Литвек - электронная библиотека >> Катерина Ши >> Современные любовные романы и др. >> Новогодний калейдоскоп

Новогодний калейдоскоп. Катерина Ши.

Аннотация

Под новый год всегда происходят чудеса, особенно с теми, кто их совсем не ждет. Разные истории, разные люди, разные судьбы и одно предновогоднее счастье для всех.

История первая

Новогодний корпоратив – неотъемлемая часть почти любой продвинутой компании. Как говорят знающие люди: тут и люди отдыхаю, да и сплетни собирают. Но, что говорить, отдыхать народ любил больше, чем работать. Зато потом целый год можно вспоминать курьезные случаи, смеяться над каверзными ситуациями и ждать нового года.

Но, не все люди едут на праздник в хорошем настроении. Так было с Людмилой, которая перестала верить в чудо. А все почему? Да потому что кто расстается за несколько дней до нового года? Почему Денис не мог сделать это раньше, чтобы к светлому празднику, если не отболело, так хоть отлегло.

Но нет же, ему приспичило сделать свое громкое заявление перед самым выходом Люды из дома на мероприятие. Когда и макияж готов, и платье самое красивое подобрано, и настроение чудесное… Было.

- Я решил, что пора наши отношения разрывать, - будничным тоном сообщил тот, кто сегодня должен был быть на мероприятии вместе с ней.

- Не поняла? - переспросила Людмила, чувствуя, как счастливая улыбка гаснет на губах, как между бровей образуется складочка.

Она действительно пыталась переварить то, что только услышала. Выходило до ужасного плохо. Как так – разорвать отношения? Что этому поспособствовало? Что было не так? Или все не так? Тогда так, это как?

- Я повстречал другую женщину, - сознался Денис, отведя взгляд в сторону, - присмотрелся к ней, поговорил, ну и пришел к выводу…

- Ну, раз пришел, - повела плечами Люда, - то уходи. Прямо сейчас. А то у меня через десять минут такси приедет.

Денис вытаращился на нее, видимо думая, что девушка начнет бросаться на шею, уговаривать. А Людмила и была на грани, вот-вот так и поступит, но гордость, выработанная годами, не позволяла так поступить.

- Я вещи собрать еще должен, - промямлил враз растерявшийся Денис.

- Вещи? – еще больше нахмурилась Люда, стараясь уцепиться за что угодно, лишь бы на время отогнать мысли о расставании. – Так за вещами завтра придешь. Не думаешь же ты, что после подобного заявления я тебя одного в квартире оставлю.

Слава небесам, Денис так не думал. Отчет своим поступкам отдавал, к разговору готовился. С вещами промахнулся, надо было их раньше собирать, да все времени не было.

- Да, тогда я завтра тебе позвоню… - замялся парень, протягивая руку к куртке, что висела на вешалке, - после обеда звонить?

- Ага, - заторможено кивнула Люда, - после обеда.

Как только они вышли на лестничную клетку, то на раскрытую ладонь девушки упала связка ключей, а сам Денис пошел прочь, не желая даже оборачиваться.

И хорошо, что смотрел себе под ноги, потому что губы Люды искривились, глаза наполнились слезами. И именно в этот трагичный момент пришло оповещение о том, что заказанная машина подъехала.

Люда часто задышала, запрокинула голову, а после побежала вниз. Желание оказаться среди людей было несравнимо сильным. Казалось, останься она одна, то разлетится на осколки как разбитая ваза.

Внизу в машине ее ждал неприветливый водитель, который вцепился в руль так, словно сегодня впервые получил права. Но, какие бы сравнения Люда ни строила в своей голове, доехала она довольно быстро, не испытав страха и дискомфорта.

- Спасибо, - искренне поблагодарила девушка, кутаясь в пуховик.

Идти до снятого банкетного зала было не долго. Буквально через пару минут она оказалась в тепле, где играла живая музыка, танцевали и смеялись коллеги. Одна она оказалась в этом шуме словно лишней. Ни актеры, ни поздравления за душу не брали. Даже пришедшие на праздник Дед Мороз со Снегурочкой не подарили чувства волшебства, как в детстве.

- Чего какая печальная, внученька? – уточнил Дедушка, когда провел несколько конкурсов и заметил сгорбившуюся фигуру за столом.

Девушка смотрела сквозь людей, находясь далеко от яркого предновогоднего события. На глазах блестели непролитые слезы, которые она незаметно для других оттирала.

- Да ничего, Дедушка, - через силу улыбнулась Люда, - буквально три часа назад осталась одна, ушел…

Ну вот, не хотела рассказывать, а все равно как-то вышло само собой. Дед же, подобрав полы красного кафтана, уселся на пустующий стул, который ранее был закреплен за Денисом. Девочки за столом сразу смекнули, что не зря Людочка одна приехала, но с расспросами не лезли, лишь растормошить первое время пытались, но поняли – пока боль не пройдет, пока не переборятся в голове все мысли, ничем не помогут.

- Я тебе вот что хочу сказать, - всем другим голосом проговорил Дед Мороз, - раз ушел от тебя этот человек, то не твой он. Видимо под новый год ты другого повстречаешь, действительно своего!

После этих слов, костюмированный мужчина вытащил из кармана конфетку, положил перед Людой и снова пошел в пляс, словно и не было для него сложного разговора. А вот Людмила призадумалась, конфетку заботливо спрятала в сумочку и вызвала такси.

Нечего ей тут своим кислым видом отвлекать людей от праздника. Лучше приедет домой, наберет полную ванную воды и наревется от души, чтоб встать наутро с красными глазами и мешками под глазами.

В приложении пришло сообщение, что ее машина прибудет через десять минут. Это время девушка решила потратить на прогулку по живописной территории. Чего тут только не было – и яркие скульптуры, и разукрашенные беседки, высокие наряженные елки. И среди этой красоты она снова увидела его… Под руку с высокой, красивой и очень… дорогой женщиной.

Слезы градом покатились по щекам. Людмила бросила к выходу, чтобы увидеть, как на стоянку подъезжает нужное ей такси. Она сразу же забралась на заднее сидение, с трудом сдерживая рыдания, совсем не замечания, что рядом с ней сидит кто-то еще.

***

Артем в этот вечер, как и во многие другие, подрабатывал таксистом. А куда деваться, если приходится на себе тащить и ипотеку, и сына, и мать, что сидит с Пашкой, когда тот болеет, да пока сам отец работает.

Так уж получилось, что мужчины (и большой, и маленький) остались одни. Мама от них отказалась в пользу… А собственно не важно, Артем не любил вспоминать те времена, когда остался с младенцем на руках как утопающий посреди моря в разбитой лодке. Как стоял в коридоре со спящим Пашей на руках,