Литвек - электронная библиотека >> VERA >> Современные любовные романы и др. >> Летняя подработка 2.0 >> страница 4
больше не противишься и мне не надо чувствовать себя насильником.

— А есть вариант просто пересидеть и не трогать друг дружку? — пропищала девушка, понимая свои ничтожные шансы.

— Значит, сделка не устроила? — тихо спросил мужчина, давая ей понять, что был готов на компромисс, который она сама отвергла. — Что ж я хотел как лучше.

На этом разговоры закончились. Промедление и так раздражало Стаса, а с учетом, что он держал в руках её мягкую попку, то мужчина вообще считал, что дело уже сделано. Перестав болтать, он ринулся в атаку, давно уже забыв, что значит пылать от страсти. Она пьянила своими стонами и жаром. Запутавшись в белье, Стас просто содрал его. Такое поведение не свойственно Краснову, но сейчас было не до анализа и соблазнения. Сейчас он должен быть уже в ней, а не возиться с тряпками! Платье сползло с её плеч, оголив ключицы, и Стас потянул ткань вниз, открывая соблазнительный вид на обнаженную грудь. Вид этой роскоши стал той каплей, которая преодолела его терпение. Мужчина стремительно достал свой член и стал медленно погружаться в жар этой женщины. Стасу хотелось взять её жестче, но девушка была столь туга, что мужчине на мгновение показалось, что он делает ей больно. Услышав стон и увидев расширенные зрачки, мужчина зашипел:

— Блять.

Её вид и теснота, а так же этот мятеж был так возбуждающ, что Стас реально подумал, что может кончить очень-очень быстро. Мужчина горел, будто в огне, и его источником была эта малышка.

Вдруг щеку Стаса обжег удар. Она его ударила?! Пощёчина?! Потому как она потрясенно заморгала, он на мгновение подумал, что это был кто-то другой, но спустя секунду, Стас почувствовал, что этот удар лишил его всех ограничений. Никто не делал подобного с ним! И мужчина решил, что имеет право на наказание. А кара была одна — подчинение, полное и безоговорочное.

Схватив девушку за волосы, Стас открыл доступ к шее и нещадно впился в неё, оставляя засосы и не стесняясь кусать свою женщину. Попутно он набрал тот темп, который хотел изначально. Трахать её до безумия.

Девушка застонала, кусая губы, и это сделало его еще более диким. Мужчина не собирался её щадить, а малышка лишь поджигала его сумасшествие вновь и вновь, хлестая его по щекам. Стас не был любителем жестокости в кровати, но эта малышка разбудила в нем монстра, и мужчина дал ему волю. Мужчина плохо соображал, и даже если сейчас двери лифта открылись, он вряд ли заметил бы это. А Стас не привык терять контроль.

— Ох, детка, как же ахуенно тебя трахать, — простонал он ей на ушко.

Малышка застонала громче и поцеловала его, обхватив за шею. Это сорвало остатки сдержанности со Стаса. Её отклик был не менее сумасшедшим и жарким. Еще миг и его гейша затряслась в оргазме. В такой тесноте, его член завибрировал от судорог, которые сотрясали его малышку. Стас зарычал от удовольствия, и как только она ослабла, ринулся в атаку, повалив девушку на пол. Ноги не держали Стаса, и он боялся, что просто уронит свою малышку. Расстеленная тряпка была кстати. Мужчина понимал, что был груб, но не останавливался. Стас так же понимал, что надо было самому лечь на пол, ибо он холодный, но он должен быть сверху и точка!

Малышка вновь потерялась в удовольствии, и Стас кончил, кусая Сашу за плечо. Когда они отдышались, девушка произнесла слабым голосом самое удивительное:

— Слезь с меня.

Что?! Краснов замер. Это всё? Она не хотела его? Брехня!

— Я еще не закончил, — рыкнул Стас, вновь впиваясь поцелуем в её шейку.

Стон и легкое сжатие её киски, подтвердило её заинтересованность. Мужчина не щадил её, злясь на её ложь. Она его хотела! Стас почувствовал, как член вновь ожил, находясь глубоко внутри.

Сколько раз она шептала ему «хватит»? Это лишь подстегивало мужчину на безумства. Обхватив девушку еще крепче, Стас трахал её словно зверь, не силясь быть нежным. Саша обессиленно захныкала, когда мужчина в очередной раз кончил. Стас чувствовал, что выжат словно лимон, но обнимать и целовать её не переставал. С трудом сев, Краснов расположил свою малышку на своих коленях, таким образом, чтоб не вытаскивать член из неё. Он еще не насытился. Посмотрев на панель лифта, мужчина понял, что она заработала. Черт! Закрыв глаза, Стас сделал вид, что не видел этих светящихся кнопок. Погладив Сашу по спине, он понял, что она была холодной. Поморщившись от досады, Краснов мягко отстранил свою гейшу от себя и, собрав тряпки и сумку Саши, поднял её на руки. Штаны он с трудом смог застегнуть, не прищемив себе болевший член. Нажав на свой этаж, Стас осмотрел лифт на предмет забытых вещей. Но взгляд все равно вернулся в малышке на его руках. Столь чувственной женщины он еще не встречал. Она не была типично красивой, но это было уже не важно, Стас захотел её, и она будет принадлежать ему.

Когда Краснов шел уже по своему этажу, Саша пришла в себя и заворочалась в его объятьях. Стас молча нес её в свой кабинет. Он часто работал допоздна, настолько, что уезжать из офиса было уже бесполезно. Стас оборудовал что-то вроде квартиры, за стеной своего кабинета. Принимая душ, мужчина почувствовал, что отогревается. Стоящая рядом девушка хмурилась, глядя на стену. Мужчина понимал, что перегнул палку, но отступать не в его правилах. Краснов собирался компенсировать её печали деньгами, так как планировал трахать её еще не раз.

— Думаю, нам не мешает немного поспать, — произнес Стас, когда девушка растерянно стала оглядываться по сторонам.

Гейша покорно пошла за Стасом и спокойно легла в его кровать. Краснов вздохнул с облегчением, кажется, малышка приняла правила игры.

Глава 3


Стас сидел за своим рабочим столом и даже не заметил, как проявилась его старая привычка щелкать пальцами. Для Краснова это было символом несобранности или безделья. А именно это и происходило сейчас, Стас просто сидел и ничего не делал.

Запись из лифта он изъял сразу же, как обнаружил, что девица сбежала. Данные персонала были в электронном виде, так что Стас быстро обнаружил начальника аналитического отдела Кан Александру Антоновну. Работает в его фирме почти три года, полгода назад была переведена из Петербургского филиала в головной. Фото на пропуск, как и любое официальное, было безликим, в отличие от видео из лифта. Там еще и звук писался. Стас не досмотрел его до конца, его злило отсутствие этой беглянки и присутствие стояка. Мужчина решил не мучить себя этим, Стас и так прекрасно помнил все в цвете.

В соц. сетях информации было не много. Три фотографии и всё. Три фото?! Это было как-то маловато. За три года он больше десяти раз бывал в Питере и не помнил её абсолютно. Черт, да он последние полгода постоянно в