Литвек - электронная библиотека >> Вадим Вятсон >> Самиздат, сетевая литература >> Вторая Книга. Друзья и Враги. Демоны наших сердец. Том Второй. Сердце власти (СИ)

========== 01. Территория тьмы ==========


Что произошло?

Произошло что?

Оторвало и вырвало.

Вот только он чувствует себя. Помнит себя. Видит себя.

Он умер?

И где он находится? Как-то на сады Вальги это мало походит. Тогда где он?

Если оглядеться, то он…

Хм… В церкви?

Уже и забыл, когда последний раз был в храме. И вот такая ирония смерти. Смерти ли? Но ирония!

Он оказался в церкви!

Но где эта церковь находится?

Ну, скоро узнаем.

О! Чтоб тебя…

Какого…

*

26 июня (ин) 1440 год от Пришествия Скирии.

Орса.

Вечер…

Молчание затянулось.

Но тут в дверях совершенно неожиданно появилась Норма, одна из трех самых близких и верных служанок Изабеллы — и в дополнение еще и защитниц ее. Нэй как-то их сестрами назвал, так и прилипло, хотя родственницами они даже близко не были.

Появилась — лицо бледное, тело дрожит и вообще такой страх излучает, что даже и не понять, что этих девчонок может так напугать.

Но при виде Нэя в глазах хоть какая-то радость вспыхнула.

Нэй шмыгнул носом, как ребенок, вытер его рукавом, а Норма, наконец переведя дыхание, выпалила:

— С Изабеллой беда!

Слез на глазах как ни бывало!

— Какая беда? — вопрос дурацкий, потому что уверен был всегда в том, что с ней — и вообще ни с кем из его женщин — никакой беды случиться не может, но разве об этом думаешь в такие минуты.

— Мы гуляли… — начала было Норма, но Нэй этого не слышал уже.

Он сначала посмотрел на дверной проём, и… Бросился в совершенно другую сторону — к окну. Открыл рамы и сиганул в него, не обращая внимания на высоту.

Все только вскрикнуть успели, подбежали, посмотрели, но Нэй уже бежал в сторону дома Изабеллы. Можно сказать, из Галереи тот был виден напрямую — всего-то один дом между ними. Ярдов восемьсот преодолеть, и вот ты уже в гостях у Изабеллы.

Конечно, в окно прыгать никто не стал, а к выходу все помчались. Сэм на руки Ойру взял, ну, а эльфа с Нормой своими ногами.

Ну да, Нэй сэкономил минут десять: пока по линии дома до лестниц добежишь, пока через дверь выйдешь и крюк сделаешь, чтобы на прямую тропинку выйти.

К этому времени Нэй уже к дому Изабеллы подбегал; он даже не заметил, что за ним собаки в чужом саду погнались — но не догнали. Влетел в двери, столкнулся с какими-то слугами — их развелось вообще немерено! Зачем? — вроде спросил или, скорее, крикнул, где хозяйка? Ему вроде что-то ответили, но и тут он уже бежал чисто по наитию.

Этот дом был совершенно другим по внутреннему расположению — единый, массивный, трехэтажный, — но за время обустройства Нэй его неплохо изучил, поэтому первым делом в большую спальню кинулся, самое любимое место Изабеллы и Комиса.

Наитие его не обмануло.

Первое, что увидел — это бледного и злого Комиса, которого Нэй чуть не сбил с ног. Затем вставшего и не менее бледного Селистера — то есть прошло время, если целитель уже приехал? — а уже затем лежащую на кровати и не просто бледную, а белую как мел Изабеллу.

— Что с ней?! — выпалил Нэй.

— Очень плохо все. Напали часа три назад. Ребенка она потеряла, — Селистер был испуган.

— Что-о-о?

Нэй подскочил к кровати, взял руку Изабеллы, потрогал пульс, лоб.

— Что происходит? Атан, что происходит?

— Не знаю! Не могу ее вытащить!

— Вытаскивай, мать твою! Сделай хоть что-нибудь!

— Я…

— Меня ты вытащил, а ее не можешь? Ты Целитель или кто?

— Нэй!

— Что Нэй?

Дверь распахнулась, и на пороге спальни появилась эльфа.

— Отлично! Лови меня, Элли! — и тут же его тело начало падать.

— Ой! — воскликнула эльфа и подхватила уже почти упавшего на пол Нэя. — Что с ним?

Никто не ответил.

Нэй вырвался из тела и огляделся. Чувствовал, что время идет на секунды, на мгновения. Но что делать, пока даже не представлял.

Почему это не представлял?

Все он представлял. Просто растерялся немного. С мыслями нужно собраться.

Какие мысли!

Действовать нужно!

Он взлетел над кроватью Изабеллы, вытянулся горизонтально всем телом над ее телом и, как в воду, воздух заглотив, сделал шаг вперед — вниз.

Сопротивления не было. Вообще ничего не было. И в голове не сады цвели — он как-то был в ее голове, один раз, с ее разрешения, — а настоящая разруха, выжженная пустыня!

Господи! Что ты задумала?

— Сэм! Как слышишь меня?

— Хьюстон на проводе. Отлично слышу!

— Ты где?

— Мы уже в доме.

— Хорошо. Появишься, скажи Селистеру, чтобы делал все, чтобы сердце Изабеллы не останавливалось! Уколы, энергия, секс! Все методы и возможности! Чтобы никакой остановки!

— Господи! Что там стряслось?

Нэй не ответил, он просто закрыл связь, вырвался из тела Изабеллы и рванул уже в настоящий астрал.

В Астрале есть Локрус — это темная территория, на самом деле таковой не являющаяся. Ну, кто знает, тот поймет. Но есть в Астрале на самом деле темная зона, точнее, серая мгла. Одним словом, Смертная область, где балом правит Смерть и куда отправляются частички любой души, тени смерти, наполняя эту область знаниями и странными возможностями и желаниями. Для живых эта область закрыта, вот она точно закрыта, и если живой переступит границу этой серой мглы…

Нэй был уверен, что Изабелла, ее астральная тень, проекция, аура, направилась именно туда. Это ведь так просто — сделать шаг.

Точнее, здесь всегда можно было найти мысли и желания самоубийц, и если нельзя было с ними поговорить в реальном мире, то здесь — запросто.

Нэй уже чувствовал, что Она уже делала шаг. Хорошо, что время здесь текло не так, как в обычном мире, его даже можно было замедлить. Можно даже вернуться в прошлое и изменить глупые мысли и действия. Но все равно нужно было торопиться!

Нэй уже двигался в облаке теней, движущихся в одном направлении, слышал стоны, но в основном странные, совершенно нереальные разговоры. Ведь здесь были не только смертные из его родного Мира! Но при этом никто не испытывал страха, ну,