Литвек - электронная библиотека >> Monica Bishop >> Любовное фэнтези и др. >> Академия магии Сейлем >> страница 3
которому сложно быть такой как все, из-за чего ей порой очень одиноко.

— Привет, ты чего такая потерянная? — за соседнюю парту села Саттон. — Ты что волнуешься из-за экзамена?

— Нет, конечно, потом расскажу. — прозвенел второй звонок, и Ванесса открыла свой конверт.

Саттон пожала плечами и поспешила открыть свой конверт.

Ванесса осмотрела свой тест и выдохнула, вопросы оказались относительно не сложными, она с этим точно справится. У неё ушло чуть больше половины времени, выделенного на экзамен чтобы закончить. Оставшееся время, она спокойно сидела и наблюдала за классом.

Саттон накручивала розовый локон на палец, хмуря идеальные бровки. Эта стройная красавица, с узким разрезом глаз и пухлыми губами, была единственным человеком в школе, кого Ванесса могла бы назвать другом.

Они иногда обедали вместе, сплетничали и помогали друг другу с домашней работой, точнее Ванесса помогала Саттон. Но общение их не выходило за рамки школы, они даже не переписывались в каком ни будь чате.

Другие одноклассники также склонились над своими тестами. Эрик Мид весь покраснел, как часто, бывало, когда он злился. Видимо эту неделю он тратил слишком много времени и усилий на то, чтобы мешать ей, а не усердней подготовиться самому, и теперь злился, и скорей всего на неё! На что Ванесса вздохнула и сделала умственную пометку, сразу после экзамена держаться от него подальше.

Через четверть часа ей стало скучно наблюдать за одноклассниками, и она посмотрела в окно, из которого был виден центральный вход, по ступенькам которого она недавно бежала на экзамен. Вспомнился и Мэт, и его волшебство, и у Ванессы что-то внутри перевернулось, это была зависть. Ей казалось, будь она одной из них, одаренной, все было бы по-другому. У неё было бы, наверное, много друзей, поступила бы в академию, жизнь стала бы намного ярче и интереснее. Ванесса, вздохнув запретила себе об этом думать, ее мама и папа были простецами, а значит она никак не может быть одаренной, и все на что она может рассчитывать, это по окончанию экзаменов, получить аттестат и заняться семейным магазином.

Только сейчас она поняла, что ее тревожило последнее время, из-за чего ей снились кошмары. Она осознала, что ее жизнь не изменится, она будет такой же серой и однообразной.

Прозвенел звонок и весь класс сдав свои работы отправился к выходу. Она задержалась, дожидаясь Саттон.

— Видела, что ты самая первая закончила тест, м

Ванесса не договорила, если бы не Саттон, она бы полетела на пол, в третий раз за это утро. За дверью ее дожидался Эрик.

— Эй, Ванесса, ты же не поступаешь в колледж, зачем же ты так распинаешься на экзаменах? — прыснул от смеха Эрик. — Усердно учишься, стараешься, за прилавком это не пригодиться.

Ванесса покраснела, ей было не приятно, что ее постоянно тыкают носом в то, что она не пойдёт дальше учиться. А ей очень хотелось, она даже просмотрела некоторые колледжи, и один ее очень заинтересовал. Но магазин приносил не так уж много прибыли, чтобы она смогла учиться дальше, да и отцу нужна помощь. Учиться ей нравилось, много читать и узнавать что-то новое, поэтому она и была лучшей.

— Отвали. — Саттон зло глянула на Эрика, и потащила Ванессу в сторону столовой. — Пойдём.

Ванесса не ответила ничего Эрику, предпочитая игнорировать его, зная, что, если отвечать, значит давать ещё больше тем для насмешек или злить его.

Они пришли на обед в столовую, надеясь отвязаться от Эрика, и это сработало.

— Неужели он серьёзно думает, что ты виновна в его тупости? — Саттон даже не притронулась к пирогу с говядиной и шпинатом.

— Наверное, да. — Ванесса тоже ничего не ела.

Она следила, что делается за соседним столом. Несколько человек из параллели о чём-то шушукались — наверняка что-то затевают в последний учебный день.

— Во всяком случае, это его проблемы, — подвела Саттон итог.

Ванесса не успела ничего ответить, компания, которая только что шушукалась, подозвала к себе Джека Спенсера, мальчишку из приюта, который учился на два класса ниже, чем Ванесса, а когда он попытался их проигнорировать, двое подскочили к нему, схватили под руки и усадили на лавку между собой. Не отпуская его рук, они заулюлюкали и раздался громкий смех.

Другие школьники не вмешивались, кто-то стыдливо опустил глаза в пол и спешил покинуть столовую, кто-то, ухмыляясь наблюдал. Руки Ванессы сжались в кулаки, она, как и остальные боялась вмешаться, не рискуя оказаться на его месте. Но ей все равно было неприятно за этим наблюдать, парень слева от Джека смешал в его тарелке все что было у него на подносе, пирог, йогурт, кожура от банана и недоеденное яблоко, перемешав это все в непонятную кашицу, зачерпнул ложкой и тыкал это Джеку в лицо. Джек зажал зубы и пытался отвернуться. Парень никогда не просил помощи, знал, что это только сделает ситуацию хуже, и никто не поможет.

«…За прилавком это не пригодиться!» Всплыли в ее памяти слова Эрика, напоминая ей о ее страхе, конечно она так и будет жить, если будет вот так сидеть и смотреть как над этим беднягой издеваются. Непонятно от куда в ней появилась стальная решимость, пора что-то менять. Она резко встала, так что ее стул шумно проскрипел об каменный пол столовой, и все вокруг молча посмотрели в ее сторону, даже ребята, которые издевались над Джеком.

— Это… — Начала своё обращение Ванесса, но на ее губы легла рука.

— Мы уже наелись, приятного всем аппетита, а нам пора. — Саттон не отпускала ее рот, пока не вывела из столовой, не обращая внимания на попытки Ванессы выкрутиться.

Только отойдя на безопасное расстояние Саттон отпустила ее.

— Эй…

— Зачем тебе неприятности? — опять перебила ее Саттон. — Сейчас мы вернёмся домой и забудем это место как страшный сон, а они не забудут, магазин твоего отца и так в плачевном состоянии, ты хочешь, чтобы они заходили к тебе каждый день до конца твоих дней, и крушили там все?

— Н… нет. — пробормотала Ванесса.

Злость и решимость улетучились так же быстро, как и появились, на смену пришло осознание того, что она чуть не натворила.

— Вот и хорошо, идём, я подвезу тебя.

Саттон достала ключи из своей сумочки и отправилась на парковку. В третьем ряду, между Chevrolet Equinox и Chrysler стоял, белый кабриолет BMW M4.

— Кто им права продал, или они считаю раз машина без крыши, значит можно дверями не пользоваться? — Фыркнула Саттон. — Подожди, я выеду вперёд, чтобы ты могла нормально сесть.

Ванесса кивнула и уставилась на свою подругу, та, втянув живот, которого и так не было, а если бы и был, то это не помогло, протискивалась к машине, которая с двух сторон была зажата большими джипами. С горем пополам