Литвек - электронная библиотека >> Катори Ками >> Фэнтези: прочее >> Недева и Конь

Недева и Конь. Иллюстрация № 1 Марк Качим Недева и Конь Недева и Конь. Иллюстрация № 2

Недева и Конь. Иллюстрация № 3Глава 1Недева и Конь. Иллюстрация № 4


— Ты... принц? — заикаясь, спросила Дева. — Настоящий?..

Принц лучезарно улыбнулся и гордо кивнул, а Конь мрачно глянул на Деву и негромко фыркнул себе под нос. И ради этого он скакал три дня и три ночи, не зная продыху и устали, день-деньской, копыт не жалеючи, подковы теряючи, без продыха и уста... Гм.

— Как зовут тебя, Дева? — осведомился меж тем Принц, и Конь фыркнул ещё раз.

Ну какая, скажите, дева? Где он деву увидал? Где коса до пояса? Где фигура нежная да статная? Телеса, глаз да тело радующие? Впрочем, это если по людским меркам — самого Коня облик Девы радовал несказанно, такую и по полю покатать, и в дороге понести — сплошная радость, даром что Конь был ещё молод и путей лёгких да всадников помалохольней пока не искал.

— Антошка... — промямлила Дева, зардевшись.

— Антонина, стало быть, — важно кивнул Принц. — Добре. А не подашь ли ты, Антонина, воды напиться мне да Коню моему славному, с дороги уставшему, третий день без продыху и устали путь честный держащему?

"Ну да, как на жалости сыграть да водицы, не сымая с меня зада, напиться — так я славный, — обиженно подумал Конь. — А как споткнусь где-нибудь в буераках, куда ваша немилость меня загонит, так сразу скотина неблагодарная!"

Дева меж тем споро набрала воды, лихо выдернув ведро из колодца на приступку, и поднесла Принцу черпак.

"Ну, сейчас начнётся... — решил Конь. — Игра взглядов, безмолвное обожание, едва соприкоснувшись сапогами..." — и удивлённо всхрапнул, когда Дева сунула черпак в руки Принца, облив того водой, и побежала обратно к колодцу.

— Славный коняшка... — пробормотала, хватая ведро и с не характерной для столь хрупкой девицы силой ставя его перед Конём. — Хороший коник, уставший коник...

Конь молча пялился на неё почти с минуту в немом изумлении, за что и поплатился: тёплая ладонь легла ему на лоб и прошлась до самого носа. Даже Принц не позволял себе такой фамильярности! То есть тупо не гладил никогда...

Конь клацнул зубами, топнул копытом, мотнул мордой и опешил, услышав громкий смех.

— Пей, коняшка, — сказала Дева. — Пей скорее.

Конь зыркнул на неё одним глазом, всхрапнул устрашающе для порядка и решил не выделываться. Ну подумаешь, погладили... Не между ног же схватили.

Между тем Принц, явно оскорблённый таким невниманием к собственной персоне, сердито пробасил:

— А что, дева Антонина, есть ли тут где на ночлег устроиться, ногам отдых дать да коню — корма доброго?

Дева как-то странно поморщилась, глянула на Принца неприязненно и буркнула:

— Сейчас батю позову.

Она исчезла, а Конь подумал, что это самая странная Дева из всех, попадавшихся на пути. Принца не обхаживает, в обморок от счастья не падает, на шею с визгами не вешается... Была даже такая, что сразу раздеваться начала — не иначе как к случке готовилась.

Очень скоро из дома вышел не старый ещё мужчина, и они с Принцем быстро договорились о постое на целых три дня. Принц спешился, хлопнул Коня по шее и ушёл. Взнузданный, уставший и голодный, Конь едва не дал ему пинка передним левым копытом. Что это за рыцарь такой, что о боевом товарище не заботится?! Но тут вернулась Дева, и тут же возникли проблемы посерьёзнее.

— Пойдём! — сказала она и схватила Коня под уздцы.

"Не пойду!" — мысленно ответил ей Конь и с размаха сел в траву.

— Почему? — удивилась Дева и подёргала повод. — А ну, вставай и пойдём на речку. Ты весь потный, искупаться надобно.

"На речку?! — Конь тут же взвился вверх и от нетерпения начал гарцевать на месте. — Побежали!"

— Экий ты прыткий, — рассмеялась Дева. — Я за тобой не угонюсь. Верхом пустишь? Вмиг доскачем.

Конь крепко задумался. С одной стороны, вроде как не положено. А с другой... Принц из дома раньше завтрашнего дня не выйдет, а значит, грехопадение его не заметит, а от пота уже третий день всё чесалось и свербело. Особенно под гривой. И в паху. И между передними ногами. И между задними... Конь некоторое время продолжал мысленные перечисления, пока не понял, что чесалось у него всё тело. Ладно, волк с ним, с Принцем. Раз ему безразлично, что благородное животное помирает от чесотки, он, так и быть, свозит девчонку на речку. И, возможно, даже обратно... Если та ему спину потрёт.

"Залазь", — мрачно буркнул Конь и повернулся к Деве нужным стременем.

Та неожиданно ловко взлетела в седло и указала на узкую дорожку в сторону от дороги.

— Давай прямо по ней, она извилистая, но без сюпри-и-и-и.... — Конь, не дослушав, рванул с места, отчего Дева сорвалась на визг — сначала испуганный, а потом залихватский. — Ух ты, какой! — крикнула она с восторгом.

"Да, я такой!" — с ноткой самодовольства согласился Конь и прибавил скорости.

Речка и впрямь оказалась недалеко — по лошадиным меркам, конечно. С человеческой скоростью они бы шли полчаса, а то и больше. Дева весила всего ничего, сидела уверенно, за повод не хваталась, пятками в бока не била, и Конь получил от пробежки некоторое удовольствие. Жаль, нельзя было залететь с разбега в воду — девчонке точно бы досталось за испорченную упряжь.

Остановившись на бережку, Конь терпеливо дождался, пока Дева слезет, помог ей расстегнуть подпруги, дёрнув зубами нужный ремень, стряхнул седло и подставил морду.

— Э, нет, — вдруг заартачилась Дева. — Уздечку не сниму. Вдруг ты сбежишь?

"Дура, что ли? — возмутился Конь и топнул от нетерпения ногой. — Снимай давай!"

— Сам дурак, — обиделась Дева и неохотно стянула с него оголовье. — И хватит меня уже бабой называть!

Конь, уже ринувшийся было к воде, остановился на полпути и озадаченно обернулся. В голове не укладывалось две вещи: во-первых, его, кажется, понимали, а во-вторых...

"Не понял... Так ты пацан?!"

— Дошло, — хмыкнул Дева... или как его? Антошка. — Вы с твоим Принцем какие-то слепоглазые.

Тут Конь не выдержал и заржал — и в прямом, и в переносном смысле. Он топал копытами, всхрапывал и смеялся до колик в животе. Антошка, глядя на него, тоже заулыбался и быстро стянул с себя одежду. Тут же выяснилось, что с девчонкой его мог перепутать и правда только слепой — сильное молодое тело было сухим и поджарым, лишних выпуклостей не имело, а густая поросль в паху наводила на мысли, что парнишка далеко не так юн, как казался. Засмотревшись, Конь даже забыл на пару секунд о втором своём открытии, а когда вспомнил, брякнул:

"Так ты меня