Литвек - электронная библиотека >> Ольга Меньшикова >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Любить как люди >> страница 32
выходил сериал. И когда в последней серии Андор, измученный, лишенный сил, весь в крови попытался улыбнуться и сказал: "Спасибо за Любовь", она упала на колени перед экраном и закричала:

– Андор!!! Это ты, я знаю! Я нашла тебя, я люблю тебя, ты слышишь?!

Тебя! а не его. Андор, вернись ко мне, к нам!.. твой подарок… я берегу его для тебя, Андор, любимый!..

Долго еще она умоляла и плакала, но реальный Андор никак не мог к ней вернуться: в том витке времени он о ней даже не знал. Потом она успокоилась, стала жить обычной жизнью, растить сына – но ждать не переставала. Каждый день она смотрела один единственный сериал – про Андора, по одной серии в день. Когда серии заканчивались, она начинала сначала.

Когда мальчик превратился в юношу, внешнее сходство с Дашковым стало очевидно. Но она уже знала, что на самом деле это сходство с Андором.

И даже когда наступил 2039 год (18 сентября исполнилось ровно 20 лет с тех событий), и ничего не произошло – она не смирилась и не перестала ждать.

И вот пришел ураган и принес ей странную тревогу, которой она не могла найти никакого объективного объяснения. Когда же ей сообщили о том, что сын в больнице и что его спас Дашков, подробности ей уже были не нужны. Она знала, КТО его спас. Она поняла, что 20 лет – это возраст их сына, и что скоро, совсем скоро, она увидит своего любимого.

Когда Александр позвонил ей и сообщил радостную весть про новый анализ ДНК, она поняла:


Сегодня. Это случится сегодня.


Фиби вошла в палату. Алекс был один – Стеша иногда, все же, ходила на работу.

Она подошла, села рядом с сыном на край кровати, ласково обняла его за голову, прижала к груди, как маленького.

– Ну мам!..

– Никто ж не видит, – улыбнулась она. – «Тварь я дрожащая или право имею»? – сказала она по-русски.

– Мам, ну при чем тут Достоевский…

Она довольно улыбнулась – помнит родную-то литературу.

– При том, что он любил тайны. И скоро ты узнаешь тайну своего рождения, – нарочито загадочным шепотом сказала она, чтобы скрыть свое волнение.

– Я уже знаю. Это не Дашков. Значит ли это, что мой отец – господин Лорэтти?

– Нет, конечно, ты что. Он же не в состоянии…

В этот момент дверь отворилась, и в палату проскочила Стеша. Вслед за ней вошли мужчины – Андрей и Андор.

Фиби и Андор не стали разыгрывать мелодраму с вопросами «это ты?» и ответами «а это ты?». Они оба были готовы к этой встрече. Андор – потому что расстался с ней буквально вчера и просчитал все события до минуты. Фиби – потому что ждала 20 лет, а часом раньше, часом позже – это уже значения не имеет.

Поэтому они сразу бросились навстречу друг другу. Он схватил ее в объятия и крепко прижал. По ее лицу уже текли слезы (она специально не сильно накрасилась, знала, что будет плакать от счастья). Она немного отстранилась, взглянула на него, провела пальцами по его губам… Он перехватил руку, прижал ладонью к своей щеке. Между ними была только нежность… Все смотрели на них, как зачарованные, и молчали.

– Саша, ты, конечно, уже понял, но… Я все-таки скажу: это твой отец. – сказала она, не отрывая взгляда от Андора.

Кто его знает, как себя вести, когда тебя в 20 лет знакомят с собственным папой! Человечество не выработало устойчивых традиций в этом вопросе. Видимо, рекомендация только одна на все случаи: "по обстоятельствам".

Александр поступил оригинально. Он встал (впервые со дня операции), сделал два шага, сказал "я очень рад" – и рухнул прямо на папу с мамой. Андор моментально подхватил его на руки и ответил:

– Я тоже. Я тобой очень горжусь. Ты получился качественным человеком, умеющим спасать. И у тебя тоже нет…

– …нет функции лжи! – сказали вместе с ним Фиби и Дашков: уж они-то знали эту фразу наизусть.

Все засмеялись, а Андор продолжал:

– Когда будешь рассказывать обо мне кому-нибудь, не забудь сказать: "отец меня буквально на руках носит!". Это третий раз.

И он опустил Алекса на кровать. Потом присел перед ним на корточки и протянул руку:

– Поздравляю, сын.

– С чем?

– Ты ж вроде женишься?

– А!.. да, спасибо… это благодаря тебе.

Андрей все еще стоял в дверях, улыбался и сиял, как начищенный таз. Встревать не хотелось – очень уж ему нравилось наблюдать сию картину всеобщего счастья.

Ему и в голову не приходила мысль, что если бы не он – то есть, сам факт его существования, не говоря уже о совокупности действий – никого из них бы тут не было, а троих из них – и вообще в природе…

* * *

Поздним вечером в трех разных районах Москвы происходила примерно одна и та же беседа.

Они лежали на больничной койке под одеялом. Персонал уже привык к ее еженощному присутствию и смотрел на это сквозь пальцы – все ж таки дочка самого Дашкова! Он пристроил руку на ее груди и слегка перебирал пальцами (скорей всего, за неимением рояля, дабы не отвыкнуть), а она при этом глубокомысленно рассуждала:

– А тебя не смущает, что я старше тебя на 5 лет?

– Неа… Арина из «Пианиста» тоже была старше Арсена на 5 лет, и ничего…

– Ну… это же не по правде было. А вот моя мама старше папы на 2 года – это по правде.

– …и какая дочка у них получилась…мм…

Рука под одеялом поползла вниз в поисках, за что бы зацепиться.

– Вот именно. В конце концов, у нас в семье так принято!

И она отбросила в сторону одеяло, чтобы посмотреть, что же там все-таки происходит.

* * *

– Андрюш, перестань… ну все, все… по третьему заходу я сегодня не потяну… это ж ты у нас неутомимый индейский вождь, а я существо слабое, да и года уже не те… А, кстати! Ты знаешь, что наша дочь старше своего будущего мужа на 5 лет?

– Мм? Ну и? – отвергнутый секс-символ лениво потянулся за сигаретой. – Ты тоже меня старше на пару лет, и что? тебя это напрягает? меня нет. – Он с удовольствием затянулся.

– И меня нет. В конце концов, у нас в семье так принято!

И она поцеловала его в голую коленку.

* * *

Андор не имел в Москве – да и вообще нигде – своего угла, так что они с Фиби занимались любимой Андоровой любовью в шикарном номере гостиницы «Метрополь», и делали это с полной отдачей. Наконец, они решили, что устали и хотят спать – и немедленно сплелись руками и ногами и слились в поцелуе, продолжавшемся до самого такого-вот-конца.

– Андор, а тебе сколько лет?

– Мм… 41. Как в сериале. Мне всегда 41…

– А мне 44. Я старше тебя.

– Ну и что? Ольга тоже старше Андрея. И будущая жена нашего сына тоже старше его на 5 лет.

– И тебя, значит, это не смущает?

– Абсолютно. В конце концов, у нас в семье так принято!

Они помолчали. Кажется, она хотела, но не решалась спросить что-то еще. Такие вещи от его