Литвек - электронная библиотека >> Арина Романова >> Эротика и др. >> Из плена в плен >> страница 41
этой вкуснятины. — Это заявление неожиданно рассмешила нас обеих.

— И всё же, почему ты не поехала?

— Я же сказала. — Всё так же беззаботно ответила и пожала плечами, а Дарина не сводила с меня своих цепких серых глаз.

— Неет, это ты им сказала. Меня так просто не проведёшь.

— Да всё в принципе просто, я не хочу.

— Почему?

— Мне дома нравится.

— Почему? — И тут меня начало раздражать её это «почему», конечно можно свалить на гормоны или ещё что, но Дарина права. Она видит людей так, будто всевидящая, хотя она всего-то психоаналитик. Да, это её профессия и она всегда подмечает любые детали.

— Просто… ну, вдруг что случится. Лучше я дома… чем… — Пришлось отвести взгляд к окну, чтобы не сбиваться с мысли. Но строгий голос оборвал мою мысль.

— Ты не думала обратиться за помощью?

— К кому? Думаешь полиция поможет?

— А при чём здесь они?

— Как же…

— Ты же понимаешь, что это не очень здоровое поведение для девушки твоего возраста?

— А при чём здесь возраст?

— Ладно, скажу по другому. Буквально год назад, что бы ты сделала? Сидела дома или пошла с подругами?

— Ой, это другое. Я просто сейчас беременная.

— Я видела тебя беременной и помню, как ты радовалась жизни. Не смотря на твоего бывшего.

— И что?

— Может тебе обратиться к специалисту? Помнишь я говорила тебе, что мы сами выбираем тот или иной формат отношений.

— Но Давид не такой, да были проблемы. Да, он иногда жестил. Но это всё для нас.

— Я не имею ничего против твоего жениха, в любом случае это лучший вариант из всех. Я говорю о тебе. Ты сама себя посадила под замок. Ты сама так или иначе выстраиваешь свой образ жизни и сейчас ты будто в клетке. Тебе как будто нравится это. По другому жить ты не пытаешься даже.

— У меня типа… синдром жертвы?

— Я не могу тебе ничего такого сказать, только могу помочь подыскать хорошего доктора. — На мой непонимающий взгляд она ответила. — Я твоя подруга и ты не станешь меня слушать. Будешь всё отрицать. И! — Не много грубым жестом руки Дарина прервала мой будущий поток извинений. — Пока ты не начала оправдываться или обижаться, поясню. Я не смогла тебя убедить и уж тем более уберечь в тот раз, возможно просто я слишком осторожничала с тобой.

24 глава. Завершение

Давид.


Марат сидел у себя в кабинете, Ольгу он отправил в больницу с новорожденным ребёнком. Всё то время, что мы добирались до старой квартиры Ольги была гробовая тишина. О чём именно Мир говорил с моим братом когда отошли не много в сторону никто не знает, даже я.

Поднимались на этаж мы небольшой группой, а в квартиру вошёл только Марат. Затем было много суеты, скорая а перед этим Артура вывели и увезли. Куда и зачем я и решил выяснить.

— Брат, всё же не так плохо. Оля жива и ребёнок родился здоровым, а с этим… мы разберёмся. Где хоть он, мне с ним надо разобраться.

— Это не мой ребёнок.

— Чего? С чего ты взял?

— Ольга рассказала. Она поэтому сбежала. С ним! С ним понимаешь? Она изменяла мне с этим… а он, хотел тупо наших денег.


До меня долго не доходило каким образом Ольга познакомилась с Артуром, но спустя пару дней бичеваний Марата он сказал мне куда его увезли.

Мне очень сильно хотелось заглянуть в глаза этому предателю, человеку, которого я когда-то считал другом в глаза.

Удалось.

Правда на нём уже не было живого места. Марат отомстил ему за всех, заставил переписать всё своё имущество на своих людей и просто оставил его под в глухой дыре.

Одного.

Подыхать.

Выберется, будет жить, а нет… его проблемы.

Он всегда был слегка, как мне казалось завистливым, но мы сводили это в шутку. Зря.

Он мало того, что оказался гнилым, так ещё и не погнушался и рискнуть жизнями трёх женщин.

Марину он хотел перепродать, чтобы мне некогда было заниматься своими делами и я бы искал её по всему миру. У неё и так-то не слабые проблемы с психикой, я конечно догадывался об этом, но чтобы на столько… Артур только добавил ей новых фобий, надеюсь у него теперь тоже появилась хоть одна такая, под названием Сулимовы.

Ольгу, про которую он узнал и сразу же начал тайно соблазнять и ведь она же не хотела замуж за Марата.

А всё деньги, жадность эта.

Они сговорились, даже ребёнка заделали. Правда когда Ольга поняла, что Марат поймёт всё и решит, что она изменила ему, то прибьёт её. Зря конечно, но простить он уже никогда её не сможет. Да и за что прощать, ведь она раскаивается только в том, что их поймали.

В том, что струсила довести дело до конца. Как выяснилось роды у неё начались в машине и к счастью всё обошлось без трагедии для женщины и ребёнка.

После больницы она вернулась в свою, ту самую квартирку и как уже живёт лично я не знаю. Марина пару раз спрашивала о ней, но эта тема у нас под запретом. Это не наша забота, я знаю, что брат не поступит с ней жестоко и не оставит с голой задницей, но и не примет больше.

Риту он тоже кинул, жену свою. Она была в деле до тех пор пока не узнала о ребёнке. Потом просто бросила его. Она и сама не плохо управляет бизнесом.

Друзей он предал, вот пусть и выкручивается теперь сам. Бросил нож к его привязанным к старому деревянному стулу ногам, сплюнул и ушёл.

Большего и не надо.

Он сам себя наказал.

Свадьбу мы так и не сыграли, просто расписались в тишине, дома и с самыми близкими.

Никто не был против, просто не было сил и желания. Ни у кого.

Марат тоже приехал, но долго не пробыл. Его подкосило это предательство любимой женщины.

Но вот к рождению племянника он не много оклемался и снова приехал, конечно он ещё не шутил как раньше по каждому поводу и не подъебывал меня за пущенную слезу на выписке из роддома моих самых дорогих людей на свете, но всё же он начинает жить заново.

А мы с моей феей решили отметить первую годовщину по полной, и оторваться за всё это время. Просто нужно всем не много выдохнуть и переболеть эти моменты.