Литвек - электронная библиотека >> Джиллиан >> Фэнтези: прочее >> Детский сад-9 (СИ) >> страница 88
поля?

- Сначала посмотрим, с чем приехал.

Вот уж они изумились, когда Перт, ожидающий семейных у калитки, не только поздоровался с ними, но тут же горячо поблагодарил за помощь Морганиту и его ученикам. Выглядел старый некромаг-храмовник уже не настолько плачевно, как ранее. Гораздо бодрей. Да кругловатые тёмные следы на лице от впивавшихся в него ядовитых чёрных корней почти пропали. На территорию деревни въезжать отказался. И опять удивил, когда сказал, что приехал за советом.

- Леди Селена, вы говорили, что можно устроить приют в самом пригороде. Но что делать, если дети под контролем тамошних безнадзорных кланов? Храмовники-некромаги сейчас слишком малочисленны, чтобы противостоять им. Что из опыта вашего мира можно взять на заметку и использовать в данной ситуации?

- У нас магов нет, - ошеломлённо ответила Селена. - И такой опыт для меня самой внове. Пока могу предложить вам одно - создать школу для тамошних детей. Обычную, для обучения общеобразовательным предметам, а факультативом пойдёт обучение некромагии тех, кто имеет способности. А ещё… Попробуйте привлечь к этому делу Чистильщиков. Им наверняка в том микрорайоне доверяют. Ведь всем известно, что именно Чистильщики были основной силой против магических машин и против одичавших оборотней. Пусть они подумают сделать там… - она усмехнулась. - … свой форпост. В том же здании, что и школа. Найдите учителей для детей - только чтобы те не ходили в ваших чёрных одеяниях. Ну и… В том же здании, где будут размещаться Чистильщики и школа, можно будет устроить нечто вроде интерната, в котором дети могут жить на время учёбы.

- Любопытная идея… - пробормотал Перт.

- Только не давите, Перт, - напомнила Селена. - И не спешите. Будьте терпеливы. Иначе вы сразу настроите тамошних жителей против вас. Думаю, можно вообще сделать так, чтобы дети, которые к вам придут, даже не знали, что это заведение принадлежит храму некромагов.

- Подумаем, - пообещал Перт и пожал губы, прежде чем высказать следующее: - Морганит поспешил - это я понимаю… Но он всё же проделал неплохую работу: теперь я точно знаю, что в том микрорайоне есть талантливые дети. И, кстати, талантливые взрослые некромаги. Их он тоже успел приметить. Спасибо за совет, леди Селена.

- Пожалуйста, - прошептала она, следя, как перед храмовником-некромагом распахивают дверь одной из двух машин, а затем машины разворачиваются и уезжают во тьму, постепенно пропадая в ней.

- Думаешь - опять напортачат? - негромко спросил Джарри, и она немедленно взяла его под руку, чтобы прижаться к нему, сильному и тёплому.

- Нет, я думаю о другом, - усмехнулась Селена. - Надо бы предложить ту же идею Ильму. Пусть Белостенный поможет некромагам с устройством школы-интерната.

- Он эту идею совместного обучения зарежет напрочь.

- Нет. Напрямую я действовать не буду. Завтра расскажу Хосте, его семейной, о том, что хочет сделать Перт в пригороде. Она передаст это Ильму и добавит от себя эту идею (вроде как она сама придумала) - о ставке Белостенных в том же здании. Белостенные тоже в последнее время мало набирают детей в свой храм. Так почему бы магам-защитникам не обратить внимание на одарённых детей-сирот?

- Интриганка… - улыбнулся Джарри.

- Ага. Есть такое! - засмеялась она и тут же сказала: - Мирт говорит, что Коннор быстро придёт в себя. Ой, как хочется на это надеяться!

- Мы с Миртом говорили об этом, - кивнул Джарри. - Жаль, что Трисмегист не разрешает братству опробовать свою кроватную пентаграмму для выведения Коннора из его забытья. Он считает, что ситуация слишком сложная для такого лёгкого решения.

“Так вот что они с Коннором обсуждали перед ритуалом”, - вздохнула Селена…

Через час Тёплая Нора погрузилась во тьму, засыпая перед новым рабоче-учебным днём… Только на кухне домашние тихо обсуждали завтрашний день. Только в доме Колра Люция бесшумно бежала по коридору к входной двери и пыталась осторожно открыть её, но до верхнего запора у неё не получалось допрыгнуть. Вышел сонный Эрно и взял малышку-дракона на руки, укачивая её и негромко мурлыча колыбельную…

Мирту, дежурившему возле открытой двери в комнату Коннора, послышалось: ветер на улице прошелестел редким крупитчатым снегом в коридорное окно. Он оглянулся на тёмные стёкла, а потом снова обернулся к пентаграммам, внутри которых спал мальчишка-некромант… Снег так снег. Ничего необычного в месяце буреломнике…


… Сквозь мелькающие круговерти ветра друидов Ивар смотрел в коридорное окно. Ещё в первый раз он заметил, что комната, куда Трисмегист привёл Коннора, глухая, безоконная. Так что на старшего брата можно было взглянуть только через окно коридора. Оглянувшийся Мирт не напугал его. Ивар уже прочитал заклинание отвода глаз, а вкупе с усталостью мальчишки-эльфа он мог рассчитывать, что Мирт не будет слишком пристально вглядываться в окно… Бешеной метелью летели перед лицом мальчика-некромага пыль, лиственный сор и другая мелочь, которую ветер друидов легко поднял с поверхности земли… А Ивар смотрел на спокойное лицо брата и ещё раз, в последний, проверял себя: прав ли он, не засомневается ли в принятом решении…

Но решил твёрдо, хотя знал, что сам до конца не понимает того, что делает.

Но Селене он не соврал: ему тесно в Тёплой Норе. Стены давят на него. Окна притягивают возможностью сбежать… И ещё. Ему очень хотелось научиться летать на дельтапланах. Но он почему-то заранее решил, что ему ещё долго не позволят учиться владеть этими странными и прекрасными крыльями. А просить каждый раз, чтобы его взяли в полёт… Он облизал губы, скривившись: странная гордость не позволяла. И так он неправильно показал себя, когда сын дракона, Эрно, взял его в небо. Ивар плакал тогда. И очень сильно. И злился на Эрно, что тот видел его слёзы. Небо оказалось громадным и бездонным, хотя тогда были на нём облака… А когда спустились, дом, деревня и вообще нижнее пространство начали давить…

Поэтому он решился уйти.

Здесь его ничто не держало. Брат его не узнал. А теперь ещё все будут думать, что именно он, Ивар, виноват в том, что Коннор попал в магическую ловушку.

Ветер друидов отличался от крыльев дельтаплана. Но дельтапланеристы возвращались в одно и то же место. А ветер друидов позволял уйти в неизвестность…

Ивар в последний раз бросил взгляд на Коннора и дёрнул пальцами, завершая друидский знак странничества. Хотя место для себя Ивар выбрал определённое.

Колдовской ветер со свистящим шуршанием понёс его к Пригородной изгороди, мягко приподнял и опустил уже на луговине. Пропускающий браслет облегал запястье, и серебряные драконы