше и меньше девушек соглашалось выступать в «Запретном Плоде», заведение стало приносить одни убытки, и Грегору пришлось продать бизнес отца богатому мисье. Но и тот потерпел неудачу, полностью разорившись. В конце концов «Запретный Плод» был переделан в место отдыха с саунами, ресторанами, курительными зонами и бильярдами. Но это заведение уже имело мало чего общего с «Запретным Плодом» грэта Габриэля. Грегор всю свою жизнь искал ту самую Русалочку, но так и не нашёл.

Через пару лет Эрик представил королевскому двору выдрессированную охранную кошку Мурку, которая умела летать и плевалась огнём в воришек. Король пожаловал Эрику титул грэта. На том же приёме Эрик познакомился с юной милой мисси Луизой, на которой вскоре женился. Дела Джона Рунальда после того, как он переписал половину активов на Алису, пошли в гору. Но на любовном фронте всё совсем не ладилось. Жена потребовала развод, объявив, что уходит к другому. Грэна Летиция сообщила Джону, что тоже уходит от него, после чего приобрела участок в пригороде Алишера и занялась натуральным хозяйством. Она осознала, как сильно за эти годы ей наскучили светские балы и интриги. Благодаря свежему воздуху и регулярным прогулкам у неё улучшилось здоровье, Летиция даже помолодела и скинула лишний вес. Однажды сосед фермер, поставляющий ей молочные продукты, признался, что влюблен в неё, и сделал предложение руки и сердца, на которое она ответила согласием.