Литвек - электронная библиотека >> Цаньцзянь Ли Дэ Ню (Cocooned Cow) >> Боевая фантастика и др. >> Сансара жизни и смерти

Цаньцзянь Ли Дэ Ню Мир боевых искусств Арка 23 Сансара жизни и смерти

Глава 1925. Угроза уничтожения мира

Четыре месяца спустя, Гора Потала

Это была самая славная и старейшая Священная Земля Императора в нынешней истории человечества. Внутри Горы Потала можно было ощутить историю этой земли. Дома, извилистые коридоры, картины и даже плиты; все было глубоко отмечено историей.

3,6 миллиарда лет назад Истинное Божество, ведущее за собой человечество, Божественная Печать, умер. Большинство Императоров умерли в той же битве, и их секты были уничтожены вместе с ними, навсегда исчезнув в песках времени.

Однако Гора Потала оставалась полностью неповрежденной. В своих библиотечных павильонах они собрали многочисленные древние тексты о боевых искусствах. Все это сыграло жизненно важную роль в дальнейшем развитии цивилизации боевых искусств человечества.

В это время, когда человечество оказалось на грани исчезновения, многие правители и элиты человечества снова собрались на Горе Потала, чтобы встретиться с предстоящей штормом.

На Горе Потала, в секретной комнате буддийского храма.

В этой комнате было очень тихо. В воздухе вились клубы дыма благовоний. Стены были украшены скульптурами возвышающихся золотых архатов. Между этими архатами располагались восемь колонн, поддерживающих потолок. На каждой колонне был вырезан золотой дракон, который излучал великолепную атмосферу.

Это были печально известные восемь колонн небесных драконов Горы Потала. Эта комната была одним из сокровищ Горы Потала, где выдающиеся монахи могли спокойно медитировать. Теперь здесь на подушке сидел Линь Мин.

Перед ним был старик в простой и скромной одежде.

Лицо этого старика казалось ссохшимся, а глаза глубоко посаженными. Его кожа была темной и серой, и на его голове было не так много волос. Его волосы были не серебристыми, и ни белыми, а сухими и желтыми, как умирающая трава. Когда он сидел перед Линь Мином, все его тело переполнялось слабым источником энергии, как будто он был уже мертв.

«Линь Мин… Я научил тебя всему, что мог… это все тайны моих методов… Надеюсь, что они будет полезны тебе…» медленно произнес старик. Этот старик был Почетным Учителем Драконьего Клыка - Стариком Трех Жизней.

Из всех Императоров человечества Старик Трех Жизней был уникальным и нетрадиционным. Хотя он не смог проникнуть в область Истинного Божества, ему все еще удавалось использовать всевозможные тайные приемы, чтобы прожить в течение 300 миллионов лет. Он прожил очень долго, многое повидал и пережил, его смело можно считать живой книгой истории человечества.

Когда Линь Мин вернулся в Царство Богов, Божественная Мечта созвала всех пиковых молодых героев Царства Богов, включая Цзюня Голубую Луну, Хан Чи, Драконьего Клыка и Сяо Мосянь, и начала обучение.

В этом обучении им разрешалось свободно выбирать из всех секретных приемов человеческих Императоров, ничто не должно было укрыться от них!

Чтобы они не захотели узнать, они могли этому научиться. В частности, Линь Мин считался главным приоритетом всех Императоров. Почитаемые Императоры не стеснялись использовать свое собственное культивирование, чтобы помочь Линь Мину укрепить свои меридианы и устранить мелкие проблемы, которые накопились у него, быстро развивая его фундамент.

Но что касается техники, которую Линь Мин, наконец, выбрал, то это была техника… Зрачков Трех Жизней!

Это был единственный секретный метод, который он выбрал.

Другие превосходящие божественные силы были по-своему сильны, но для Линь Мина, изучавшего Небесный Дао Асуры, они не были слишком ценными. Для него были бы полезны только Зрачки Трех Жизней. Это был вспомогательный метод, который можно было использовать для непосредственного увеличения боевого мастерства Линь Мина. Линь Мин мог бы слить этот метод со своим собственным силами, чтобы они взаимно дополняли друг друга. Казалось, что этот секретный метод был специально разработан для Линь Мина.

Глаза Старика Трех Жизней, сидящего на толстой подушке, все еще были закрыты: «Ты открыл Дворец Дао Давического Глаза, от чего ты подходишь для наследования моей секретной техники даже больше, чем Драконий Клык. Мне удавалось влачить жалкое существование в течение 300 миллионов лет, и теперь Драконий Клык мой прямой потомок, а ты наполовину мой потомок, и я рад, что вижу, как мои собственные наследия передаются таким чудесным образом. Когда я умру, я смогу уйти в покое…»

Когда Старик сказал все это, Линь Мин глубоко поклонился и торжественно сказал: «Благодарю Старшего за доброту вашего руководства».

Старик покачал головой и тихо сказал: «Я должен поблагодарить тебя, и, возможно, все человечество должно благодарить тебя…»

По возвращении Линь Мин не только принес метод спасения человеческого рода, но даже привез нефритовый свиток с копией золотых страниц Священного Писания.

Эта копия золотых страниц была отдана Шэй Мэй. Как метод культивирования уровня За Гранью Божественности, даже дубликат мог послужить для человеческих Императоров источником сильного вдохновения.

Они были особенно важны для Божественной Мечты, которая культивировала энергию и божественность. Глубокие постижения души, содержащиеся в золотых страницах, идеально подходили ей!

Поэтому в эти прошлые дни Божественная Мечта прибывала в уединении, тщательно изучая золотые страницы. За эти короткие несколько месяцев она получила неисчислимые вдохновения. И оно нужно было, чтобы установить самый прочный фундамент из всех возможных, чтобы как можно скорее войти в область Истинного Божества.

Постепенно были завершены первые шаги в работе по переселению человечества. Эвакуация из Царства Богов проходила шаг за шагом!

Те, кто получил право уйти, были элитами человечества.

«Брат Линь, прими эту чашу вина!»

Молодой человек протянул ему чашу вина. На его лице было немного эмоций, в том числе немного разочарования в себе. Этот человек был Белым Королем, прямым учеником Священной Земли Безбрежной Вселенной. Его дружба с Линь Мином не была скреплена совместным переживанием смертельных опасностей; они были лишь знакомыми, которые встретились на Первой Боевой Встрече Царства Богов.

Но из-за вторжения святых и в ситуации, когда человечество может погибнуть в любой момент, даже два незнакомца одной и той же расы могут стать братьями…

При надвигающемся расставании, сердце всегда накрывало смятение. Линь Мин выпил вина.

«Брат Линь, ты ещё не уходишь?»

Линь Мин покачал головой: «Я не тороплюсь…»

Линь Мин