Литвек - электронная библиотека >> Заират Зан >> Любовное фэнтези и др. >> Чудовище >> страница 2
последствия могут быть непоправимы.

Будучи против этого брака король жил в постоянном ожидании катастрофы. Он все это время корил себя, что отправил сына в то злополучное путешествие, в которое он по традиции должен был отправиться. Именно тогда, он встретил будущую супругу. А брат с сестрой, воспользовавшись отсутствием рядом с наследником отца, или другого человека, к чьему мнению тот прислушивается, взяли его в оборот. За считанные дни, они настолько очаровали слишком внушаемого для наследника престола мальчишку, что вернулся во дворец Вильгельм уже женатым. И до безумия влюбленным в супругу. И уже никакие слова и советы, касающиеся жены не желал слышать. Даже от него. И Демитару пришлось смериться с выбором сына. Вот только все изменилось в одно мгновение. После того, как стало известно, что невестка ждет ребенка, до короля стали доходить разговоры, о странном поведении принцессы. Нет, сначала, она была счастлива, даже в некоторой эйфории. Правда приставленные к ней фрейлины рассказывали, что она принимает какие-то отвары, при этом целитель, ничего ей не прописывал. А потом, её поведение резко изменилось. Чем ближе были роды, тем безумней она становилась. Особенно в последний месяц. Она принимала травы и яды, чтобы вытравить плод и тем самым убивая себя. Все попытки этому воспрепятствовать были безуспешны. Вот и добилась своего. Правда не совсем так, как хотела. Магия ребенка уберегла девочку от отравы, а вот сама мать пережить подобное издевательство над организмом не смогла. До последнего женщина не понимала, что только этот ребенок держит её в мире живых. Что любой из принятых ею ядов, был достаточно сильным, чтобы давно отправить её за грань. Но даже без сил, умирая, она пыталась убить малышку, и не добившись успеха проклиная дочь испустила дух.

Со дня смерти жены, принца будто подменили. Вильгельм возненавидел дочь и всячески старался навредить. Демитар, узнав об этом, в ярости удалил сына из дворца, боясь за жизнь внучки. Их последняя встреча перед изгнанием кронпринца запомнилась королю надолго.

В утро после рождения внучки, к нему в кабинет пришел начальник стражи дворца. И без церемоний положил что-то на его стол.

— Что это?

— Утром обнаружили около колыбели.

Смотря на кусок металла, в котором с трудом угадывался кинжал, он в недоумении посмотрел на него.

— А стража, няньки?

— Сонные чары были наведены на весь дворец, а стражников охранявших детскую, как и нянек приставленных к принцессе к тому же опоили. Кто-то ночью побывал в детской. И то ли не смог, то ли передумал, что-либо предпринимать, но девочка оказалась в полном порядке. Если не считать расплавленный металл, найденный в комнате.

— Значит Рейна в порядке?

— Да. С девочкой все хорошо. Вот только мы вряд ли узнаем, что именно случилось сегодня ночью.

— Усиль охрану малышки. Проследи, чтобы к ней никто не смог пробраться. Пусть охрана ребенка, ничего не берет у незнакомых людей и слуг. И возьми из сокровищницы, амулеты против сонных чар. Такого больше произойти не должно. Кто на подозрении?

— Ваше величество, я бы не хотел озвучивать свои подозрения.

— Александр!

— Что проку в догадках, ведь доказательств нет. А спросить у младенца мы не можем. Все чем я располагаю, находиться сейчас у вас в руках.

— А магический след?

— Вы сами знаете, кто может использовать сонные чары, на такой большой территории.

— Это не возможно, он ведь её отец!

— Вы спросили моё мнение. Я его высказал, заметьте, имени принца я не называл. Вы сами о нем подумали. — мужчина поклонился и вышел, оставив короля в раздумьях.

Тогда он изо всех сил отказывался верить, что его сын способен поднять руку на ребенка. И не просто ребенка, а собственную плоть и кровь. Пока сам Вильгельм не подтвердил подозрения.

— Сын объясни, что за слухи до меня дошли? Твое отношение к дочери меня пугает.

— Дочь? Не смей называть это маленькое чудовище моей дочерью! Я никогда её не признаю! Она еще в утробе свела с ума мою жену, а своим рождением лишила ту жизни. Она убила единственного человека, который мне дорог. И ты хочешь, чтобы я о ней заботился?

— Она ребенок! Вильгельм, ты прекрасно знаешь, что подобное случается. Не все женщины переживают роды. Девочка в этом не виновата!

— Да знаю! Но не в нашем случае! Ты просто не понимаешь отец, она вообще не человек! — на мгновение, королю привиделось в глазах принца искорка безумия. — Не может человек, даже обладающий сильным даром контролировать магию, особенно в её возрасте. Не может младенец иметь такой осмысленный взгляд! Она монстр, и ты не сможешь меня переубедить!

— Постой, откуда ты можешь знать о том, как она выглядит или о том, что малышка использует магию? Ты ведь ни разу еще не видел дочь!

— Какое это имеет значение?

— Тот кинжал, который нашли наутро после её рождения, твой? — Вильгельм вздрогнул. Перед его глазами, промелькнули кадры той ночи, и не в силах сдержаться он признал:

— Да! Да, мой! И что? Казнишь собственного сына из-за этого монстра?

— Монстра? Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? Что говоришь? Хорошо хоть в последнюю минуту передумал, не смог нанести удар. Видно все же немного разума у тебя осталось!

— Разума? Я нанес удар отец! Нанес, но так и не смог её убить! Она просто не позволила мне этого! Она! А не отсутствие решимости это сделать. Только не говори, что не заметил, как деформирован клинок? Посмотри на мои руки, которые обожгла твоя любимая внучка! — и раскрыв ладони, Вильгельм продемонстрировал отцу красные безобразные ожоги, на его ладонях. Ожоги, которые не смогли вылечить лучшие целители.

— Нет! Мой сын не мог опуститься до убийства ребенка! Тем более собственной дочери!

— Как оказалось, ты плохо меня знаешь, отец! Жаль только, что не смог довести дело до конца. Ты еще поймешь, что я прав, но будет поздно!

— Прочь!

— Что?

— Прочь из дворца! Я не желаю тебя видеть! С этого дня, пока не образумишься, не смей появляться здесь! Отправляйся в Норд, в замок матери. Теперь там твой дом. И держись подальше от девочки! Если ты еще раз попытаешься ей навредить, я не посмотрю, что ты мой сын! Я все еще король этой страны, и любой, кто нарушит мой приказ, отправится к палачу, не смотря на титулы и статус! Не забывай об этом сын!

— Да, отец, ты все еще король! Но и ты не вечен. И не забывай, что я единственный твой наследник, и рано или поздно, я займу трон. Или надеешься передать трон, Александру? Да я в курсе, кем он тебе приходиться! Но никто не пойдет за бастардом! Тем более, что никто кроме него самого и нашей семьи не знает, что он твой сын. Да и ты сам не посмеешь пойти против законов