Литвек - электронная библиотека >> Татьяна Николаевна Гуркало >> Любовная фантастика и др. >> Бочка порядка ложка хаоса. Игра в прятки >> страница 91
перевешивающей головкой вперед. Зато когда начала ходить, крутым лестницам уже не доверяла и спускалась по ним на четвереньках, пропуская вперед головы попу. Сейчас Ренка бодро болтала что-то на своем большей частью непонятном языке, любила разнообразные супы и не любила молочные продукты, на что вечно жаловалась Тайрин. Она ради ребенка даже научилась печь, чтобы лично прятать творог под тестом, но дочка и тогда половину полезного продукта выковыривала и выбрасывала.

Зато в лице Ренки наконец нашлась управа на наглых собак Танкье, окончательно поселившейся во дворце. Собаки, едва заслышав детский голосок, разбегались и прятались так, что их даже хозяйка найти не могла. И на призывы они не откликались, потому что знали, стоит подойти повиливая хвостом, как сразу же окажешься в цепких детских руках.

Сама собачья хозяйка на данный момент была счастливой женой одного из равновесников и подумывала о том, чтобы еще больше усложнить жизнь своим питомцам. Зато ее отец и братья прижились в мире Ярослава. И там им было вполне комфортно. Они даже свой город начали строить.

— Ты точно не скучаешь? — опять уточнил Вова, придирчиво рассматривая второе яблоко. — А то там парни предложили поиграть в охоту на демонов. А этот замок вполне подходящее место. И даже условия изгнания мы не нарушим. Часть из играющих наши родственники, другая часть может приехать в качестве твоих спарринг-партнеров. Коярен ведь привозил, так что все законно.

— Вова, мне не скучно. У меня сейчас такая насыщенная жизнь, что страшно становится — куча учителей, вечно какие-то вопросы о Лабиринте, разные подозрительные типы, якобы заблудившиеся, пытаются выдурить у такого наивного дитяти как я кусочек созданных мной земель. Еще Данка со своим гаремом. То она со мной советуется о том, кто лучше — Итишь или все-таки тот парень, которого я даже не видел ни разу. То Птица в стотысячный раз приходит извиняться и намекает на то, чтобы я повлиял на сестру. Придурок. Его семья скоро на штрафах разорится. Или им его хождения надоедят больше, чем мне, после чего этот придурок счастливо проведет несколько следующих лет в похожем на этот замке. А еще все, кому не лень, новости несут почти ежедневно. Так что, сам понимаешь, у меня мало шансов заскучать.

— Ого, — явно восхитился наивный Вова. — Те, что заблудились, они ведь закон нарушают.

— Они думают, что овчинка будет стоить вычинки. Кто-то распустил слух, что я бедный, обдуренный Тиларом мальчик. Я даже знаю кто — одна белобрысая сестра моей жены. Только доказать не могу. Вот они и ходят, в надежде, что штраф окупится. Мне даже интересно, когда же эти идиоты переведутся? Давно пора было понять, что слухи лгут и ничего я просто так никому не дарю.

— Ага, даришь только по большим праздникам, после того, как папа проведет переговоры и до чего-то договорится, — согласился Вова и таки откусил от яблока. — Интересно, почему они опять ругаются? — спросил прожевав.

Максим прислушался к долетавшим со двора крикам и вздохнул. Две идиотических личности в лице Тилара и Айры успели его достать до печенок. Казалось бы — взрослые и умные люди, гораздо умнее его и Вовы вместе взятых. А ведут себя как подростки из дешевых сериалов про большую любовь. Уже больше двух лет выясняют отношения и конца этому не видно. Ладно бы хоть изредка мирились. Так нет же, Айра приходит и буквально через полчаса начинаются вопли.

— Не обращай внимания, — сказал Максим. — Покричат и разбегутся в разные стороны.

— И почему они не разведутся? — задумчиво спросил Вова.

— А фиг их знает. Наверное боятся, что после этого их скука заест.

— А так они друг у друга мозги жрут, — мрачно сказал Вова и с хрустом откусил еще кусок от яблока.

— Да даже если разведутся, не поможет. Тилар ведь принятый Серых Туманов. Все равно будут пересекаться, — философски сказал Максим и в этот момент выясняющая отношения парочка резко замолчала.

— Их там убили?! — обрадовался тишине Вова и пошел к окну любоваться трупами. — А, нет, стоят, таращатся друг на друга. Сейчас опять кричать будут.

— Закрой окно, — попросил Максим, не сомневаясь в Вовиной правоте.

Закрытое окно хоть немного звук приглушит. Полностью звуки оно не глушило, окон, которые были на это способны, изгнанным было не положено.

Вообще, тетя Айра Максима удивляла чем дальше, тем больше. Тилар был явно ей нужен. Она была перед ним виновата. Но вместо того, чтобы хотя бы извиниться и попытаться найти какое-то решение, раз уж отпускать друг друга они не хотят, эта «мудрая» женщина предъявляла претензии. И сразу было поняно, что подобная глупость передается в семье Серых Туманов на генетическом уровне, вспомнить хотя бы ухаживания того же Лакья. Хорошо хоть не у всех отвечающие за это гены в активном состоянии. А то долго бы такая семья не просуществовала. Тупо бы вымерли, что-то доказывая своим избранникам и избранницам.

В последний раз Айра вообще превзошла саму себя. Она стала требовать от Тилара ребенка. Максим, подслушивающий сидя рядом с окном, так и не понял, как она намеревалась этого ребенка получить. То ли Тилар должен был размножиться почкованием, то ли вручить ей генетический материал в баночке и пинком отправить зиниматься самоосеменением, но скандал у них получился знатный. Лучше бы они эту энергию действительно тратили на детей. Или на то, что предшествует их появлению. Наверняка давно бы помирились. А так, эти бразильские страсти затянутся надолго. На все Тиларовво изгнание, как минимум. А потом дядя начнет еще убегать и прятаться.

— А может им чего-то возбуждающего подлить куда-то? — спросил Вова, рассматривая оставшийся от яблока корешок. — Вдруг им понравится и они помирятся?

— Или объединятся, чтобы убить тебя.

— Не убьют, я спрячусь за папой и буду отстреливаться.

Максим хмыкнул, за папой братец целиком уже не поместится. Почесал переносицу и задумчиво сказал:

— А попробуй. Вдруг она реально получит ребенка и хотя бы пересанет сюда бегать через день.

Вообще, если не придираться к мелочам в виде выясняющих отношения родственников, изгнание у Максима получилось довольно комфортным и плодотворным. Кроме родственников, к нему дейчствительно ходили учителя, хотя лучшим из этих учителей был Тилар, которому и ходить никуда не надо было. Друзья умудрялись под тем или иным видом просачиваться. Впрочем, этих друзей у Максима было немного и почти все они были учениками Коярена. Тайрин с дочкой могла вообще месяцами сидеть в замке и никто ей не намекал, что пора бы покинуть помещение. А еще можно было гулять в горах.

Так что наказали Максима скорее для вида, чем на самом