Литвек - электронная библиотека >> Валентина Голегузова >> Современные любовные романы и др. >> Подмена (СИ) >> страница 3
родителям на дачу, которая находилась недалеко у самого моря.

— Что сказал тебе врач, Олег? — спросил Вадим, с интересом поглядывая на друга.

— Врач посоветовал, спрятать свою злость куда подальше и постараться спокойно относиться к своей жене. Только тогда она придёт в норму и что-нибудь вспомнит. А я, Вадим как вспомню как она трахалась, там на столе, и готов её убить. Сука!!

— Может врач прав? Ты засунь свою гордость куда-нибудь и постарайся ей помочь, всё вспомнить. Дома поставь камеры и посели в соседнюю квартиру своих ребят. Пусть следят за ней, так мы быстрее всё выясним! А пока деньги твоего отца нас выручат, а там мы её выведем на чистую воду. — Вадим обнял Олега за плечи, и посмотрел ему в глаза.

— Ты ведь любил её, вот и стань для неё любящим мужем, а в постели женщина быстрее расскажет всё!

Я, понимал, что друг прав, но моя гордость никак не хотела прощать, хотя бы на время.

— Хорошо Вадим, займись камерами и соседней квартирой. По-моему там никто не живёт, найди хозяев, пусть сдадут квартиру на время. Правда не знаю на какое, но давай на год арендуем! Сейчас пойду в палату и постараюсь поговорить с женой ласково. — Я, пожал руку другу и пошёл в палату.

3

НАТАША

Проснулась я от того, что повернулась на бок и слегка придавила свою загипсованную руку. Я сразу почувствовала, что у с меня сняли все трубки и даже катетер. Очень сильно хотела в туалет, поэтому стала тихо подниматься. В палате горела одна лампа не сильно ярко, но освещала всё и можно спокойно пройти до нужника. Сидя на кровати, я стала оглядываться, чтобы понять где туалет. Около входной двери была ещё одна дверь, я поняла, что это то, что мне нужно. Чтобы не упасть я встала на ноги и минуту держалась за спинку кровати, затем маленькими шагами добрела до нужной двери. Я с радостью вздохнула, что не ошиблась и попала туда, куда надо. В туалете был умывальник и унитаз. Всё блестело так стерильно, что в моих глазах появились слёзы. Я быстро добежала до унитаза, благо на мне не было много одежды, а то мой мочевой пузырь, уже не хотел терпеть.

Над умывальником висело зеркало, я стала рассматривать себя.

— Странно? Я опять думала о том, что не помнила о себе ничего, а то что надо делать и всё что меня окружает, я могла назвать своими именами. Что вот умывальник, здесь моют руки и лицо!

Вот лицо я точно не вижу! Оно было почти всё забинтовано, только глаза и губы были видны.

— Так,, как меня называют? Наталья? Ну что ж, будем думать дальше Наталья, а там по ходу разберёмся.

Я тихо разговаривала со своим отражением, когда дверь резко открылась, я увидела встревоженное лицо девушки медсестры.

— Вы сами встали! Вам нельзя вставать одной, могли бы упасть! — Помогая мне дойти до кровати, она причитала надо мной, как наседка.

— Я пришла сделать вам укол обезболивающий, чтобы подготовить вас к снятию швов, на голове и на щеке. — Под её тихий голосок, я немного успокоилась и не почувствовала, как она сделала укол.

— Значит уже утро! — подумала я, и опять поняла, что я понимаю всё, что со мной делают и какое это время суток.

— Значит, не такая я дура, как думала сначала! Ладно Ната, не будем плакать, а будем потихоньку всё вспоминать.! Хм,, я сама себя назвала Натой, и мне это больше нравится, чем официально Наталья.

— Как вам, когда лучше, чтобы муж пришёл, до снятия швов или после? — медсестра смотрела на меня вопросительным взглядом. Я задумалась, над этим вопросом и задала ей встречный вопрос: — А вы, как думаете?

— Я, советую вам встретиться до снятия швов, когда бинты снимут, у вас вид будет не очень красивый, от зелёнки. Пусть он вам принесёт косынку или лёгкий шарф для головы. Вам при операции обрили волосы, поэтому у вас голова без волос. И попросите не приходить к вам, хотя бы неделю, если не боитесь показаться сильно не красивой, со швами. — Девушка мягко гладила меня по руке, и я поняла, что она меня успокаивает.

— Спасибо! — Я вдруг взглянула на её карточку на халате, на которой было написано имя "Катерина". — Ну вот, я и читать умею! — Это немного радовало и тревожило.

— Тогда позвоните мужу и пусть он придёт перед снятием швов! — Улыбнулась я девушке, как только могла в этих бинтах.

Когда она вышла, я опять стала вспоминать своего мужа, которого не помнила. Я как-то нутром чувствовала, что я не замужем, но меня почему-то считают женой этого красавчика. Я плохо помню его лицо, сейчас хотела его хорошо рассмотреть и думаю, что он не такой злой будет, когда я очнулась первый раз. Вот имя я его не помнила, и не знаю, как его зовут!

После завтрака, ко мне зашёл врач, Иван Сидорович, — прочитала я, на карточке прикреплённой к карману халата и рассказал, что он со мной будет делать. Я не слушала его, а всё время прислушивалась к шагам в коридоре и ждала своего красавчика.

Когда ушёл доктор, ко мне опять заглянула медсестра Катя, улыбнулась, сказала: — Я дозвонилась до вашего мужа, и сказала, чтобы он пришёл сейчас, а также не забыла сказать про шарф.

— Спасибо Катя! Если опять не потеряю память, то не забуду отблагодарить. — Я, прикрыла глаза и немного задремала. Проснулась от того, что в палате запахло дорогим и приятным одеколоном. Я открыла глаза и увидела мужчину, который назвался моим мужем. Он был стройным и высоким, на нем были тёмно-синие джинсы и лёгкая рубашка в клетку, с коротким рукавом. Его светлые волосы нуждались в стрижке, а красивое лицо не мешало бы побрить. Только его удивительные глаза не нуждались ни в чем, разве только, чтобы они перестали сверлить меня циничным взглядом.

— Проснулась? Как ты себя чувствуешь? — спросил он заботливым, бархатным голосом меня. И я вдруг, сделала вывод. — Он, красив какой-то мужской, грубой, красотой.

— Нормально, если бы ещё знать кто я, и кто ты? А также, что со мной случилось? — ответила я, как-то хрипло и тихо.

- Ты, попала в аварию и сильно ударилась головой. Врач сказал, что это амнезия, и память к тебе постепенно вернётся, — подходя к кровати он сел с краю и взял мою здоровую ладонь и накрыл своими, красивыми ладонями.

— Наталья! Мы с тобой потом обо всё поговорим, сегодня тебе снимут швы, поэтому доктор просил не волноваться. Не думай ни о чём! — он слегка улыбнулся, и мне его улыбка очень понравилась, но я хотела узнать, как его зовут и сказала: — Я, тебя не помню и не думай, что совсем дура, но скажи мне своё имя? — Как я и думала, он посмотрел на меня, как на сумасшедшую, но вспомнил, что у меня потеря памяти ответил: — Я, Олег Александрович Радов! А ты моя жена Наталья Владимировна Радова! — Он смотрел на мою реакцию, а я, тупо