ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Александра Черчень - Пари на сиротку - читать в ЛитвекБестселлер - Ольга Рузанова - Сын губернатора (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Суржевская - Имя шторма - читать в ЛитвекБестселлер -  Коллектив авторов - Павел Фитин - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Леонидович Пастернак - Доктор Живаго - читать в ЛитвекБестселлер - Лев Николаевич Толстой - Война и мир - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Оливковое дерево - читать в ЛитвекБестселлер - Джейсон Фанг - Код жизни. Как защитить себя от развития злокачественных новообразований и сохранить тело здоровым до глубокой старости - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Antique_devil) >> Самиздат, сетевая литература >> Web of the past (СИ) >> страница 3
снял с себя «маску». По просьбе Кай, пришелец исчез и ушёл под слои кожи. Слипшиеся от пота пряди волос, окровавленное лицо, дырявый костюм тёмного синего цвета. Парни последовали примеру и вскрылись.

— Ты?! —Питер удивился. — Да ты!..

— Ты что, дар речи потерял или у тебя словарный запас опустел? —смеётся Холланд и тут же с ее мордочки спадает улыбка, падает на колени и шипит сквозь зубы. В голове сейчас ужаснейшая путаница. Пит присел на корточки перед ней и начал трясти осторожно.

— Эй, эй, все хорошо? —спрашивает.

— Конечно нет, придурок, —сквозь боль скалится та. — Кажется этот тип вколол мне эту чертовщину, и… узнала эту штуку. Такое раньше было.

— Странная жидкость, —Амадей изучающе осмотрел фиолетовую слизь. — И в чем ее функция?

— Не дает трансформироваться Симбионту, —печально заявляет. — И от него конечности ноет сильно, ауч.

Удар пришёлся по ноге — неудачно увернулась и теряется сознание. И лишь на ранеее, чертовое утро пришлось очнутся, что вокруг нее оказались как минимум трое Пауков и ещё пару друзей, над котором написаны неоном их данные. Способность развивается сама по себе и это куда страшнее. Горячая ванна и душ не спасают от тяжёлых мыслей. Кай подскочила с дивана, как среди парней показалась Тётя Мэй, и первое, что спрашивает Холланд это:

— Тётя Мэй? Давно не виделись…

— Ты знакома с тётей Мэй? —удивились герои. Пришлось объяснить всем, включая женщине о том, что в той реальности она с ней знакома была куда ближе, из-за того, что была близка к Питеру и приходилось помогать по дому. Холла завернулась в плед, прежде чем встать. Неловко было вообще смотреть на них всех, ибо много народа — мало кислорода.

— Может, не будете на меня так пялиться? Я же не животное в зоопарке, —и та подняла руки вперёд, заметив только сейчас странные, киберформированные наручники. У той аж глаза округлились. — Какого хрена? Я вам чертову жизнь спасла, где Паркер?!

— Кай, прости, но пока тебе лучше побыть так, —Питер вежливо начал говорить. — Мы не знаем, что эта штука делает с Симбионтом, и очень было рискованно тебя пускать сюда.

— Ты двинутый? — грубо с ее стороны, но боль не унимается, заставляя высвобождать свои мучения через агрессию по отношению к окружающим. — То есть тебя не смущает это все, да? И этт ваша благодарность? Люди реально глупеют.

Но он, кажется, не обращает внимания ни на тон, ни на внешний вид.

— Эй, поаккуратнее со словами, —Белая Тигрица отметила. — Ты валялась без сознания, могла сказать спасибо, что они не оставили тебя там валяться.

— О, как мило с вашей стороны, сейчас в ноги упаду и стану повиноваться. — слова подбираются с трудом. С этими попытками героизма стала очень рассеянной в реальной жизни. Нова скрестил руки на груди и только дернул бровями, прошипев:

— Неблагодарный, гребанный Симбионт. А я говорил, что это была ужасная идея.

— Ты самый смелый или только язык? —с вызовом подскакивает Кай и улыбается ему в лицо. Опускаться до такого сейчас было бы неприятно. Ноющая боль в голове и едва держащийся за счёт силы. Пытается Сэм выдавить улыбку, чтобы убить впечатление о начале разговора.

— Хочешь проверить? —язвит он, нисколько не смущаясь.

— С удовольствием, —яростно отмечает носительница и, мимолетно оказалась позади Александра, начала душить тем самым его наручниками, не давая кислороду до конца поступить. Брюнет шипел и только ухватилсяза ее запястья да с силой перекинул через себя, уложив леди на пол. Та и не издала звука ни малейшего, только увернулась от удара и пнула ему в колени, заставив его пасть на них перед ней. Поднял голову, как ее лицо оказалась перед ним и встормошила волосы.

— Маловато практики, но есть с чем работать, —говорит и поднимает руки. — Все, все. Сдаюсь, Пит, не сердись.

— Питер, мы можем поговорить? —Мэй взволнованно проговорила, глядя украдкой на хозяйку Токсина. Ну, конечно, так только глядеть может испуганный котенок, что боится людей. Только здесь тетя ее бывшего псевдо-парня боится тысячного Симбионта, который нестабилен похуже чем Карнаж. И в этом, может, и проблема. Мысли мисс Паркер не стоило даже читать, чтобы понять, что если эта дама будет у них в доме — значит, беды не ждать. И как бы сама женщина не хотела узнать ее получше, этот факт доминирует. Кайлор понимала ее, и не винила вовсе. Подошла к ним и невинно совсем улыбнулась.

— Мисс Паркер, я уйду, —говорит. — Действие химиката действует 48 часов, я успею покинуть город, если это будет для вас лучше. Я не хочу причинять людям боль и опасность предоставлять. Я знаю, вы боитесь меня. Все. Без исключений, и ты тоже, Питер.

— Что? Я не-…

— Питер, я слышу ваши голоса, не ври мне, это куда хуже, —бунтарка скривилась и зашагала к выходу, совсем забыв о наручниках. Да и, кажется, они не сильно ее держали. Пришлось уйти с дома Паркеров и уместиться на крыше одного из зданий и застать красивое, ночное небо над Нью-Йорком. Не были ни одной мрачной тучи, которые сегодня прогнозировали, только звезды и одна из них стала падать вниз. «падающая звезда» —думает она и затаила дыхание на секунду. В глазах отображался след на небе, оставляя за собой только красоту и необычность на душе. В этот момент не хотелось думать о каких-либо проблемах, хотелось только одного — наблюдать. Синева отдавалась лоскутно на полотне вселенной.

«Скучаешь по дому?» —спрашивает Симбионт, вылезая из карманчика.

— Скучаю, по дому, по команде, которая… осталась, —ковыряя ногтком штукатурку, заявила она. — Тейлор и Гарри в отставке же, а кто там ещё? Харли и Питер? Да поубивают друг друга, если я рядом не буду. А знаешь… ни с тем, ни с другим не сложилось.

Как бы ни хотелост этого признавать, но ни с Кинером, ни с Паркером ничего не вышло толком. Да, были тесные отношения, но больше, чем обычные поцелуи в щеку и в гцбы не доходило. Ей становилось мерзотно от одной мысли, что могла участвовать в половом акте. И, какбы печально это не хотелось признавать, она остранялась от них, прекрасно понимая, что один хотел перейти на более высокий уровень отношений, а другой — хотел сохранить дружбу. Но, каждый раз они да спорили, цапались как кошка собакой. Все пошло под откос и становилось некомфортно с ними. После того случая, когда они вместе праздновали победу изменилось многое: Кинер поступил, куда хотел, связал жизнью с космосом, Питер все также гоняет по