Литвек - электронная библиотека >> (witch777) >> Любовная фантастика и др. >> Однажды в Италии (СИ)

========== Глава 1 ==========


Сквозь непроглядную тьму выглянул первый лучик света. Светает. Не знаю, где мы пролетаем, но здесь уже начинается новый день. Я зевнула. Мне надо было поспать в самолете, но как всегда решила подождать, когда окажусь в мягкой постели. Ну раз я упустила свой шанс выспаться сейчас, объясню-ка лучше, что здесь происходит.

После того, как я узнала, что на Анну и Честон напала Алиса — призрак моей прабабушки, оказавшейся демоном, было решено перевести меня в элитную школу для ведьм. Проучившись два года, отец назначил меня своим личным ассистентом, чтобы я поняла, что значит быть главой Совета. Думала, что целыми днями буду сидеть в пыльном кабинете и выслушивать нудные идеи об увеличении нагрузки для несовершеннолетних экстраординариев, а оказалось, ошибалась. Командировки, перелеты, проверки, встречи… скучать не приходится. К тому же отец хочет, чтобы я поскорее вышла замуж за Кэла. Понимаете, выяснилось, что мы с ним помолвлены. И теперь он приглашает меня на свидания, дарит дорогие подарки (что-то мне подсказывает, что без моего папочки здесь не обошлось), в общем, все, чтобы меня задобрить. Однако спешить, ни я, ни он, не хотим. То есть, были слухи, что когда я прилечу домой, то стану невестой, но я надеюсь, что слухи, это просто слухи. Мне нравится Кэл, но только как друг. Невестой становится я не хочу, хоть фактически ей и являюсь с тринадцать лет.

В общем, проверять так скоро правдивость слухов как-то не хотелось, поэтому я решила протянуть эту командировку подольше. В этот раз отец со мной не поехал, и проверять, действительно ли я не успела все сделать в срок, или схитрила и провела неделю в Испании, некому.

Вы, наверное, хотите узнать, а где же Дженна? За нее волноваться не надо. Пока я грызла гранит науки в школе, а потом и училась всем управлять, она весело проводила время с Викс. Слышала, недавно они улетели в Германию… Не могу сказать, что я им не завидую, и дело тут не в поездках, у меня их предостаточно. Просто… ну нет у меня личной жизни. Хочется влюбится в кого-нибудь. Думать о ком-то каждый день, ждать следующей встречи с нетерпением. Пыталась завести парочку курортных романов, но это не то. Наверное, поздновато мне уже думать о таком — двадцать лет уже. Надо брать, что дают, и выйти за Кэла. Как бы мне этого не хотелось.

— Мисс Атертон?

Я перевела взгляд с иллюминатора на стюарда, примерно моего ровесника. Папа нанял его после совета мамы добавить в мое окружение побольше молодежи, и не только девушек.

Сказать по правде, он обладал привлекательной внешностью. Блондинистые волосы с темными локонами почти доходили до плеч, а ясные голубые глаза смотрели с преданностью к своему делу.

— Да? Что-то случилось?

Обычно любезное лицо стюарда на этот раз отражало беспокойство.

— Эмм… мисс, нам придется совершить незапланированную посадку. Двигатель в не очень хорошем состоянии, а пилот это не сразу заметил.

— Хорошо… простите, я не расслышала, где нам придется совершить посадку?

— Мы над Италией, в Риме.

— Где? — от ужаса я широко распахнула глаза.

Италия. Рим. Именно здесь находится штаб организации по истреблению экстраординариев Око Божье. Не самое лучшее место для демона, дочери Главы Совета.

— Мы приносим вам свои извинения, но самолет может не дотянуть до другой страны и разбиться.

— Хорошо. Ладно. Ничего ужасного не случится.

Я перестала размахивать руками, и опустила их на подлокотники.

— Раз надо, сажайте самолет в Риме.

— Мисс, поверьте, мы очень сожалеем…

Я замотала головой.

— Просто сделайте что надо. Надеюсь, вы сможете починить самолет к вечеру, ну или я найму другой, чтобы долететь до дома.

Стюарт погрустнел еще сильнее и покачал головой.

— Боюсь, вы не сможете вылететь из Италии.

— Почему это?

— Вулкан. Может произойти извержение. Нам разрешили приземлиться, чтобы починить самолет, но вылететь будет трудно. Через неделю разрешат вылет тем, кто желает покинуть страну.

Я медленно вздохнула, как учил папа, чтобы не разнести здесь ничего в клочья.

— Сажайте самолет. И пусть мне повезет, и меня не убьет Око.

***

— Что. Значит. Карта. Заблокирована?!

Я напоминала разъяренную гарпию. Волосы, спутавшиеся в самолете, торчали в разные стороны, мятая блузка надулась местами пузырями из-за моей позы, а из глаз летели молнии. В переносным смысле. Пока что.

Объясню ситуацию: самолет таки сел в Риме, и спустя четыре часа, пройдя все проверки и почему-то ненадолго задержанная полицейскими в аэропорту до «выяснении личности» (- Что значит приказ меня задержать? Как это неизвестно, кто я? Что, черт возьми, происходит?!), поймавшая такси, обнаружившая, что телефон сел, доехала до пятизвёздочного отеля и узнала, что моя карточка заблокирована.

— Простите, мисс, но в этом случае вам надо заплатить наличными, — спокойно сказал консьерж, будто я не стояла, упиравшись руками в стойку и практически перевесившись через нее.

— Какие наличные! Я же вам объясняю, что потратила имеющиеся деньги на такси, а снять не успела!

— Тогда прошу вас покинуть помещение.

Я зарычала. Нет, не шучу: из горла вырвался настоящий рык, после чего я, хрупкая брюнетка, легко схватила консьержа за ворот смокинга и подняла в воздух. Не знаю, что на меня нашло — одемонела я, или проснулся инстинкт разъяренной девушки, — но «жертва» была просто в ужасе. В этот момент крепкие руки схватили меня и выдернули консьержа из моего капкана. Двое охранников выволокли меня на улицу, и захлопнули дверь прямо перед моим носом.

Без денег. Без жилья. Без друзей. Одна под носом Ока. Отлично.

Повернувшись к отелю спиной, я направилась гулять по улице, искренне надеясь, что сегодня Око решило целый сидеть дома. Выйдя на какую-то площадь, увидела огромный плакат, надпись на котором рассказывала о бале сеньориты Леоноры. Имя показалось мне знакомым, но вспомнить так и не удалось — запах свежеиспеченных булочек напомнили моему желудку, что я не посчитала своим долгом перекусить в самолете или аэропорту, нервы быстро успокоил бокал вина. И вот стою я перед булочной, симпатичный парень, который принес еще один поднос с издельями, покрытые шоколадной глазурью, и кивком пригласил меня зайти. Я грустно