Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Князева >> Фанфик и др. >> Замки из песка >> страница 3
долго просидеть в постели, оплакивая свои разрушенные мечты и заставляя сердце сжиматься от нескончаемой боли. Но, есть ли в этом смысл? Когда ещё самобичевание приводило к чему-либо хорошему?

Часы показывали семь утра. Через два часа я должна быть на собеседовании в первой компании, которая приняла мое электронное резюме. Это было известное в России и странах СНГ архитектурное бюро "Swan's Architecture", которое занималось не только проектированием зданий, но и их внутренним дизайном. Если повезёт и мне удастся заполучить у них должность переводчика, я буду самым счастливым человеком на свете (естественно, в рамках разумного). Далее по списку следовали несколько маленьких офисов и издательств, чья деятельность не совсем соответствует тому, что я представляю об идеальной работе. Возможно, все дело в том, что раньше я сама мечтала о творчестве? Подумать только, кажется, это было и не со мной вовсе...

Перед глазами уже почти возникли образы из прошлого, но я успела вовремя спохватиться. Откинув с себя одеяло, подготовила одежду: чёрные зауженные брюки чуть выше щиколоток, белая рубашка с длинными рукавами из шифона с кружевами и комплект нижнего белья в тон, после чего отправилась в душ.

Пока пыталась отрегулировать температуру воды, с трудом заставила себя не смотреть на запястья, которые ещё хранили память о событиях шестилетней давности. Этим июньским утром я должна меньше всего на свете думать о прошлом. Только не здесь и не сейчас, когда я стою на пороге новой жизни.

Горячий душ всегда шёл мне на пользу. Нервы будто успокоились, спазм мышц отпустил и я вновь стала нормальной, насколько это возможно. Из запотевшего зеркала над раковиной на меня смотрела милая, возможно даже красивая, брюнетка с длинными (до пояса) волосами, с вьющимися концами, словно специально накруменными. Миндалевидные глаза были глубокго карего цвета, напоминая тёмный шоколад с капелькой молока. Нос аккуратный и небольшой, несмотря на все предрассудки и стереотипы об армянах. Худенькая, с небольшой грудью, среднего роста (165 сантиметров). Не модель конечно, но вполне милая. По крайней мере, так мне говорили все знакомые.

Через полчаса я уже была одета и наносила последние штрихи лёгкого макияжа: подкрасила ресницы и накрасила губы матовой помадой, чуть отличавшейся от тона кожи. Завязав шнурки белых конверсов, бросила в черный кожаный рюкзак папку с документами, кошелёк, пузырёк с лекарствами и несколько мятных конфет. Уже собиралась выходить, когда телефон зазвонил. Это была Амелия – моя единственная подруга и, по совместительству, самый близкий человек после бабушки.

– Я выхожу, – ответила ей в трубку, закрывая дверь номера. – Через минуту буду.

Поскольку мой отель был небольшим, всего в три этажа, лифта у нас не было. Быстро сбежав вниз по лестнице, поздоровалась с администратором и вылетела из гостиницы. Ранее июньское утро встретило меня приветливым ярким солнышком и пением птиц. На парковке стояла одна-единственная машина – красная "Mazda" Амелии. Подруга, завидев меня, бросилась навстречу, и мы крепко обнялись, смеясь и крича от радости. С тех пор, как мы виделись в последний раз, прошло уже более пяти лет, но связи друг с другом так и не потеряли. Она всегда была рядом со мной, несмотря ни на какие расстояния и то, что наши пути разделились сразу после окончания школы. Амелия уехала в Москву, к своему отцу, так как всегда мечтала об учёбе в МГУ имени Ломоносова, а мне пришлось вернуться с родителями в Ереван...

– Боже, какая же ты у меня красотка! – восхищалась она, осыпая меня многочисленными лестными эпитетами, в реальности которых я, конечно же, сомневалась. – Уму непостижимо, Мери! Тебе нужно было идти в модели, а не на переводчика.

– А тебе самое место в театре или кино, – парировала я, вдруг почувствовав такую лёгкость на душе, словно и не было всех этих лет, и я всегда оставалась собой. – Кто ты у нас там? Подающий надежды гений экономики и финансов?

Амелия, по настоянию своего отца, поступила на экономический факультет и смогла добиться успеха на этом пути. Сейчас, она возглавляла компанию Арамаиса Георгиевича и руководила всеми их финансовыми вопросами.

– Я тебя умоляю, – она изящно отмахнулась, но я успела заметить довольные искорки в ее прекрасных зелёных глазах. Амелия гордилась собой, и я не видела в этом ничего предосудительного. – Садись в машину, поговорим по дороге.

Она прошла к водительской дверце, легко передвигаясь на высоких каблуках. Амелия была словно прекрасная принцесса из Диснеевской сказки. Волосы цвета меда, доходящие до середины спины, идеальная фигура со всеми достоинствами, которыми восхищались не только мужчины, но и женщины. Она была по-настоящему красива. Во всех смыслах этого слова. Единственное, чего я никак не могла понять, так это ее одиночества. Арамаис Георгиевич, не раз, пытался свести дочь с достойными молодыми людьми, годными на роль ее будущего супруга, но Амелия избегалась отношений, словно огня. Хотя, в этом я никак не могла её осуждать...

В салоне пахло дорогим сладким парфюмом. Бросив сумку на заднее сиденье, я села рядом с подругой и застегнула ремень безопасности.

– Едем на собеседование? – спросила подруга, выезжая с парковки.

– Да, – ответила я, улыбаясь во все тридцать два зуба. Мне казалось, что это всё – прекрасный сон, и я ужасно не хотела, чтобы он заканчивался. – Едем в новую жизнь.

– Ура! – воскликнула Амелия, протянув мне руку, дабы я "дала пять". – Прости ещё раз, что не смогла встретить тебя вчера. Если бы не переговоры с нашими партнёрами, я бы не позволила тебе остановиться в этом клоповнике...

– Не будь так критична, – пережила я ее. – Не забывай, что я не впервые в России и далеко не ребенок. И вообще, что тебе не нравится в моем отеле?

– Отель?! Ты серьезно? – не прекращала возмущаться подруга. – Я против того, чтобы ты там жила и обогащала владельца этой забегаловки. Сегодня же переедешь ко мне. И это не обсуждается! Я не позволю, чтобы моя единственная подруга ютилась в крохотной комнатушке, пока я живу в огромной квартире и схожу с ума от одиночества.

Как бы я не старалась сопротивляться и донести до Амелии, что не могу сидеть у нее на шее, так нагло пользуясь нашей дружбой, все было бессмысленно. Если она вобьет себе что-то в голову, это уже окончательно. Так что, пока мы доехали до "Swan's Architecture", было уже известно, во сколько мы перевезем мой чемодан и даже, где отметим начало новой жизни.

Архитектурное бюро располагалось в центре города, в одном из самых красивых зданий. Построенное по проекту генерального директора (как бы я не старалась, не смогла найти о нем никакой информации)