Литвек - электронная библиотека >> Венера Стадольник >> Приключенческое фэнтези и др. >> Повелитель Времени

Повелитель Времени — Венера Стадольник

Глава 1

Как-то слишком тихо и светло. Поворачиваюсь на бок, чтобы посмотреть время. Обычно, когда я так просыпаюсь остается еще две-три минуты до будильника. Но, видимо, не сегодня.

— Черт, как так-то, — вскакиваю с кровати и начинаю лихорадочно собираться.

Проспать на тридцать минут, именно сегодня, когда комиссия придет проверять, так ли нужны нашей общеобразовательной школе танцы и еще несколько дополнительных кружков.

Живу я одна, мое квартирное одиночество скрашивает только кошка по имени Зэйда. Конечно, иногда на ночь остается мой парень, но последние дни меня преследует странное чувство подвоха. Интуиция у меня хорошая, еще ни разу меня не подвела. Но стоит заговорить с ним на эту тему, он отшучивается.

Нет, я не такая ревнивая, хотя ревновать есть к чему: загорелая кожа, темно-русые волосы, мышцы тут, мышцы там, а пресс… о, Боги, все ради пресса. Да и характер неплох: ест все подряд, немало конечно, но без придирок, не скажу, что внимателен и романтичен, зато выполнит, что попросишь. Готова ли я прожить с ним всю жизнь? Не знаю. Пусть все идет, как идет.

— Так, слишком много мыслей, и совсем не о том. Пора бежать, поем в школе. С приятным человеком приятно и поговорить, — сказала я отражению в зеркале, поправляя кудри своих каштановых волос.

Надев туфли-лодочки без каблука, еще раз посмотрелась в зеркало. Не удивительно, что у меня такой парень, я сама недурна в свои-то двадцать шесть лет. Как у преподавателя танцев, у меня отличная фигура, стройные длинные ноги, легкий пресс, без фанатизма, тонкие, но сильные руки. Светлая кожа, голубые глаза и от рождения длинные и пышные ресницы, правда бледные как поганки. Благо, в наш век достать косметику — не проблема, как и в целом посетить косметолога, где тебе и подкрасят, и накрутят, и нарастят.

— Хей, Зэй, пока, до вечера, — крикнула я кошке, закрывая дверь.

Бегом спустившись со второго этажа, села за руль своего мини-купера. Однако машина решила, что надо бы потянуть время и не заводиться.

— Да что ж такое? Середина весны на дворе, замерзнуть ты не могла, техническое обслуживание буквально на прошлой неделе прошла. Что, свечи? Ну так проверяли же все. Ууууу.

Спустя семь долгих и тяжелых минут прокручивания ключа в зажигании, она таки завелась. Нужно будет после работы еще раз заехать на осмотр.

И я отправилась в путь, покорять комиссию и убедить ее, что танцы очень нужны нашим детям, да и не только детям. На вечерние группы приходят как родители, так и учителя.

Не скажу, что мне настолько нужна именно эта работа, но в ней полно плюсов: удобное месторасположение, кормят хорошо и за счет школы, приятный коллектив, да и дети уже привыкли ко мне.

Если меня все же выгонят, денег я не лишусь: у меня есть своя студия, доход идет, а школа — это так, хобби.

— Да вы шутите! — только аварии мне не хватало, прямо на середине моста.

Спустя тридцать нервных минут я добралась до школы. Хотя обычно дорога занимает пятнадцать минут на машине. Можно конечно ходить пешком, но после стольких отплясываний, не хочу.

Припарковав машину на школьном дворе, почти бегу в свой зал.

— Доброе утро, Сергей Валентинович. Комиссии еще не было, меня не искали? — спрашиваю нашего охранника.

— Здравствуй, Алтея. Они пришли, но директор пока показывает им наши хоромы, — мило улыбнувшись, ответил Сергей Валентинович.

Кивнув, мчусь в свой зал, переодеться и ждать.

Когда я пришла в первый день на работу в эту школу, зал уже был обставлен. Мне не пришлось ничего менять или просить отремонтировать, все было сделано на совесть. Также имелась вся необходимая атрибутика для хореографии, включая стационарное зеркало, имеющее немаловажное значение, как и балетный станок.

Пока наша доблестная проверка шла до меня, я успела переодеться, проверить весь зал и решила немного размяться.

Поставив ногу на хореографический станок и потянувшись до носка правой ноги, я услышала предательский треск: подо мной рухнула одна из балок станка. Все бы ничего, только я от этого впечаталась лицом в зеркало и умудрилась пустить трещину по нему. Из носа выпала капля крови и лоб запульсировал от боли.

— Знаете, для преподавателя танцев, вы весьма неуклюжи, — услышала я противно скрипучий голос за спиной.

Директриса закусила губу, но совладав с собой представила меня своей делегации из трех человек. Седой, низенький и худой мужчина, которому не особо все интересно. Парень в очках моего возраста, очень преданно смотрящий на ту самую женщину, которая подала голос при входе в мой зал. Сама эта женщина выглядела как жаба в синем платье с уродливым розовым цветком на правом плече.

— Алтея Леонидовна, наш преподаватель по танцам. Хочу сказать, весьма…

— А кто вы по национальности, раз у вас такое странное имя? Или ваши родители решили назвать вас, используя набор букв? — перебила нашу директрису «мадам скрипучий голос».

Директриса невольно охнула, а я просто приподняла одну бровь. Ну и дама, где ее манеры. Так, главное — самой не нагрубить сразу.

— Я так понимаю, вы пришли проверить, есть ли необходимость в танцах в нашем общеобразовательном заведении. Не думаю, что вам хочется слушать меня очень долго. Мое преподавание нравится детям, для них это дополнительная физическая нагрузка с нотами расслабления, растяжка. Преподаватели тоже ходят ко мне, только в вечернюю группу два раза в неделю. Скажу прямо — они получают кайф и кучу положительных эмоций. Опять же, это полезно для тела. Также со следующего месяца я планирую набрать группу для родителей, — ответила я «миссис жабе», скрестив руки на груди.

— В том то и дело, это дополнительная физическая нагрузка для детей. Пусть лучше мозги развивают. У учителей и так много забот, чтобы еще и танцами их загружать. Не находите ли хамством с вашей стороны? Еще и родителей хотите собрать! Я смотрю, деньги вы только так сдираете, — противно прочавкала «мадам жаба».

Впечатать бы ее в это самое зеркало, треснувшее за моей спиной, за такое хамство.

— Прошу прощения, эм… — знать бы еще, как ее зовут.

— Катерина Павловна, — снизошла до ответа она.

— Катерина Павловна, я не вижу причин со мной так разговаривать. Мы видимся первый раз. Жалоб на мою работу не было. Или вас преследуют призраки прошлого, связанные с моим видом деятельности? — улыбнулась я.

Мой ответ ей явно не понравился, развернувшись на каблуках, она кивнула своей свите и, не оборачиваясь, бросила:

— Прикрыть эту лавочку. Через две недели будет очередная проверка, и чтоб ее — указала Катерина на меня, — здесь