Литвек - электронная библиотека >> Катя Лоренц >> Современные любовные романы и др. >> Don Diablo >> страница 33
короткий ёжик, как было пять лет назад. А как он их зачесывает назад. Очень сексуально.

— Нужно переделать гостиную в детскую. И пристроить ещё флигель, — я подошла к нему, обняла, уткнулась носом в пышущую жаром стальную грудь. Божественный запах.

— Зачем ещё что-то пристраивать? — он развязал края моего полотенца, и оно упало к ногам. С жадностью смотрел на мою грудь, то сжимая, то пощипывая. Наклонился и втянул сосок, мурлыча как кот.

— Если мы хотим ещё малыша, придется делать пристройку.

— Что?! То есть, ты согласна?

— Да. Ты прав. Может и не получиться…

Договорить мне никто не дал. Диего схватил меня за лицо и накинулся голодным поцелуем, толкая на кровать.

— Диего, — захлебывалась от восторга. С черной прядки волос упала капелька, покатилась по ложбинке между грудей.

— Ммм, — промычал он, рисуя на моем теле узоры языком. Все ниже, к торчащему соску, прикусывая его. Я выгнулась дугой, обнимая его ногами, чувствуя упирающуюся горячую головку. Его пальцы пробрались между нами, найдя чувствительный бугорок, надавил на него.

— Диего. Пожалуйста, — взмолилась я.

— Может сегодня? — спросил он направляя твердую плоть в меня. Я только и могла, что невнятно мычать. Наблюдать как он погружается в меня, растягивает, наполняет до отказа. Он рычит, смотрит туда, где соединяются наши тела. Я всасываю его губу, прикусываю. Он такой сладкий, невозможно. Я всегда буду сходить с ума рядом с ним?

Толчки становятся резче, он хватает меня за задницу и начинает двигаться быстрее. Из меня вырываются стоны, вибрацией проходят через все тело. Диего хватает меня за подбородок, властно сжимает пальцами, глотая мои стоны.

— Кончи в меня, — шепчу ему на ухо, прикусываю мочку.

— Яра! — шипит сквозь зубы, извергаясь в меня.

Надо ли говорить, что к идее зачать ещё одного ребенка, Диего подошёл очень основательно? И ровно через девять месяцев и две недели я родила ему пятикилограммового мальчика. Мы стали многодетными родителями. И там, в больничной палате, мой мужчина светился от гордости, держа сына на руках. Тетя Софа со Славкой утирали слезы счастья. Анита подарила братику любимого медведя, а Эрик с умным видом сказал: ну наконец ещё один мужчина в доме появился.

Прежняя жизнь, без Диего, с тираном мужем, казалась сном, страшным кошмаром. Словно и не было тех ужасов.

А может и это было не зря? И за мои страдания кто-то сверху решил наградить меня, и послать мне настоящую семью, любящего мужчину и троих замечательных детей.


Конец